Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Паблисити или кризис в России (v.2)

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 768
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:19д 23ч 19м
56

 

Паблисити или кризис в России (v.2)

 
Основана на отличном качестве поддержки у одной из компаний – производителей периферии, почти как у Амазона.
 
И так, хотим мы заполучить, к примеру, дорогую и качественную мышку, баксов за 100. Кардить лень, с ибея брут дает только СМы, а быть крутым воротилой и делать дела хочется? Ок, по пунктам:
 
1. Надо достать денег на мышку по 100% цене. Берем у мамки, отбираем у стариков пенсию, в крайнем случае зарабатываем их честным трудом))
 
2. Заходим на любимый сайт с продажей техники, ищем что угодно от фирмы Logitech. Покупаем.
 
3. Приносим домой, радуемся покупке. Аккуратно вскрываем упаковку, не так как подарки на ДР.
 
4. Ищем на корпусе серийный номер. В мышках он обычно под батарейками. Фотографируем. А так же переписываем на листок А4 большими буквами, и фоткаем с мышкой рядом. Что бы был виден серийный номер мышки и номер на листке.
 
5. Складываем аккуратно назад.
 
6. Не знаю как в России, но в Украине дается 14 дней на возврат любой техники под любым предлогом. Даже «не подошло» канает. Если покупать в нормальном, крутом магазине, то никто обычно даже не спрашивает. Главное не потерять чек и гарантию. Возвращаем девайс, получаем возврат бабла в кассе.
 
7. Включаем соображаловку. Надо придумать неисправность, которая зависит не от вас ( «кот погрыз» - такое не канает ), а лежит полностью на совести урода – производителя, который впарил вам неликвид. Я говорил что проблема с лазером, что мышка сама по себе уезжает за экран. Гордимся собой и своей восхитительной смекалкой.
 
8. Идем на сайт поддержки Logitech. Заполняем данные о мышке, пишем все поля. В “причина обращения» слезно говорим, что поламалась, хз что делать. Все это на английском. И потом ненавязчиво спрашиваем, а что же делать в такой деликатной и не приятной ситуации?
 
9. Далее два варианта событий. Вы и правда восхитительны, вызвали слезу у саппорта.
 
Или вы прогуливали школу, и плакаться умеете только на русском, а гугл транслейтор плохо передает эмоции и вы вызвали только смех и дополнительную верификацию.
 
10. Во втором варианте вам говорят « а не сходили бы вы в сервисный центр?» На что отвечаете, что чек и гарантия проебаны, и как же мы теперь без мышки? О Logitech все одноклассники отзывались как о «заебись», что я и выкинул гарантию, зачем она мне?
 
11. Если и этого мало, то могут попросить фотки. Их есть у меня! Отправляете, ждете. Ваш кейс могут рассматривать больше недели, не надоедайте им каждый день, учтиво ждите.
 
12. И тут приходит долгожданное письмо, в котором на красивом английском написано «уточните пожалуйста ваш адрес тоставки». Тут все понятно. Через пару дней прийдет трек, шлют UPSом. В Украину доставляют очень быстро (мне приходило за 5 дней).
 
Вот и все. Строго не судите, первая статья) Писал пока нечего делать. Я так, чисто случайно, когда и правда поламалась моя мышка за 2 года, вернул деньги через магазин, и рефнул 2 мышки. Только ради любопытства, а не наживы. Лоджитек делает не только мышки, у них еще хорошие саунд системы) В общем есть поле для экспериментов. Не пинайте сильно если уже был способ, на этот раз слитый) )
 
 




    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение