Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * - - - 3 Голосов

Группа есть! А как я смогу на ней начать зарабатывать?

Форум ZiSMO.biz
140
Сообщений в теме: 140

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя
  • Онлайн:242д 23ч 11м
2 004

12df1abe1aae.jpg
 

  Всем Добрый Вечер форумчанам на zismo! :)  Собственно только недавно создал группу и хочу на ней зарабатывать! Реклама сейчас это актуальный вопрос по раскрутке! Но перед этим, хотелось бы узнать у вас Опыта, как можно сделать наиболее качественно рекламируемый контент? Чтобы не было риска бана и т.п. Что собственно посоветуете сделать с данной группой, чтобы всем нравился и контент и дизайн в целом! Какие лучше характеристики для данной группы подойдут?
  Сама группа вот: Ссылка  (также кто вступит - буду очень рад) Тематика группы: заработок в интернете, т.е. реклама различного заработка если сказать своими словами!  Цель группы: найти проверенные виды заработков (не "Хайпы" и всякие там мошеннические сайты), т.к. в группах (хорошо раскрученных) присутствуют очень много "Хайпов" и в основном рекламируемый контент - только усугубляет конечного потребителя!
  Но только не удивляйтесь, что в ней нет народа! Просто только что ее создал и вот думаю как дальше развивать! В этом Опыте я только начинаю развиваться так сказать! 8-) Но вот не знаю как? С чего начать именно? :( Может кто-то подскажет или даже поможет в этом деле! С удовольствием почитаю ваши комментарии к моей теме! :) Прошу также строго не судить, т.к. я в этом Деле только начинаю что-то понимать! :$ 
  И еще хотел узнать, как пиарить группу можно? Там взаимный пиар. Или просто где-то рассказывать про свою группу? У меня просто группа закрыта от постов других людей! Как думаете - пусть лучше будет открыта? :) 
  Все действия по раскрутке своей группы опубликую потом подробно здесь, с описанием всех ваших советов, ну и проделанных мною действий! Тем самым вместе посмотрим, что получится! ;) Ну и вы сами удостоверитесь в своих навыках, а кто-то на своих ошибках научится делать по вашим Советам успешные группы! Ну и дальнейшее развитие каждой своей группы в отдельности!
 


Очень был бы рад, если бы поделились и этим заданным мною Вопросом! (y)  ;) 


Сообщение отредактировал Vl-ad-im-ir: 15 07 2016 - 17:24




9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gif

    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Suren.Batya
группа пользователя
  • Онлайн:13д 21ч 59м
11
Ну для начала купи рекламу в схожей тематике или припомощи спама хотя бы 500 набери, а потом рекламу можно
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

L1ke
группа пользователя
  • Онлайн:188д 3ч 6м
930

Как заработать - можно на ПП, описано тут.

А основные правила и пр. тут.


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Rogozin
группа пользователя
  • Онлайн:173д 7ч 58м
220

*
Популярное сообщение!

Bigsmm.ru - Сервис накрутки подписчиков, лайков Вконтакте, instagram, youtube от 25р за 1000 подписчиков!

 

Наши популярные услуги:

Подписчики в Instagram от 25р за 1000 подписчиков, высокая скорость, 30 дней гарантия!

Живые пользователи Вконтакте от 400р за 1000 подписчиков, скорость 200-400 в сутки, до 4% собачек, без списаний!

Высокое качество офферов от 215р за 1000 подписчиков, скорость 100-300 в сутки.

Подписчики в телеграм от 350р за 1000 подписчиков.

Подписчики в Youtube от 75р за 1000 подписчиков, крутим с запасом, средний процент списаний!

 

О нас: Более 500 положительных отзывов на форумах, донат на форуме свыше 2000 рублей!

Для оплаты услуг сайта без комиссии, писать в тикет на сайте.

 

Перейти на сайт - Bigsmm.ru

 

 

---------

[Рекламный пост]


Сообщение отредактировал Rogozin: 15 04 2018 - 11:53

Bezimeni1g_4870502_26308104.gifBezimeni1g_4870502_26308104.gif

    • 11
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Pechenya
группа пользователя
  • Онлайн:1д 18ч 54м
10

Ищи целевую аудиторию в группах разных и в них рекламу покупай. Прежде, попроси предоставить инфу о предедущей реламе (Дабы проверить, не боты ли в группе)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя
  • Онлайн:242д 23ч 11м
2 004

Как заработать - можно на ПП, описано тут.

А основные правила и пр. тут.

Спасибо! Почитаю! :)


9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

fruit_13
группа пользователя
  • Онлайн:50д 14ч 18м
27

плохую тематику выбрал 
лучше смени 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя
  • Онлайн:242д 23ч 11м
2 004

плохую тематику выбрал 
лучше смени 

На какую? :)


9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Arvendeil
группа пользователя
  • Онлайн:17д 1ч 44м
17

На какую? :)

Реально стоящую тематику тебе никто просто так не скажет


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

tostik
группа пользователя
  • Онлайн:28д 23ч 14м
86

от 1000 в группе уже можно заработать на вебартекс


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

recorder
группа пользователя
  • Онлайн:51д 12ч 33м
59

Тематика нормальная, просто накрути, поднимется в поиске - траф будет. Я продал недавно все свои группы такой тематики, и группы очень быстро нашли новых хозяев. И денег они принесут нормально


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Akushi
группа пользователя
  • Онлайн:9д 34м
3

Тематика бред) по ней больше млм пляшет) и крутить не советую


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

[Luciys]
группа пользователя
  • Онлайн:20д 22ч 17м
13

от 1000 в группе уже можно заработать на вебартекс

там копейки и чтобы на ней зарабатывать там вроде надо ждать пол года с момента первого поста


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя
  • Онлайн:242д 23ч 11м
2 004

Тематика бред) по ней больше млм пляшет) и крутить не советую

Ну а какие хорошо спрос имеют? ;)


9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

TheTvister
группа пользователя
  • Онлайн:61д 2ч 50м
19

Постов для начала накидай. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Akushi
группа пользователя
  • Онлайн:9д 34м
3

Ну а какие хорошо спрос имеют? ;)

Отдам бесплатно (Свой город) успевай скоро всё заполонит) уже реклама везде валит по раше создателям конечно)). по россиий не моё, но свой город боле менее в дагонку :)


Сообщение отредактировал Akushi: 27 05 2016 - 22:16

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

dark111
группа пользователя
  • Онлайн:82д 13ч 24м
45

Нужно 100 тыс руб на реклама для начала, + несколько лет на раскрутку = неплохая прибыль.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя
  • Онлайн:242д 23ч 11м
2 004

Нужно 100 тыс руб на реклама для начала, + несколько лет на раскрутку = неплохая прибыль.

А где ее заказывать можно то?


9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

dark111
группа пользователя
  • Онлайн:82д 13ч 24м
45

А где ее заказывать можно то?

Если не знаешь, значит дорого тебе будет стоить.

 

Для меня 100 тыс руб = 100000 подписчиков.


Сообщение отредактировал dark111: 27 05 2016 - 22:24

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя
  • Онлайн:242д 23ч 11м
2 004

Если не знаешь, значит дорого тебе будет стоить.

Ну а ты знаешь? :D


9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Konstantino)
группа пользователя
  • Онлайн:135д 19ч 42м
551

"группа есть"

считай,что у тебя ее нет еще


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

dark111
группа пользователя
  • Онлайн:82д 13ч 24м
45

Ну а ты знаешь? :D

Вообщем думай сам, некто тебе не скажет такое.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя
  • Онлайн:242д 23ч 11м
2 004

"группа есть"

считай,что у тебя ее нет еще

Ах-ха! :D Верно подметил! ;)


9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

T710MA
группа пользователя
  • Онлайн:259д 16ч 33м
1 722

крути туда через likes.FM


e5735f37c70a2e49ff803f7d4d0dcbf6.pngd94bf675e6f265d4a1b59662eb7b3f64.pngLikOFF.net — Дёшёво купоны likest Like4u LikeOrgasm TurboLike likes.FM VTope Ad-Social
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя
  • Онлайн:242д 23ч 11м
2 004

Вообщем думай сам, некто тебе не скажет такое.

Че даже в Лс не расскажешь? :$ А у тебя есть вообще группа? 


9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Arden
группа пользователя
  • Онлайн:38д 12ч 57м
44

Откуда у тебя много народа в группе возьмется с такой тематикой) Это интересно только узкому кругу людей. Придумай что интересно основной платежеспособной массе пользователей вк. Может ты вообще что-то новое сможешь придумать, как с "бесплатно за" волна пошла.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KirkvanHuten
группа пользователя
  • Онлайн:143д 16ч 27м
446

размещай реклкаму. 


9a44d746cab64d72a0fcc33746e561df.png68cbf7eb167e44b192541165d788dafa.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Zloy666
группа пользователя

    Если работаю то платежи принимаю на киви и вебмани они не меняют

  • Cообщений: 690
  • Друзей:54
  • Поинты: 3
  • Предупреждений: 60
  • Онлайн:5д 7ч 16м
52

Разместите рекламу и будет счастье)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя
  • Онлайн:242д 23ч 11м
2 004

Откуда у тебя много народа в группе возьмется с такой тематикой) Это интересно только узкому кругу людей. Придумай что интересно основной платежеспособной массе пользователей вк. Может ты вообще что-то новое сможешь придумать, как с "бесплатно за" волна пошла.

Да есть мысли, но вот не знаю, что предложить такое? :$


Сообщение отредактировал Vl-ad-im-ir: 28 05 2016 - 12:45

9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя
  • Онлайн:242д 23ч 11м
2 004

Постов для начала накидай. 

Вот кстати, а посты писать как я буду? Просто договариваться с другими пабликами, что я буду делиться с их рекламой? Можно к примеру сделать взаимный пиар? :)


9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

md_Roma
группа пользователя
  • Онлайн:62д 21ч 28м
12

Размести для начала просто посты о  разных способах заработка в интернете. Их можно найти на тематических, сайтах, блогах. Короче погугли.


Сообщение отредактировал md_Roma: 29 05 2016 - 23:47

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение