Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Как раскрутить Telegram-канал: пошаговая инструкция

Форум ZiSMO.biz
6
Сообщений в теме: 6

OFFLINE Отправлено

Denk
группа пользователя
  • Онлайн:101д 13ч 1м
746

Тут обычно два варианта: либо вам искренне хочется просвещать людей своим контентом без обратного отклика, либо вы рассчитываете, что у вас купят рекламу на канале. Шокирующий факт: обладатели каналов с 7-10 тысячами подписчиков просят за упоминание чужого канала в своих постах 5-7 тысяч рублей. И, что самое удивительное, получают эти деньги: с ведения одного популярного канала уже можно безбедно жить в провинциальном русском городе. Продал 10 упоминаний – получил 50-70 тысяч: даже если у тебя есть основная работа, лишний флагманский смартфон еще никому не жал карман.

У меня три мотивации. Во-первых, всегда интересно с нуля создать что-то более-менее популярное. Во-вторых – да, я бы тоже продавал рекламу, если бы предлагали, потому что такая реклама безвредна и безобидна. В-третьих, я, как правило, продвигаю через канал свои тексты: мне выгодно, чтобы их читали. Конверсия составляет около 15-20%: плюс 1500-2000 кликов, если у вас 10 тысяч человек на канале.

Вывод: если вам есть, что сказать и чем поделиться, заводите канал, пока не поздно.

8df186bed5484f.jpg

Теперь о продвижении канала. Ниже – 7 главных правил.

1) Когда вы заведете канал, ни за что не рассылайте друзьям приглашение. Это будет выглядеть, как просьба в фейсбуке подписаться на какую-то публичную страницу. Избегайте навязчивости с самого начала – Telegram-канал должен раскручиваться естественным, а не принудительным путем.

2) Повесьте у себя в соцсетях ссылку на Telegram-канал: если кто-то зайдет и подпишется, это будет как раз добровольно. Периодически напоминайте о существовании канала. Оптимальный интервал, по моим ощущениям, 10-14 дней: тогда вы никого не задолбаете.

3) Перед публичным анонсом канала закиньте туда 3-5 постов с картинками/ссылками, чтобы он не выглядел пустым. На пустой канал никто не подпишется, если вы не суперзвезда.

099b9bf9e4bf10.jpg

4) Выбрать тематику. Моя главная ошибка – распыление. Я с самого начала обозначил тематику канала, как «Спорт, IT и медиа», но нужно остановиться на чем-то одном, потому что совпасть с аудиторией по одному интересу легко, а по двум – крайне сложно. Спорт и IT – это как кинематограф и кинология: не очень сочетается.

5) Пост в одно предложение – для твиттера, в три – для инстаграма, в 1000 символов – для фейсбука. Оптимальный объем текста для Телеграма – 500 знаков. В идеале ваш пост не должен занимать больше двух экранов iPhone 5s, иначе будет неудобно читать, потому что колонка довольно узкая.

6) Активно ищите взаимопиар. Ниша совсем новая, ей примерно полгода, поэтому договаривайтесь с другими авторами непопулярных каналов о взаимных упоминаниях: так будет легче пробиться к первой тысяче подписчиков.

7) Ссылки – лучший формат для Телеграма. Люди ленивы, и если вы будете регулярно собирать для них хороший контент из разных источников, они посоветуют вас друзьям/коллегам и так далее.


Сообщение отредактировал Denk: 29 04 2016 - 15:37




fb965d6b7176.gif

    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Khan Official
группа пользователя
  • Онлайн:97д 3ч 43м
-977
Спасибо за статью
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Skriptle
группа пользователя
  • Онлайн:7д 9ч 52м
2

Интересная статья, спасибо.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

raz1kkk
группа пользователя
  • Онлайн:13д 3ч 4м
8

спасибо

полезно


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KyKyRyZaa
группа пользователя
  • Онлайн:28д 12ч 58м
427

Полезная и интересная статья, спасибо)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Khabib77
группа пользователя
  • Онлайн:11д 19ч 54м
3

Интересно стало))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mefermag
группа пользователя
  • Онлайн:1д 7ч 42м
0

Спасибо :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение