Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Изменение алгоритмов Instagram

Форум ZiSMO.biz
4
Сообщений в теме: 4

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 768
  • Поинты: 54
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:19д 22ч 40м
56

Изменение алгоритмов или Как жить Бизнесу в Instagram в условиях изменяющейся реальности? 

Когда Instagram объявил об изменении алгоритмов 15 марта

 

, владельцы малого бизнеса и всевозможные блоггеры зажгли свечи и плакали. Среди них была паника и непонимание как жить и работать дальше. 
Многие владельцы бизнеса подстрекали свою аудиторию подписать петицию на change.org

 

, хотели устроить день тишины, предлагали написать письмо в отдел обслуживания клиентов в Instagram.  
 

I_l052GvR7s.jpg

Вот почему я считаю, что жаловаться на эти изменения является пустой тратой времени: 

  • мир не вращается вокруг вас и вашего бизнеса (большинство пользователей не являются владельцами бизнеса)
  • изменения происходят всегда
  • в то время как вы тратите время на то, чтобы бороться с Instagram, ваши конкуренты выясняют как работать с ним
  • вспомните «Дуров верни стену!»

Если вы уже сделали капризный пост в вашем Instagram, то не возмущайтесь, что ваши подписчики забудут о нем уже завтра. Поэтому у вас есть два варианта: жаловаться дальше или принимать меры. Если вы выбрали второй вариант, то давайте читать дальше. 

Что именно означает изменение алгоритма? 
Порядок формирования записей в ленте пользователей будет зависеть от того, насколько интересным для пользователя их посчитает алгоритм, насколько близко с их автором связан зритель (число общих подписок) и от времени публикации. Пока что речи о том, чтобы убирать какие-то записи из ленты, не идёт: Instagram лишь будет менять их порядок. 

Самый простой способ, убедить вашу аудиторию не пропускать ни одного поста, это сказать им, чтобы они включили уведомление о ваших новых публикациях. 
Вокруг этого способа огромное количество споров. Некоторые говорят, что это ужасная идея. 
Абсолютно верно. Это ужасная идея только если ваш контент, мягко сказать, плохой. 

Теперь я приведу 3 причины, почему ваши подписчики с удовольствием согласятся включить уведомления: 

1. Вы даете пользу для своих подписчиков бесплатно 
Этот отличный способ повысить активность и придать значимость вашим постам. 
Ценность может быть любая в зависимости от рода вашей деятельности. Если это личный аккаунт, то дайте вашим подписчикам немного информации по правильному питанию, полезным физическим упражнениям, советам по медитации и т.д. Если вы продаете онлайн-курсы по финансам, то дайте фолловерам пару советов, которые позволят им улучшить (хоть и немного) свое материальное положение. 

2. Вы проводите распродажи, интересные розыгрыши и конкурсы 
Отличный повод включить уведомления. Это работает только в том случае, если вы не будете предупреждать ваших подписчиков. Нет смысла говорить им: включите уведомления, так вы не пропустите распродажу, которая будет проходить во вторник с 12:00 по МСК. 
Не нужно разыгрывать всю свою ферму. Это может быть что-то недорогое, но связанное с тем, чем вы занимаетесь. Если вы продаете онлайн-курсы по правильному питанию, то разыграйте одну из ваших книг. 

3. Вы уделяете своим подписчикам внимание 
Чем больше вы будете заниматься вашей аудиторией, тем больше они будут взаимодействовать с вами. Не скупитесь на ваше внимание к ним. 

Вот 4 способа, чтобы показать им свою любовь: 
1. Поставьте лайки тем, кто поставил их вам на последнее фото. 
Это отличный способ стимулировать свою аудиторию. Также это хороший способ лучше узнать вашу аудиторию. Присмотритесь, кому нравится ваш продукт. 

2. Отвечайте на каждый комментарий. Вы Beyonce? Если нет, то уделите немного времени на ответы. Также очищайте комментарии от спама. 

3. Уделяйте внимание людям, которые поставили ваш #хэштэг или отметили вас на фото. 
Это похоже на простую задачу, но очень мало людей применяет этот способ. Очень просто найти фотографии с вашим #хэштэгом. Просто напишите пару приятных слов под ними. В крайнем случае поставьте смайл. 

4. Делайте репост фото фолловеров, на которых они с вашим продуктом. Отметьте владельца на фото и напишите, чем этот человек будет интересен вашим подписчикам. Ему будет приятно, а других подписчиков это простимулирует также размещать фото с вашим продуктом. 

Не попадайте в ловушку мышления. Мало кто любит уведомления. Я всего лишь предлагаю вам подсказать вашим лояльным подписчикам способ, как не пропускать ваши посты. Ваша задача сделать их лояльными. 
Перед тем, как подсказать своим подписчикам включить уведомления, дайте им повод сделать это. Работайте над контентом и лояльностью подписчиков. Все будут только рады, если аккаунтов с плохим контентом будет меньше. 

Ставьте лайк, если понравилась статья. 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

AHISHKA
группа пользователя

    5:42 am

  • Cообщений: 1 120
  • Друзей:9
  • Поинты: 1
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:16д 54м
27

Впрочем,ничего нового...


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

vanja33
группа пользователя

    ✓Instagram ✓Консультация ✓Помощь

  • Cообщений: 7 514
  • Друзей:162
  • Поинты: 481
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:109д 16м
509

читал вчера уже


14485212.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

bezya
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 62
  • Друзей:3
  • Поинты: 14
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 18ч 53м
0

капипаст


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

megasitekinor
группа пользователя

    ===Император===

  • Cообщений: 901
  • Друзей:1691
  • Поинты: 292
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:15д 19ч 36м
13

ниче страшного, лента с лучшими записями просто обновится и все


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение