Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Шмотки CS GO бесплатно [проверено]

Форум ZiSMO.biz
  • Закрытая тема Тема закрыта
39
Сообщений в теме: 39

OFFLINE Отправлено

mazarhaker
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 213
  • Поинты: 19
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 3ч 44м
0

Знаю, было уже туева куча всяких рулеток и тому подобных вещей, которые обещали кучу халявных скинов за сотни баксов.

Однако этот сайт стоит внимания, проверил всё на личном опыте (скрины ниже).

 

Рулетка CS GO (типа) от довольно известного ютубера.

Итак, для получения нашей халявы, необходимо:

1) Зайти на сам сайт: Ссылка

2) Сыграть одну игру (ставка от 1р), можно поставить даже кейс

3) Зайти в раздел Партнёрка и ввести промокод: last-day

4) Промокод даёт вам 10р, переходим в магазин и выводим скины (приходят очень быстро)

 

Если скинов на нужную сумму нет:

а) Ждём и выводим (появляются, опять-таки, быстро).

б) Можно рискнуть и сыграть на эту сумму.

 

Плюс ко всему, в магазине бывают не только скины, но ещё и наклейки.

 

Собственно сами скрины:

f53ee91f68.jpg75c4aed486.jpg

 

Согласитесь, что обменять одну ширпотребину на что-то получше и по-больше - довольно выгодное предложение.





    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Al Capone
группа пользователя

    Смешной мальчишка)

  • Cообщений: 2 635
  • Друзей:87
  • Поинты: 198
  • Предупреждений: 40
  • Онлайн:20д 18ч 32м
26

Попробуем 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Artimador
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 57
  • Друзей:3
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 50
2

глянем


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Виталик111111111
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 1 857
  • Друзей:24
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:34д 21ч 59м
69

Пиар своего рода) 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

mazarhaker
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 213
  • Поинты: 19
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 3ч 44м
0

Пиар своего рода) 

 

Собственно для этого в рулетках и есть партнёрка, и бесплатные бонусы - пиар за счёт других людей.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

unmaketted
группа пользователя

    K P A C U B O #СкёрСкёр

  • Cообщений: 393
  • Друзей:8
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 70
5

Попробуем )


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

BALCETUL
группа пользователя

    Торрент музло: muztorr.moy.su

  • Cообщений: 8 186
  • Друзей:5
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:33д 3ч 42м
73

закройте тему!  Задрали говно-выкладывать-1 и тоже...


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Musik
группа пользователя

    Уровень 3

  • Cообщений: 4 455
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:33д 8ч 27м
42

Спасибо


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

mazarhaker
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 213
  • Поинты: 19
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 3ч 44м
0

закройте тему!  Задрали говно-выкладывать-1 и тоже...

 

Прошу аргументировать. Говно - это когда один и тот же сайт спамят одни и те же люди, выкладывая одни и те же скрины. Я сам зашёл, выиграл - показал, причём не один раз - всё работает.

Я грамотно оформил тему, всё подробно расписал. Вы же написали набор непонятных слов...


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

BALCETUL
группа пользователя

    Торрент музло: muztorr.moy.su

  • Cообщений: 8 186
  • Друзей:5
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:33д 3ч 42м
73

Прошу аргументировать. Говно - это когда один и тот же сайт спамят одни и те же люди, выкладывая одни и те же скрины. Я сам зашёл, выиграл - показал, причём не один раз - всё работает.

Я грамотно оформил тему, всё подробно расписал. Вы же написали набор непонятных слов...

Могу перефразировать!

 

Одни и те же-Сайты распространяют! НА ЭТОМ ФОРУМЕ  в надежде,что кто по реф будет регать :)  (fail) ТЕМ БЫЛО-С ВЫШЕ 10 И БОЛЬШЕ!

Так лучше?


    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

RockTheStreet
группа пользователя

    Накрутка инстаграм https://goo.gl/XjssuQ

  • Cообщений: 19 031
  • Поинты: 890
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:196д 6ч 39м
625

Спасибо, посмотрим.


NwHrXPw.pngbC3HTAs.png

0AmIsng.pngmra7rX1.png

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

mazarhaker
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 213
  • Поинты: 19
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 3ч 44м
0

Могу перефразировать!

 

Одни и те же-Сайты распространяют! НА ЭТОМ ФОРУМЕ  в надежде,что кто по реф будет регать :)  (fail) ТЕМ БЫЛО-С ВЫШЕ 10 И БОЛЬШЕ!

Так лучше?

 

Прикол в том, что там реально дают, на сайте это написано. И да, фразу перефразировал, однако понятней она не стала... Если кому-то в падлу просто почитать - это его проблемы. Но не стоит тупо набивать сообщения.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Readmmr
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 602
  • Друзей:4
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 50
26

Спасибо


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Denk
группа пользователя

    Kuponseller.com - купоны и аккаунты

  • Cообщений: 17 642
  • Друзей:163
  • Поинты: 19
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:82д 17ч 26м
631

Спасибо


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

BALCETUL
группа пользователя

    Торрент музло: muztorr.moy.su

  • Cообщений: 8 186
  • Друзей:5
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:33д 3ч 42м
73

Прикол в том, что там реально дают, на сайте это написано. И да, фразу перефразировал, однако понятней она не стала... Если кому-то в падлу просто почитать - это его проблемы. Но не стоит тупо набивать сообщения.

Я не о том, что сайт говно и тп!

Я о том-что-этот сайт не раз появлялся на форуме! В связи с этим много мусора...


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

mazarhaker
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 213
  • Поинты: 19
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 3ч 44м
0

Я не о том, что сайт говно и тп!

Я о том-что-этот сайт не раз появлялся на форуме! В связи с этим много мусора...

 

Воспользовался поиском, нашёл только 1 тему, ещё в прошлом месяце. При этом в ней не было никаких доказывающих факторов о выводе - только слова автора. Здесь я описал что, как и почему, при этом показав и предоставив скриншоты. Большое множество тем было с другими рулетками, при этом в этих темах, как раз-таки и писали, что там over999 рублей дают, а на самом деле максимум рубль-два.

 

Ну да, есть промо-код, с одной стороны - может показаться, что это набив рефералов, а с другой стороны - бонус без промо-кода никто и никак не получит.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

iquinsy
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 1 115
  • Друзей:12
  • Поинты: 45
  • Предупреждений: 20
  • Онлайн:7д 16ч 3м
14

Потрачено 1 рубль,где халява то?Есть шанс проиграть довольно много,т.к. это рандомная рулетка


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

mazarhaker
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 213
  • Поинты: 19
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 3ч 44м
0

Потрачено 1 рубль,где халява то?Есть шанс проиграть довольно много,т.к. это рандомная рулетка

 

Эм, вбиваешь промо-код и тебе 10р дают. За эти 10р ты можешь вывести скин или скины. Если на эту сумму нету - жди, они часто обновляются.

Я же всё по пунктам расписал в первом посте.


Сообщение отредактировал mazarhaker: 19 05 2016 - 20:58

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

iquinsy
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 1 115
  • Друзей:12
  • Поинты: 45
  • Предупреждений: 20
  • Онлайн:7д 16ч 3м
14

Эм, вбиваешь промо-код и тебе 10р дают. За эти 10р ты можешь вывести скин или скины. Если на эту сумму нету - жди, они часто обновляются.

Я же всё по пунктам расписал в первом посте.

Что-бы промо-код активировать,нужно закинуть рубль,или скин


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

mazarhaker
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 213
  • Поинты: 19
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 3ч 44м
0

Что-бы промо-код активировать,нужно закинуть рубль,или скин

 

 И что? Чем тебе не халява? Кидаешь тот же кейс, получаешь вполне более менее нормальный скин, дороже в несколько раз того самого кейса.

Есть рулетки, где чтобы получить бонус, надо положить 10р, и при этом бонус тоже 10р - вот тут да, халявы никакой. А здесь играешь на 1 (мб повезёт ещё) и выводишь на 10р скин один или несколько.


    • 0
  • Наверх