Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * - - - 1 Голосов

Facebook начал отслеживать всех пользователей

Форум ZiSMO.biz
7
Сообщений в теме: 7

OFFLINE Отправлено

TiR
группа пользователя
  • Онлайн:246д 7ч 33м
2 516

Facebook начал отслеживать всех пользователей

 

Facebook расширил рекламную сеть на всех пользователей глобальной сети. Теперь он собирает обезличенную историю веб-серфинга всех, кто попадает на сайты-партнеры его рекламной сети, даже если они не являются зарегистрированными пользователями Facebook.

 

Отслеживание всех пользователей

Facebook объявил о том, что отныне предоставляет обезличенную информацию обо всех пользователях интернета участникам своей сети рекламы на мобильных устройствах Audience Network, даже если они не имеют учетных записей в Facebook. Компания с помощью кнопок «Нравится» и различных фрагментов кода на сайтах будет запоминать историю веб-серфинга и передавать ее партнерам.

 

До настоящего момента Facebook делился информацией только о зарегистрированных участниках социальной сети, у которых во время веб-серфинга оставалась активной аутентификация.

 

Рассказывая о нововведении газете Wall Street Journal, вице-президент Facebook по рекламеЭндрю Босворс(Andrew Bosworth) сказал: «Рекламодатели и разработчики приложений имеют потенциальных клиентов, не входящих в число зарегистрированных на Facebook пользователей. Мы посчитали, что мы можем предложить им более качественное обслуживание». «Теперь мы сможем лучше понять, какую рекламу стоит отображать этой категории пользователей», — добавил он.

 

Например, теперь при посещении веб-сайтов с кулинарными рецептами пользователем, который не зарегистрирован в Facebook, компания сможет узнать, что он увлекается готовкой и предоставить эту информацию рекламодателям. В дальнейшем он будет видеть соответствующие объявления на всех сайтах, на которых размещены рекламные блоки Audience Network.

 

f500.jpg

 

Такой подход используют все рекламные сети, включая Google и «Яндекса», так как он зарекомендовал себя как наиболее эффективный. 

Средства настройки

 

В Facebook заверили, что не будут использовать тактики, которые могут вызывать раздражение или отвлекать, например, не будут позволят рекламодателям использовать звуки в объявлениях. Также в компании обещают фильтровать случайные нажатия на объявления. 

 

Кроме того, компания предоставляет пользователям возможность настройки того, какие объявления они видеть не хотят. Но для доступа к этой функции необходимо иметь аккаунт в Facebook, так как она находится в панели управления учетной записью.

 

Усиление конкуренции

 

В марте 2016 г. Facebook сообщил, что ежемесячно этой социальной сетью пользуются 1,65 млрд человек. Это половина всего интернет-населения в мире — согласно Международному союзу электросвязи, в 2015 г. глобальной сетью пользовались 3,17 млрд жителей планеты. 

 

С таким количеством пользователей стремление расширить охват рекламной сети — вполне объяснимое желание, так как этот шаг позволит увеличить доход от рекламы и усилить конкуренцию с лидером на этом рынке — корпорацией Google. По данным Statista, в 2015 г. поисковый гигант занимал 33,3% мирового рынка мобильной рекламы. 

 

Рекламная платформа Atlas

 

С 2014 г. Facebookзапустил рекламную платформу Atlas, которую в 2013 г. он приобрел у Microsoft. Atlas интегрирована с Audience Network. Ее особенностью является способность отслеживать переход интернет-пользователя с одного устройства на другое. То есть если, например, он нашел какой-то товар в интернете с помощью мобильного телефона и затем сел за ноутбук, чтобы его купить, для платформы это будет один и тот же человек, хотя и обезличенный. 

«Atlas предлагает человекоориентированный маркетинг, помогая рекламодателям достигать потребителей вне зависимости от устройства, платформы и издателя», — заявили в компании. 

Как вы относитесь к «вездесущей» контекстной рекламе?

 





h_1430221993_3409978_ce1a204f44.gif19.03    h_1442823953_6355645_eb1b36271c.gif25.03    
319a0224acee.gif24.02    fb0576dce6fc.gif20.03   
    • 1
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

T710MA
группа пользователя
  • Онлайн:247д 8ч 42м
1 717

давно пора )


e5735f37c70a2e49ff803f7d4d0dcbf6.pngd94bf675e6f265d4a1b59662eb7b3f64.pngLikOFF.net — Дёшёво купоны likest Like4u LikeOrgasm TurboLike likes.FM VTope Ad-Social
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SiniyS
группа пользователя
  • Онлайн:8д 21ч 6м
7

интересная новость


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

anchouz
группа пользователя
  • Онлайн:1д 23ч 1м
1

а я все голову ломал как эти черти выпаливают переходы на одном устройстве и откручивают рекламу в ленте на другом :/


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя
  • Онлайн:167д 11ч 33м
1 659

Слава Дурову не пользуюсь FB)))


faede3464f25.gif c5ffefb1710bdc590a5b7959670082cf.png Раскрученные аккаунты VK с друзьями - zismo.biz/topic/744195
image.gif DX5SBhC.gif Раскрученные аккаунты VK с друзьями - zismo.biz/topic/744195
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

luydaska1911
группа пользователя
  • Онлайн:4д 23ч 31м
3

Спасибо за интересную новость


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

s-smoke
группа пользователя
  • Онлайн:35д 8ч 46м
43

И тут передернули на Дурова.  (fail)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

on3shot
группа пользователя
  • Онлайн:263д 12ч 49м
1 908
Хорошо что у меня запрет на отслеживание трафика стоит
319a0224acee.gifsocialkit2.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение