Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Как грамотно регить аккаунты?

Форум ZiSMO.biz
24
Сообщений в теме: 24

OFFLINE Отправлено

Пётр Чемоданов
группа пользователя
  • Онлайн:1ч 41м
0

Сегодня утром пережил очередную фрустрацию (headbang)

Забанено 70 моих аккаунтов, которые я всю неделю кропотливо регил через симки, наполнял и оставлял отстаиваться.

Регил по 10 штук в день, ничего с них не спамил, и тут на тебе.

Ранше у меня такое было, когда в один день зарегил сразу 30.

Жалко до боли.

Походу на моём ноутбуке уже чёрная метка от вк стоит :@

Осталось ещё 25 симок, как мне их лучше всего зарегать,

через какое нибудь облако или ещё как-то?

симки.JPG





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Ига
группа пользователя
  • Онлайн:12ч 37м
2

единственное что мне посоветовали, это использовать разные браузеры, 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Limyrshik
группа пользователя
  • Онлайн:23д 1ч 29м
6

IP МЕНЯЛ ХОТЬ ?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

froggy
группа пользователя

    сдам подпись в аренду недорого . писать в лс

  • Cообщений: 8 582
  • Друзей:138
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 50
392
надо юзать прокси
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Alanamana
группа пользователя
  • Онлайн:218д 20ч 39м
323

1ip - 1 akk, разные ЮА 


*******.gif  |  freproxy.gif |
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

sector m5
группа пользователя
  • Онлайн:60д 23ч 11м
115

Заблокировали по маске номеров, такое бывает. прокси не помогут.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

froggy
группа пользователя

    сдам подпись в аренду недорого . писать в лс

  • Cообщений: 8 582
  • Друзей:138
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 50
392

Заблокировали по маске номеров, такое бывает. прокси не помогут.

типа номера схожие ?
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

sector m5
группа пользователя
  • Онлайн:60д 23ч 11м
115

типа номера схожие ?

Да, когда с одной локации.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

froggy
группа пользователя

    сдам подпись в аренду недорого . писать в лс

  • Cообщений: 8 582
  • Друзей:138
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 50
392

Да, когда с одной локации.

понял , спасибо
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ad0mant1k
группа пользователя
  • Онлайн:3д 8ч 30м
3

Где симки брал?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Mik
группа пользователя
  • Онлайн:96д 4ч 52м
126

оставлял отстаиваться.

Ключевая фраза.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Гильдар
группа пользователя
  • Онлайн:1д 6ч 26м
-1
Ого я в шоке. То есть получается нет смысла брать все симки у одного оператора?
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Mikiz
группа пользователя
  • Онлайн:3д 38м
1

У меня 5 аккаунтов на одном ip, последний на этой недели зарегал, другим по 2 года. ( основной 6 лет )

Не забанят их? 

И сколько максимум можно иметь?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

respect14
группа пользователя
  • Онлайн:9д 44м
11

У меня 5 аккаунтов на одном ip, последний на этой недели зарегал, другим по 2 года. ( основной 6 лет )

Не забанят их? 

И сколько максимум можно иметь?

ОО и меня такое интересует...только у меня 3 и еще хочу хотябы один...2 активных....не спамлю...только ВП и наполнение групп


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

crazy_tapok
группа пользователя
  • Онлайн:10д 11ч 47м
2

Где симки то брал? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

wenevs
группа пользователя
  • Онлайн:80д 11ч 28м
269

на твоем ноуте есть только одна "черная метка" - это твой ip


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Andry Darvin
группа пользователя
  • Онлайн:8д 6ч 47м
1

Подписался на тему на неделе буду брать 300 симок.. может кто то  интересную инфу подкинуть  что бы не слить акки 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

volk5
группа пользователя
  • Онлайн:76д 21ч 26м
93

Подписался на тему на неделе буду брать 300 симок.. может кто то  интересную инфу подкинуть  что бы не слить акки 

какой оператор и почём пирожки ?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

dark111
группа пользователя
  • Онлайн:82д 13ч 24м
45

У меня 5 аккаунтов на одном ip, последний на этой недели зарегал, другим по 2 года. ( основной 6 лет )

Не забанят их? 

И сколько максимум можно иметь?

Хоть миллион! только ненужно спам рассылать! одновременно ненужно заходить!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Andry Darvin
группа пользователя
  • Онлайн:8д 6ч 47м
1

какой оператор и почём пирожки ?

Мегафон 7-10 грн


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение