Перейти к содержимому

Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * * 2 Голосов

Делюсь опытом. Раскрутка Instagram.

Форум ZiSMO.biz
36
Сообщений в теме: 36

OFFLINE Отправлено

Hydra
группа пользователя

Новичок

• Cообщений: 61
  • Друзей:4
  • Поинты: 3
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 2ч 54м
4

Всем доброго времени суток!
Сразу скажу - в этом деле я дилетант, и тема, скорее, создана для новичков, которые хотят начать развивать свои аккаунты, но не знают с чего начать. Но если ты профи и тебе есть что добавить, подсказать или помочь советом - всегда welcome!

Буду расписывать всё с ценами (даже для себя интересно). В общем, был у меня личный аккаунт (фотограф), и торговый аккаунт (шмотки). Добавилось ещё несколько - тематики выбрал такие - свадебные фото, плёночная тревел фотография, 2 акка  с красивыми ванильными фото (девушка занимается) и акк девушки. Так же недавно сделал летние фото (пляжи, мороженное, попки, солнце). Все аккаунты регистрировал вручную, с подтверждением по телефону и мылу. Некоторые привязал к фейсбуку (личные и торговый).
Для регистрации использовались стартовые lifecell. Покупал когда-то 15 штук (0,3 у.е за шт.)

1b922a0f4dbd.png

Да, если кто ещё не в курсе, на одно мыло можно привязать несколько инстаграм аккаунтов, делается это просто. Дело в том, что для Инстаграм prostomilo@gamil.com, p.rostomilo@gamil.com, pr.ostomilo@gamil.com, pro.stomilo@gamil.com и тд - это разные имейлы, но для gmail это один и тот же адрес - prostomilo@gamil.com. В общем логика ясна.

ПО - приобретена месячная лицензия SocialKit (999 р.)
Программой доволен на все 100%, она того стоит.
Прокси - покупал разные (всегда индивидуальные), но самые вкусные прокси на getip.social, цена 60 руб./шт. Беру индивидуальные, на каждый вешаю 2 акк.