Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Facebook заявил о невозможности манипулирования политическим оттенком популярных в соцсети новостей

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя

    Помощник TiR ツ

  • Cообщений: 14 520
  • Поинты: 16 907
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:88д 3ч 8м
536

В компании Facebook прокомментировали скандал вокруг материалов о политической предвзятости соцсети. Ранее СМИ сообщали, что в сервисе популярных новостей компания специально избегала новостей о республиканской партии, продвигая таким образом позицию демократической.

 

045cd8eda07676.jpg

Дональд Трамп, единственный кандидат в президенты США от республиканской партии

 

10 мая вице-президент по поиску Facebook Том Стоки (Tom Stocky) заявил у себя на странице, что его команда «не нашла никаких подтверждений тому», что в Trending Topics действительно был перевес в сторону консервативной партии. По словам Стоки, ручное манипулирование «технически неосуществимо».

 

 

У нас существуют жёсткие инструкции для модераторов популярных новостей, обрабатывающих алгоритмически отобранные темы: от них требуется включать в список темы, отражающие события в реальном мире, и не допускать мусорные или повторяющиеся новости, фейки или непроверенные данные.

 

Facebook не позволяет и не рекомендует нашим модераторам систематически дискриминировать источники любого идеологического происхождения, и мы разработали инструменты таким образом, что это технически неосуществимо. В то же время действия наших модераторов записываются и также обрабатываются, и нарушение правил грозит увольненим.

 

Том Стоки, вице-президент по поиску Facebook

 

 

Один из бывших сотрудников Trending Topics заявил в интервью изданию Gizmodo, что его команде приходилось постоянно убирать из ленты новости о республиканской партии. Так из раздела исчезали новости о конференциях республиканцев и их кандидатах (Рэнде Поле и Митте Ромни), материалы прореспубликанского новостного агрегатора, статьи о других членах партии, при этом алгоритм помечал их как вирусно популярные. По словам бывшего сотрудника (республиканца по политическим взглядам), причина была в том, что другие журналисты либо не считали эти материалы достаточно важными, либо были изначально настроены продемократически.

 

Другие бывшие сотрудники подтвердили, что иногда вручную вставляли в список популярных некоторые новости. В итоге реальность не соответствовала описанию работы сервиса, в котором отсутствовало описание процесса модерации, отметило издание.

 

bf50b4c61a0d3b.jpg

Хиллари Клинтон, наиболее вероятный кандидат в президенты США от демократической партии

 

В начале мая Gizmodo рассказывал, что Facebook наняла журналистов из лучших мировых изданий и скорее заставила их обучать алгоритм формирования ленты популярных новостей, чем раскрыла их журналистский потенциал. Соцсеть нанимала внештатников, чтобы те проходили по составленному программой списку новостей, переписывали заголовки и подводки, а также убирали неподходящие (например, непроверенные) сюжеты. Но правила модерирования новостей были нечёткими, так как проект только формировался, и фактически решение всегда было за журналистом.

 

По данным Gizmodo, проинтервьюировавшего несколько бывших сотрудников команды Trending Topics, Facebook старалась скрыть их существование и не распространялась о проекте, чтобы сохранить нейтральность в публичном поле. Если бы выяснилось, что новости собираются командой идеологически настроенных сотрудников, соцсеть могли бы заподозрить в предвзятости. По словам бывших членов команды, конечное стремление Facebook — полностью роботизировать ленту новостей, исключив человеческий фактор.

 

06f2ca3b99fa27.jpg

Пример работы Trending Topics

 

Раздел Trending Topics пока доступен в Фейсбуке только на английском языке в некоторых странах. На десктопе он отображается в блоке справа вверху, а на мобильной версии для него выделен отдельный раздел в ленте новостей. Учитывая масштаб пользовательской базы соцсети, попадание новости в этот блок существенно увеличивает количество её просмотров, которые приносят интернет-изданиям рекламный доход. Помимо этого, Facebook сотрудничает с некоторыми СМИ и платит им за то, чтобы они внедряли систему Instant Articles, позволяющую мгновенно открывать новости из ленты без ожидания загрузки страницы.

 

 

Источник.





vTjidgO.png17.12CmllNEp.png24.12
lDz0Owe.jpg19.12 Место свободно
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение