Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Чем Думают Те кто Хочет подписчиков ?

Форум ZiSMO.biz
Особенно Село
30
Сообщений в теме: 30

OFFLINE Отправлено

Sergeif007
группа пользователя
  • Онлайн:14д 10ч 32м
16

Мне вот интересно Что люди думают когда Нормальных людей кидают в подписчики ?
 

Рассмотрим Пример  
Девушки Ани из села Синявки у которой модем 3g если ловит 

Она заходит на сайт по типу likest like и т.п и добавляет в друзья людей а потом отписываються  так вот что у этой Амебы в уме ? то что люди на село будут подписаны а она будет популярна ? 

Я вот например делаю так когда вижу что я на кого то подписан .
ZJWw0jGu0bo.jpg

 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

AHISHKA
группа пользователя
  • Онлайн:30д 5ч 55м
35

Что я вообще только что прочитал?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Дмитрий Пономарёв
группа пользователя
  • Онлайн:1д 16ч 14м
1

Что я вообще только что прочитал?

не ты один в шоке :-)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Pleorin
группа пользователя
  • Онлайн:6д 17м
15

sms-online.pro - новый, динамически развивающийся, сайт по SMS активациям почти любого сервиса!

Наш сервис полностью автоматизирован

Мы можем похвастаться не только высокой скоростью работы сайта, но и скоростью предоставления SMS сообщений.

 

21124068.gif

 

Канал в Telegram: @smsonlinepro

Поддержка в Telegram: @Pleorin

Почта: support@sms-online.pro

 

 

---

[Рекламный пост]


Сообщение отредактировал Pleorin: 25 05 2018 - 16:50

http://sms-online.pro  - Лучший сайт по приему SMS от любого сервиса!  http://opt-vk.ru - Авторег ВК и других сайтов по оптовым ценам! 

    • 4
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

on3shot
группа пользователя
  • Онлайн:280д 6ч 34м
2 028

бред какой-то, т.е ты думаешь раз ты не из села значит ты выше девушки с села? а зачем тогда ты крутишь друзей? в реальной жизни не хватает?


REAJZdb.gif28189adcf846d7909706cd9cd502828b.gif9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gif8JP9RRE.gif
    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Big.Boss
группа пользователя
  • Онлайн:24д 9ч 40м
178

Какой Вы высокомерный молодой человек...


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Sergeif007
группа пользователя
  • Онлайн:14д 10ч 32м
16

бред какой-то, т.е ты думаешь раз ты не из села значит ты выше девушки с села? а зачем тогда ты крутишь друзей? в реальной жизни не хватает?

Та не я из ПаСелка )) до села мне Далеко)) xD


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Марк Ронк
группа пользователя
  • Онлайн:144д 23ч 3м
275

продать душу её коту убило;)))


c76daa000da32fc0e450bc0527a165b1.gif 14.06
 
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

konuk
группа пользователя
  • Онлайн:14д 19ч 18м
14

согласен с автором :D


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

on3shot
группа пользователя
  • Онлайн:280д 6ч 34м
2 028

Та не я из ПаСелка )) до села мне Далеко)) xD

перечитай мой пост.


REAJZdb.gif28189adcf846d7909706cd9cd502828b.gif9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gif8JP9RRE.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Sergeif007
группа пользователя
  • Онлайн:14д 10ч 32м
16

перечитай мой пост.

Перечитал ну ты жесткий БанаНчик )) Мне в реальной жизни не хватает того что бы не было друзей )) их у меня с излишком ) 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pr_partner
группа пользователя
  • Онлайн:43д 18ч 4м
128

В чем прикол?. Объясните мне я просто из деревни.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

_Z_i_K_
группа пользователя
  • Онлайн:367д 22ч 59м
3 174

Перечитал ну ты жесткий БанаНчик )) Мне в реальной жизни не хватает того что бы не было друзей )) их у меня с излишком ) 

тебе тут так же как и на телонко не рады..


qdMqdIB.gif14.06.18 tufqcRb.gif18.06.18                 Бесплатные макросы для Bosslike - zismo.biz/topic/895893
jbIV7Fh.gif28.05.18 a7ar31o7tpn5po5x0yqj8tzar.gif28.05.18                 Покупка - Продажа поинтов ZISMO - zismo.biz/topic/832809

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

on3shot
группа пользователя
  • Онлайн:280д 6ч 34м
2 028

В чем прикол?. Объясните мне я просто из деревни.

высокомерный школяр думает что он чем-то круче людей с деревни.


REAJZdb.gif28189adcf846d7909706cd9cd502828b.gif9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gif8JP9RRE.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

botreg
группа пользователя
  • Онлайн:46д 14ч 55м
32

Я видел этого ТСа на видео, он кричал "МАМА Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ В ДЕРЕВНЕ"


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

vanja33
группа пользователя
  • Онлайн:218д 4ч 32м
1 355

Меня всегда порожали люди, которым есть дело до чужих подписчиков.Кто что крутит...кто что собирает и зачем)))

Какое кому дело?Если человека это заботит, то своя жизнь настолько скучна и не интересна и нечем себя занять....

как только сидеть и размышлять о чужих подписчиков и целях людей

лучше о смысле жизни поразмышляй...больше пользы будет


Сообщение отредактировал vanja33: 03 04 2016 - 20:35

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Sergeif007
группа пользователя
  • Онлайн:14д 10ч 32м
16

высокомерный школяр думает что он чем-то круче людей с деревни.

Я не Школяр и я так не думаю Перечитай тему и вникнись ) 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

rentlen
группа пользователя
  • Онлайн:99д 15ч 2м
-1 000

 

Меня всегда по рожали люди, которым есть дело до чужих подписчиков.Кто что крутит...кто что собирает и зачем)))

Какое кому дело?Если человека это заботит, то своя жизнь настолько скучна и не интересна и нечем себя занять....

как только сидеть и размышлять о чужих подписчиков и целях людей

лучше о смысле жизни поразмышляй...больше пользы будет

 

согласен


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

L1ke
группа пользователя
  • Онлайн:193д 23ч 15м
936

Солидарен с on3shot.

Один крутил себе друзей для красоты, и ноет что его удалили, чтобы был он в подписчиках для красоты. В голос.

 

А на сервисе её оштрафуют и всё.

 

P.S. По поводу деревни: я вангую, что ты помимо накрутки ничего и не можешь сделать. В деревни и в техники разбираются, и деревья и лес знают. А тебя забрось в лес будешь орать "Мамааа!" и шахаться от белок.

 

P.S.S. oBGhaYP.png

 

А зачем ты себе ставишь симпотичную полногрудую девушку со своим ником на аватар? Ты реально думаешь, что подобная бы на тебя повелась? И ты ещё что-то о высокомерии говоришь?

P.S.S.S. Для таких тем есть раздел "О разном".


Сообщение отредактировал L1ke: 03 04 2016 - 20:38

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Dezoo
группа пользователя
  • Онлайн:8д 16ч 42м
1

ого, скорее всего в человека тысячи подписчиков в вк и миллионы поклонников на ютубе так как он не из села! Поздравляю е п т :D


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

РаздаТчиК
группа пользователя
  • Онлайн:3д 10ч 58м
110

Что я вообще только что прочитал?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Mr_Sheff
группа пользователя
  • Онлайн:211д 9ч 17м
237

Мораль - отписываться плохо, подло и мерзко. Жителям (а особенно жительницам) сёл и деревень должно быть стыдно


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

icq
группа пользователя
  • Онлайн:17д 1ч 56м
7

вполне нормально отношусь к таким людям и отписываюсь  


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Sergeif007
группа пользователя
  • Онлайн:14д 10ч 32м
16

тебе тут так же как и на телонко не рады..

Это не тебя часом Забанили в вк За продажу Голосов ? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

EXPRESSMON
группа пользователя

    Раскручиваешь группу? Смотри мою подпись!

  • Cообщений: 5 319
  • Друзей:2623
  • Поинты: 12
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:55д 2ч 40м
155

Перечитал ну ты жесткий БанаНчик )) Мне в реальной жизни не хватает того что бы не было друзей )) их у меня с излишком ) 

есть люди с психологической травмой одиночества,они в сети пытаюсь себе как это это обеспечить,чтобы казаться значимым человеком на свете,они любят когда лакйков много на стене и репостов у них,они хотят чтобы все друзья общались у них на стене,они хотят подписчиков чтобы как то показать свое социальное превосходство над другими.

 

Вообщем тс я понял о чем ты говоришь,все это понятно забей просто  8-)  я вообще живу по принципу есть я и остальной мир,т.е мне интересна моя жизнь а не жизнь других людей я не эгоист просто мне дана жизнь зачем тратить ее на других людей обсуждать их действия.  :D


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Konstantine17
группа пользователя
  • Онлайн:3д 16ч 27м
8

Повеселил пост и комменты. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Sergeif007
группа пользователя
  • Онлайн:14д 10ч 32м
16

есть люди с психологической травмой одиночества,они в сети пытаюсь себе как это это обеспечить,чтобы казаться значимым человеком на свете,они любят когда лакйков много на стене и репостов у них,они хотят чтобы все друзья общались у них на стене,они хотят подписчиков чтобы как то показать свое социальное превосходство над другими.

 

Вообщем тс я понял о чем ты говоришь,все это понятно забей просто  8-)  я вообще живу по принципу есть я и остальной мир,т.е мне интересна моя жизнь а не жизнь других людей я не эгоист просто мне дана жизнь зачем тратить ее на других людей обсуждать их действия.  :D

Харош )) няшний кот


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

EXPRESSMON
группа пользователя

    Раскручиваешь группу? Смотри мою подпись!

  • Cообщений: 5 319
  • Друзей:2623
  • Поинты: 12
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:55д 2ч 40м
155

Харош )) няшний кот

ага) этим он и привлек внимание) пол форума уже с ним на аве гоняет  (giggle)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

_Z_i_K_
группа пользователя
  • Онлайн:367д 22ч 59м
3 174

Это не тебя часом Забанили в вк За продажу Голосов ? 

нет, мне голоса вообще не нужны)

но я видел как на тебя там орут..


qdMqdIB.gif14.06.18 tufqcRb.gif18.06.18                 Бесплатные макросы для Bosslike - zismo.biz/topic/895893
jbIV7Fh.gif28.05.18 a7ar31o7tpn5po5x0yqj8tzar.gif28.05.18                 Покупка - Продажа поинтов ZISMO - zismo.biz/topic/832809

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Sergeif007
группа пользователя
  • Онлайн:14д 10ч 32м
16

нет, мне голоса вообще не нужны)

но я видел как на тебя там орут..

Аахха так это Орал тот кто орал в Последний раз )) 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Chub
группа пользователя
  • Онлайн:9д 11ч 10м
69

Прикольно было почитать..


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение