Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Cхема развода на Новой Почте!

Форум ZiSMO.biz
  • Закрытая тема Тема закрыта
16
Сообщений в теме: 16

OFFLINE Отправлено

Gamer1
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 9
  • Друзей:1
  • Поинты: 9
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:3ч 29м
0

Есть две схемы обе черные для развода по Новой Почте возможно работает в РФ

Первая схема профит будет у нас товар телефоны,ноутбуки,компьютеры и прочее что хотите то у вас и будет!

Профит за месяц я делаю 15 000 грн можно и больше. риск есть но минимален. Сижу на ней 3 месяца пока все норм.От вас должен быть немного подвешен язык и впринципе все.С онлайном час два в день можно делать 15к спокойно.Можно больше но тогда увеличаться риски.С вложений оплата за доставку бывает что и не надо. И еще одна штука стоимостью 100 грн примерно

Сейчас начнуться коменты нафиг ты ее продаешь если у тебя все гладко? Обьясняю суть продажи схемы.товар это такая вещь что ее сложно продать это первое второе это тема впринципе не боиться конкуренции так же как и вторая.

Вторая схема более легче этой мы будем получать сразу налик но тут посложнее так как нам нужно будет сидеть на форумах и немного шевелить мозгами.

Схемы обе мной разработанны и опробаванны.

Стоимость Первой схемы 3000 рублей + тех поддержка от меня по любым вопросам.

Стоимость Второй схемы 1000 рублей + тех поддержка от меня по любым вопросам.

По всем вопросам стучать в вк Ссылка





    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

starter80
группа пользователя

    Накрутка Instagram https://vk.cc/6zI6RB

  • Cообщений: 11 114
  • Друзей:196
  • Поинты: 7 236
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:235д 10ч 13м
1 112

 

Сейчас начнуться коменты нафиг ты ее продаешь если у тебя все гладко?

Не начнутся, а вот тюрьма и блохи это вполне может быть  :D


Ключи HideMy, VpnMonster 3b29e24665de.gif Steam игры — Программы, Prоxy и VPN
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Марк Ронк
группа пользователя

    Качественная графика http://qps.ru/XWwgj

  • Cообщений: 11 058
  • Друзей:167
  • Поинты: 9 400
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:101д 6ч 56м
484

Лол, продает полюбому водичку, за которую можно и в тюрьму сесть


wiXanrg.gif13.07

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

vanja33
группа пользователя

    ✓Instagram ✓Консультация ✓Помощь

  • Cообщений: 11 856
  • Друзей:258
  • Поинты: 1 149
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:171д 6ч 30м
934

ой надоели уже


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

starter80
группа пользователя

    Накрутка Instagram https://vk.cc/6zI6RB

  • Cообщений: 11 114
  • Друзей:196
  • Поинты: 7 236
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:235д 10ч 13м
1 112

Лол, продает полюбому водичку, за которую можно и в тюрьму сесть

Вот и я об этом  :)


Ключи HideMy, VpnMonster 3b29e24665de.gif Steam игры — Программы, Prоxy и VPN
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

SashaGap
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 97
  • Друзей:8
  • Поинты: 42
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:13д 2ч 43м
0

Это феил, где такие берутся!  (rofl)


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Артем Николаев 0
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 375
  • Поинты: 43
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:12д 39м
2
Интересно, тут кто то может на такое повестись?
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Gamer1
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 9
  • Друзей:1
  • Поинты: 9
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:3ч 29м
0

Не начнутся, а вот тюрьма и блохи это вполне может быть  :D

 


Сообщение отредактировал Gamer1: 07 04 2016 - 21:58

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

OK.RU.VK.COM
группа пользователя

    Аккаунты ОД/ВК WWW.OK-AKK.DEER.IO

  • Cообщений: 56
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 50
3

Круто!


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

icq
группа пользователя

  • Cообщений: 1 409
  • Друзей:24
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 60
7

Интересно, тут кто то может на такое повестись?

нету 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

viper1997
группа пользователя

    Слава Україні!!!

  • Cообщений: 2 832
  • Поинты: 3
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:59д 18ч 8м
33

продажа запрещена!


Хорошый заработок на мобильном трафике в день эсли етсь трафик можно и 1 000$ поднять вот тема: Ссылка
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Tiranov
группа пользователя

    мой скайп: top.tiranov

  • Cообщений: 299
  • Поинты: 13
  • Предупреждений: 60
6

бан тс!

Он кидала,на 15 тыс в день кидает


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Gamer1
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 9
  • Друзей:1
  • Поинты: 9
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:3ч 29м
0


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Next-zZ
группа пользователя

    Обмен без привязок: http://o3t.xyz/obmen

  • Cообщений: 9 211
  • Друзей:159
  • Поинты: 2 722
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:93д 6ч 58м
382

Закройте эту бредотему. 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

нужный
группа пользователя

    Куплю/продам голоса вк

  • Cообщений: 316
  • Друзей:40
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 50
16

тебе в другие форумы, умник


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Gamer1
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 9
  • Друзей:1
  • Поинты: 9
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:3ч 29м
0

тебе в другие форумы, умник


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

TiR
группа пользователя

    ♥♥♥ Kalino.biz ♥♥♥ Отличный магазин!

  • Cообщений: 30 770
  • Поинты: 6 711
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:208д 7ч 1м
2 103

запрещено. 


h_1430221993_3409978_ce1a204f44.gif19.12 h_1442823953_6355645_eb1b36271c.gif25.12 

             c5ffefb1710bdc590a5b7959670082cf.png27,06        0of8MIM.gif12.07

    • 0
  • Наверх