Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

«Смотри не обострись!» слоган сети «Бургер Кинг»

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя

    Помощник TiR

  • Cообщений: 17 111
  • Поинты: 1 521
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:114д 22ч 50м
630

b2f27314d63a12.jpg

 

30 марта во время подключения к Wi-Fi в московском метро пользователи сети увидели заглушку с рекламой сети ресторанов «Бургер Кинг», посвящённой появлению в меню нового «злейшего Воппера», у которого даже булочка пропитана «жгучим соусом».

 

Блогеров удивил новый слоган сети ресторанов — «Смотри не обострись».

 

JTCWBnz.png

iZcO75u.png

 

1PaKgrl.png

В официальном инстаграме и в сообществе «Бургер Кинг» во «ВКонтакте» была опубликована другая версия той же картинки. На ней вместо слогана «Смотри не обострись!» было использовано слово «Остро!».

 

Однако спустя несколько часов после публикации изображение было удалено из Инстаграма. Пропала и запись во «ВКонтакте», посвящённая бургеру. Тем не менее фото в альбоме группы с комментариями пользователей сохранилось.

 

9b178ace61a3dd.jpg

 

Аналогичная рекламная кампания проходит и в США, однако в ней никаких дополнительных слоганов для продвижения острого бургера не используется.

 

4e7775db8eca39.jpg

 

За 2016 год — это уже второй случай, когда российское представительство «Бургер Кинга» привлекает к себе внимание рекламой на грани. В конце января в соцсетях сети ресторанов появилась шутка о расистском скандале на «Оскаре-2016».

 

Тогда европейское руководство Burger King потребовало удалить оскорбительные записи.

 

7d2bf7af990c0b.jpg

 

 

 





36ef3fae8db0.gifefa2d7905772.gif

efa2d7905772.gifimage.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

БАНК
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 310
  • Друзей:25
  • Поинты: 13
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:5д 19ч 37м
10
Я попробовал бы! :)
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение