Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Поинты зисмо. Обсуждение.

Форум ZiSMO.biz
Поинты
29
Сообщений в теме: 29

ONLINE Отправлено

Виталик111111111
группа пользователя
  • Онлайн:56д 3ч 27м
139
Как вам нововведения на счет поинтов? Понравилось? Получали какую то выгоду с них?)
Покупали что то за поинты?



    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

T710MA
группа пользователя
  • Онлайн:259д 11ч 52м
1 722

да


e5735f37c70a2e49ff803f7d4d0dcbf6.pngd94bf675e6f265d4a1b59662eb7b3f64.pngLikOFF.net — Дёшёво купоны likest Like4u LikeOrgasm TurboLike likes.FM VTope Ad-Social
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Продаю Likest
группа пользователя
  • Онлайн:55д 18ч 13м
210

Нововведение норм но правила по нововведению не понятные и недоработаные!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Leongram
группа пользователя
  • Онлайн:39д 22ч 53м
63

*
Популярное сообщение!

Lеongram - бесплатная программа для раскрутки в instаgram.

 

Функции: Подписка ++ Отписка ++ Лайкинг ++ Автопостинг ++ Планировщик ++ Отмечалка по фото

 

in-img1.png

 

[Скачать бесплатно]

 

Сбор по: конкурентам ++ хештегам ++ активной аудитории ++ группам ВК ++ ГЕО

 

 

 

-------------

[Рекламный пост]


Изображение
    • 28
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Виталик111111111
группа пользователя
  • Онлайн:56д 3ч 27м
139

Нововведение норм но правила по нововведению не понятные и недоработаные!


Для начала все равно не плохо)
Можно быть активным на форуме и получать за это платные услуги +можно заработать
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

shmalidze
группа пользователя
  • Онлайн:72д 7ч 35м
91

Какое нововведение? Я просто с деревни


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

stanley27
группа пользователя
  • Онлайн:86д 22ч 7м
79
Было бы прикольно чтобы котировки были на поиниы, как на форексе))
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SderA
группа пользователя
  • Онлайн:145д 15м
336

пойдет


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Konstantino)
группа пользователя
  • Онлайн:135д 15ч 3м
549

100500тем уже про эти поинты теперь


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Loiz
группа пользователя
  • Онлайн:1д 2ч 41м
7

Идея понравилась,но правила ужас.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

wapgraf
группа пользователя
  • Онлайн:59д 3ч 23м
51
все гуд
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Bifronte
группа пользователя
  • Онлайн:12д 14ч 18м
33
Не видел, что за обнова?
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Олеся Авдонина
группа пользователя
  • Онлайн:144д 12ч 31м
2 530

А можно ссылку на  нововведение? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SderA
группа пользователя
  • Онлайн:145д 15м
336

А можно ссылку на  нововведение? 

Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Matyha
группа пользователя
  • Онлайн:17д 21ч 45м
275

Кек. Создал тему в Обсуждения Програм И Сервисов. Интересно, для чего?  (giggle)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Сади
группа пользователя
  • Онлайн:104д 20ч 17м
149

пойдет


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Олеся Авдонина
группа пользователя
  • Онлайн:144д 12ч 31м
2 530

спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vanka59
группа пользователя
  • Онлайн:20д 1ч 22м
20
Где правила?
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Matyha
группа пользователя
  • Онлайн:17д 21ч 45м
275

Где правила?

http://zismo.biz/top...-mozhno-tratit/

Ссылку уже давали  (giggle)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Loiz
группа пользователя
  • Онлайн:1д 2ч 41м
7

Кек. Создал тему в Обсуждения Програм И Сервисов. Интересно, для чего?  (giggle)

Поинты  (bucky)  :^)  (devil)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vanka59
группа пользователя
  • Онлайн:20д 1ч 22м
20

Ссылка
Ссылку уже давали (giggle)

Это я уже читал думал ещё есть правила про поинты
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Loiz
группа пользователя
  • Онлайн:1д 2ч 41м
7

Это я уже читал думал ещё есть правила про поинты

Есть

12.New.gifЗапрещено продавать ваучеры пользователям, которые хотя бы 1 раз покупали рекламу на форуме. Запрещено использовать любые махинации обойти это ограничение. В качестве наказания ваучер будет обнулен, а покупатель и продавец могут быть заблокированы. New.gif


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vanka59
группа пользователя
  • Онлайн:20д 1ч 22м
20

Есть
12.New.gifЗапрещено продавать ваучеры пользователям, которые хотя бы 1 раз покупали рекламу на форуме. Запрещено использовать любые махинации обойти это ограничение. В качестве наказания ваучер будет обнулен, а покупатель и продавец могут быть заблокированы. New.gif

Очень строго! Думаю только премиум буду брать
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Loiz
группа пользователя
  • Онлайн:1д 2ч 41м
7

Очень строго! Думаю только премиум буду брать

Вообще не понятные правила,говорят для нашего блага все норм заработать дали а сами все усложнили и не все купить у пользователей могут.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Musik
группа пользователя
  • Онлайн:33д 21ч 30м
43

норм нововведение 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя
  • Онлайн:214д 7ч 44м
1 569

норм темка чё ) закрепы на халяву 


702865436a61.gif19.0434a3b897a1ee.gif17,05

4c08197dff9d.gif11.04 3gif_2878932_29900471.gif9.05

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

iquinsy
группа пользователя
  • Онлайн:9д 1ч 39м
20

Да


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

tostik
группа пользователя
  • Онлайн:28д 23ч 14м
86

никто не взял мои 700  :(


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

RockTheStreet
группа пользователя
  • Онлайн:258д 14ч 10м
718

Слишком жестокие правила. Никто у тебя ваучеры брать не будет, разве что как сделали тему привлекайте людей с других форумов, тупо делать рекламу форуму.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Марк Ронк
группа пользователя
  • Онлайн:142д 3ч 36м
267

нужно было в "о разном" создавать


c76daa000da32fc0e450bc0527a165b1.gif 14.05
 
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

IanPrice95
группа пользователя
  • Онлайн:1д 3ч 14м
4

а зачем это обсуждать?) ну ввели, ну круто, но как это относится к разделу?)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение