Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Чем отличается Группа от Публичной страницы?

Форум ZiSMO.biz
10
Сообщений в теме: 10

OFFLINE Отправлено

wizze000
группа пользователя
  • Онлайн:5д 20ч 17м
5

Чем отличается Группа от Публичной страницы?    Что лучше для первоначальной накрутки?   Почему такой большой срок для перевода группы обратно в публ страницу??? :) Подскажите люди добрые  (clap)  (clap)  (clap)





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Musik
группа пользователя
  • Онлайн:33д 19ч 12м
43

разницы почти нет))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

sadsad dsadas
группа пользователя
  • Онлайн:
0

В паблик по инвайту нельзя 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

dark111
группа пользователя
  • Онлайн:82д 13ч 24м
45

Публичная страница — является официальной площадкой для бренда, организации, отдельной личности или определенной тематики. В первую очередь, она предназначена для продвижения этого самого бренда или личности. Информация в публичной странице носит официальный характер, по сравнению с информацией, представленной в группах. По сути, публичную страницу можно сравнить с интернет-журналом, в котором пользователи могут почерпнуть для себя полезную информацию. Главное отличие публичной страницы от группы в том, что публичная страница не несет в себе явных коммерческих целей заработка на своих пользователях. Конечно, коммерческий интерес есть, но о нем никто не сообщает в открытую. 
Группа — это сообщество, где люди могут общаться между собой, обмениваться идеями и предложениями. Этот вид сообщества наиболее изучен, так как он появился еще с самого начала существования Контакта и их функциональные возможности развивались вместе с развитием социальной сети. И, поэтому, при создании нового сообщества, многие, не задумываясь, выбирают по-старинке группу, испугавшись отсутствия функции приглашения друзей в публичной странице.


Сообщение отредактировал dark111: 25 04 2016 - 16:08

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

dvojka
группа пользователя
  • Онлайн:35д 9ч 31м
2

Прогугли, я там инфу читал в чём разница, подробно всё расписано, лень ссылку искать)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Aavocado
группа пользователя
  • Онлайн:70д 3ч 8м
27

Жду дня когда люди научаться пользоваться гуглом и не засорять форум лишними темами.  |(


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Saidkhan
группа пользователя

    Идентификация электронных кошельков

  • Cообщений: 10 978
  • Друзей:239
  • Поинты: 2 679
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:90д 5ч 36м
722

Публичная страница — является официальной площадкой для бренда, организации, отдельной личности или определенной тематики. В первую очередь, она предназначена для продвижения этого самого бренда или личности. Информация в публичной странице носит официальный характер, по сравнению с информацией, представленной в группах. По сути, публичную страницу можно сравнить с интернет-журналом, в котором пользователи могут почерпнуть для себя полезную информацию. Главное отличие публичной страницы от группы в том, что публичная страница не несет в себе явных коммерческих целей заработка на своих пользователях. Конечно, коммерческий интерес есть, но о нем никто не сообщает в открытую. 
Группа — это сообщество, где люди могут общаться между собой, обмениваться идеями и предложениями. Этот вид сообщества наиболее изучен, так как он появился еще с самого начала существования Контакта и их функциональные возможности развивались вместе с развитием социальной сети. И, поэтому, при создании нового сообщества, многие, не задумываясь, выбирают по-старинке группу, испугавшись отсутствия функции приглашения друзей в публичной странице.

О, как раз нужное, спасибо за разъяснение)


Жду дня когда люди научаться пользоваться гуглом и не засорять форум лишними темами.  |(

Если люди начнутся пользоваться гуглом, активность упадет в 2 раза на форуме .


proxy311.gif ПОДПИСЬ СДАЁТСЯ В АРЕНДУ

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

gabbhack
группа пользователя

    Всегда говорите о том, в чем не шарите

  • Cообщений: 5 588
  • Друзей:140
  • Поинты: 1 363
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:98д 5ч 58м
410

О, как раз нужное, спасибо за разъяснение)


Если люди начнутся пользоваться гуглом, активность упадет в 2 раза на форуме .

форум и не нужен


forum.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

vfd1
группа пользователя
  • Онлайн:156д 19ч 57м
10

О, как раз нужное, спасибо за разъяснение)


Если люди начнутся пользоваться гуглом, активность упадет в 2 раза на форуме .

такая автивность нужна только админу. лижбы какая. а по сути форум зисмо это помойка в которой иногда попадается хоть что-то более менее годное. надо бы сделать администрации раздел факью, для таких вот индивидов (и наказыватьих если что) ну и с темами разбираться сразу.


Сообщение отредактировал vfd1: 25 04 2016 - 16:20

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SpaceX
группа пользователя
5

Будет показываться в блоку "Интересные страницы" т.е будет некий пиар вашего паблика, также есть кнопка "предложить новость"


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
группа пользователя
  • Онлайн:48д 8ч 3м
323

Чем отличается Группа от Публичной страницы?    Что лучше для первоначальной накрутки?   Почему такой большой срок для перевода группы обратно в публ страницу??? :) Подскажите люди добрые  (clap)  (clap)  (clap)

Что лучше: группа или публичная страница Вконтакте для продажи услуг?


Социальные сети выступают уже не только средством общения и способом «показать себя» всему интернет-сообществу. Они превратились в рекламные площадки, которые можно использовать для продажи своих услуг, будь то товары из магазина или дистанционные обучающие курсы. В этом плане сеть ВКонтакте дает довольно богатые возможности. Рассмотрим два основных вида сообществ – группу ВК и публичную страницу (есть еще «мероприятия», но их мы касаться не станем). Сравним функционал и соответствие нашим целям – продаже услуг.

%D0%B2%D0%BA.jpg

Публичная страница, или паблик

Публичная страница Вконтакте идеально подходит для распространения различных новостей, информирования о событиях, акциях и т.п. Сообщество всегда является открытым, подписаться на него может любой «вконтактец», прошедший авторизацию в сети. Ссылка при этом будет отражаться на его страничке в блоке «Интересные страницы».

%D0%BF%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA-%D0

Паблик компании Нестле

Права доступа

Администратор паблика не может управлять пользователями – например, выгнать кого-то или запретить ему просматривать страницу. Возможно только помещение в черный список – например, за хулиганские комментарии. Которые, кстати, можно вообще отключить – и тогда на стене видны будут только новости компании. Оставлять свои записи на стене или создавать обсуждения подписчики паблика не могут.

Дополнительный контент

Что касается контента – видео, аудио и документального, то загружать его может один лишь администратор. Подписчикам может быть позволено выкладывать только фотографии.

Группа ВКонтакте

Цели группы – не просто проинформировать об услугах, но выйти на путь общения участников, позволить им обсудить предоставляемые услуги, подискутировать, поделиться опытом.

Может быть частной, куда пользователи попадут только по личному приглашению администратора; закрытой – для приема в которую требуется одобрение админа; и открытой – попасть туда может любой желающий. Информация о принадлежности к той или иной группе отображается на вкладке «Группы» на странице пользователя. Эта информация может быть скрыта настройками приватности.

%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%

Открытая группа компании Данон

Права доступа

Администратор может распоряжаться списком группы на свое усмотрение – добавлять новых участников, исключать провинившихся, создавать черный список. Доступ к стене сообщества зависит от ее статуса. Если стена открытая, то записи и комментарии доступны всем без ограничения. При ограниченном доступе записи оставляет администрация, а участники вволю их комментируют. При закрытой стене комментарии отключены.

Дополнительный контент

Эта опция является настраиваемой. Админ может как позволить всем участникам группы загружать любые типы материалов, так и выставить ограничения.

%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B.jpg

Членство в группах может быть скрыто настройками приватности

Паблик или группа?

Так какой же вид сообщества лучше подходит для продажи услуг? Сказать сложно. Если это крупная компания, которая намеревается просто информировать потенциальных покупателей о своей деятельности, рассказывать о новинках – то ей больше подойдет паблик. Эдакий большой рекламный плакат, на который каждый желающий может взглянуть и поинтересоваться проходящими акциями и скидками.

Если паблик мы сравнили с рекламным буклетом, то группе больше подойдет сравнение с книгой жалоб и предложений (или лучше благодарностей). Средний и мелкий бизнес больше предпочитает открытые группы. Это позволяет быть более дружественными к пользователям, провоцировать их на обсуждение тех самых продаваемых услуг, узнавать мнение об их качестве и т.п. Общение в неофициальной обстановке, возможность выразить свое мнение и узнать чужое ценятся клиентами. Еще один плюс группы – возможность красиво оформить главную страницу и создать страницы внутренние, куда можно перейти по ссылкам. В паблике такой возможности нет.

%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%

Возможность задать вопрос и получить на него ответ — вот достоинства группы

Следует учесть и такую сторону: если публичную страницу можно, по сути, просто «подвесить» в интернете и раз в месяц выкладывать на нее новости, то с группой этот номер не пройдет. Потребуется постоянная модерация –ведь целью ставилось «быть на связи», а значит нужно отвечать на вопросы, объяснять, заинтересовывать, приглашать…

Есть у паблика и такой плюс, как отображение в блоке «Интересные страницы» у подписчика. Это значит, что рекламу страницы видит множество других пользователей (в отличие от списка групп), и аудитория, таким образом, расширяется. Кроме того, кнопку «Подписаться» на публичной странице люди нажимают охотнее, чем «Вступить в группу» — такой вот статистический факт.

%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%

Паблик отражается в «Интересных страницах», привлекая дополнительное внимание

В целом публичную страницу рекомендуется заводить, если ваши намерения – развивать бренд, вести своеобразный журнал, ему посвященный. Если же вы хотите продавать услуги – то «группа по интересам» поможет замаскировать ваши истинные намерения, выведать настроение и требования потенциальных покупателей и незаметно привлечь их на свою сторону. Кстати, в настоящее время перевести сообщество из статуса «группы» в «паблик» и наоборот можно практически одним нажатием кнопки.

Источник: CATSRIOT

От себя же хочу добавить. Выбирать группу есть смысл только ради обсуждений (блок над стеной) и инвайтинга - если финансы не позволяют воспользоваться более дорогостоящей рекламой.
В остальном же, я отдаю своё предпочтение паблику. Один блок на страницах пользователей чего только стоит.


SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение