Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Правила проведения конкурсов

Форум ZiSMO.biz
конкурсы

Лучший Ответ TheTvister, 16 04 2016 - 21:19

мда, через поиск не нашел, сейчас увидел, закройте  (fail)  (fail)  (fail)

Перейти к сообщению

2
Сообщений в теме: 2

OFFLINE Отправлено

TheTvister
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 754
  • Друзей:43
  • Поинты: 30
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:40д 1ч 55м
12

При проведении конкурсов стоит руководствоваться следующими пунктами:
OyVTLKJ.jpg?1
 
Если подходить формально, то любые действия, поощряющие повышения счётчиков сайта (поставьте отметку «Мне нравится», поделитесь записью), могут трактоваться как нарушающие правила. Однако мы допускаем ряд послаблений в случаях, описанных ниже.
 
1 Конкурсы, призами в которых выступают виртуальные объекты ВК
 
Например: голоса, подарки, наборы стикеров и т. д.
Разрешённые условия

  • Любые творческие конкурсы, которые не связаны с повышением счётчиков ВК;

    Например: кто придумает лучшее стихотворение, нарисует лучшее граффити, отгадает первым загадку и т. д.

 

Запрещённые условия

  • Любые условия, повышающие счётчики сайта: поставить отметку «Мне нравится», сделать репост записи, вступить в сообщество и т. д.

    Например: «Случайный пользователь из числа тех, кто добавил эту запись себе на стену, получит 10 голосов».

    Почти все такие конкурсы проводятся для раздачи голосов со взломанных личных страниц, поэтому доверие к ним подорвано — следует выбрать другой приз.

 

2 Конкурсы с другими видами призов
Например: товары, билеты, скидки и т. д.
 
Разрешённые условия

  • Творческие задания, которые не связаны с повышением счётчиков ВК;
     
  • Поставить отметку «Мне нравится» к записи о конкурсе;
     
  • Поделиться записью о конкурсе на своей стене;
     
  • Вступить в сообщество, в котором опубликована запись о конкурсе;
     
  • Подписаться на один дополнительный источник: другое сообщество ВК либо другой сайт (например, канал YouTube).

    Если в конкурсе есть условие о подписке на дополнительный источник, запись о нём считается рекламной. При этом неважно, как связаны между собой сообщество и дополнительный источник (спонсор конкурса, другая группа администратора, представительство сообщества в других социальных сетях). Рекламные записи нельзя закреплять и публиковать их на стене свыше установленного лимита — это нарушение пункта 5.13.4. Правил пользования Сайтом ВКонтакте.

Запрещённые условия

  • Акция закончится при достижении определённого значения любого счётчика: числа участников сообщества, отметок «Мне нравится», количества поделившихся и т. д. Также нельзя анонсировать увеличение призового фонда, если счётчик достигнет определенного значения.

    Пример: «Мы разыграем автомобиль, когда данная запись соберёт миллион репостов».

    Использование подобных условий открывает широкие возможности для мошенничества: завышенные планки могут приводить к тому, что пользователи будут делиться записями, а приз так никто и не получит. Кроме того, эти условия стимулируют рынок «накруток», крайне вредный для ВКонтакте.Подробно о вреде «накруток».

     
  • Победитель будет определён по количеству отметок «Поделились» или «Мне нравится» под репостом конкурса на своей странице.

    Пример: «Победит тот, кто соберёт больше всего лайков и репостов под копией записи о конкурсе».

    Такие конкурсы выигрывают не самые социально активные, а те, кто заказывает «накрутки» на запрещённых в ВК ресурсах или донимает друзей просьбами поделиться записью.

     
  • Подписаться более чем на один дополнительный источник.

    Пример: «Вступите в следующие 40 сообществ, и мы положим Вам 50 рублей на телефон».

    Это воплощение социальной биржи в рамках сайта. Подробно о том, почему мы боремся с этим явлением.

     
  • Запрещается проводить конкурсы без заранее обозначенного приза. Каждый приз должен быть разыгран.

    Пример: «Делайте репосты товаров с нашей стены, в конце недели мы выберем N товаров, которые будут разыграны среди тех, кто поделился записью».

    Многие пользователи скопируют записи себе на стену, но при этом будут лишены даже шанса получить приз, так как он может не войти в те N товаров.

Конкурсы на активность в сообществе

  • Можно обозначить в качестве условия проявление активности в сообществе. Например, оценивать участников по оставленным отметкам «Мне нравится» либо написанным комментариям. Однако эта активность должна оставаться в рамках сообщества.

    Допустимый пример: «Собравшие больше всех баллов получат призы. За отметки «Мне нравится» — 1 балл, за комментарии в темах — 2 балла»

     
  • Вознаграждать за активность в виде репостов запрещено. Друзья точно не скажут вам спасибо, если вы начнете бомбардировать их сотней репостов.

 

3 Конкурсы с общим призом
Если итогом акции заявляется не награда конкретному участнику, а общий приз, то только в этом случае можно закончить конкурс при достижения определённого количества отметок «Мне нравится» либо комментариев. Но не репостов и не количества участников в сообществе. Допустимый пример: «Соберём на этой записи 1 000 000 лайков, и я запишу новый музыкальный альбом».


Общие положения для всех видов конкурсов и акций

  • Обязательна публикация ссылок на победителей. Отсутствие информации о победителе, как и удаление записи с конкурсом до подведения результатов, может привести к серьёзным последствиям для сообщества.
     
  • Запрещается любым образом поощрять адресное привлечение пользователей в сообщество, включая написание личных сообщений, использование упоминаний, рассылку приглашений в группу или на мероприятие и т. д.

    Недопустимые примеры: «Пригласи N друзей в группу», «Сделай упоминания N друзей в комментариях», «Напиши личные сообщения N людям» и т. д.

    Это приводит к спам-рассылкам руками пользователей, что вдвойне плохо.

Примечание. Данное руководство может дополняться и переписываться. Перед проведением каждого нового конкурса не забывайте проверять эту страницу на предмет изменений. Источник





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено   Лучший Ответ

TheTvister
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 754
  • Друзей:43
  • Поинты: 30
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:40д 1ч 55м
12

мда, через поиск не нашел, сейчас увидел, закройте  (fail)  (fail)  (fail)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Flewe4jkaaa
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 322
  • Друзей:21
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:14д 6ч 23м
13
Баян
http://zismo.biz/top...aprelia-2016-g/
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение