Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * - - - 1 Голосов

Facebook начал отслеживать всех пользователей

Форум ZiSMO.biz
7
Сообщений в теме: 7

OFFLINE Отправлено

TiR
группа пользователя

    ♥♥♥ Kalino.biz ♥♥♥ Отличный магазин!

  • Cообщений: 29 268
  • Поинты: 731
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:168д 2ч 34м
1 836

Facebook начал отслеживать всех пользователей

 

Facebook расширил рекламную сеть на всех пользователей глобальной сети. Теперь он собирает обезличенную историю веб-серфинга всех, кто попадает на сайты-партнеры его рекламной сети, даже если они не являются зарегистрированными пользователями Facebook.

 

Отслеживание всех пользователей

Facebook объявил о том, что отныне предоставляет обезличенную информацию обо всех пользователях интернета участникам своей сети рекламы на мобильных устройствах Audience Network, даже если они не имеют учетных записей в Facebook. Компания с помощью кнопок «Нравится» и различных фрагментов кода на сайтах будет запоминать историю веб-серфинга и передавать ее партнерам.

 

До настоящего момента Facebook делился информацией только о зарегистрированных участниках социальной сети, у которых во время веб-серфинга оставалась активной аутентификация.

 

Рассказывая о нововведении газете Wall Street Journal, вице-президент Facebook по рекламеЭндрю Босворс(Andrew Bosworth) сказал: «Рекламодатели и разработчики приложений имеют потенциальных клиентов, не входящих в число зарегистрированных на Facebook пользователей. Мы посчитали, что мы можем предложить им более качественное обслуживание». «Теперь мы сможем лучше понять, какую рекламу стоит отображать этой категории пользователей», — добавил он.

 

Например, теперь при посещении веб-сайтов с кулинарными рецептами пользователем, который не зарегистрирован в Facebook, компания сможет узнать, что он увлекается готовкой и предоставить эту информацию рекламодателям. В дальнейшем он будет видеть соответствующие объявления на всех сайтах, на которых размещены рекламные блоки Audience Network.

 

f500.jpg

 

Такой подход используют все рекламные сети, включая Google и «Яндекса», так как он зарекомендовал себя как наиболее эффективный. 

Средства настройки

 

В Facebook заверили, что не будут использовать тактики, которые могут вызывать раздражение или отвлекать, например, не будут позволят рекламодателям использовать звуки в объявлениях. Также в компании обещают фильтровать случайные нажатия на объявления. 

 

Кроме того, компания предоставляет пользователям возможность настройки того, какие объявления они видеть не хотят. Но для доступа к этой функции необходимо иметь аккаунт в Facebook, так как она находится в панели управления учетной записью.

 

Усиление конкуренции

 

В марте 2016 г. Facebook сообщил, что ежемесячно этой социальной сетью пользуются 1,65 млрд человек. Это половина всего интернет-населения в мире — согласно Международному союзу электросвязи, в 2015 г. глобальной сетью пользовались 3,17 млрд жителей планеты. 

 

С таким количеством пользователей стремление расширить охват рекламной сети — вполне объяснимое желание, так как этот шаг позволит увеличить доход от рекламы и усилить конкуренцию с лидером на этом рынке — корпорацией Google. По данным Statista, в 2015 г. поисковый гигант занимал 33,3% мирового рынка мобильной рекламы. 

 

Рекламная платформа Atlas

 

С 2014 г. Facebookзапустил рекламную платформу Atlas, которую в 2013 г. он приобрел у Microsoft. Atlas интегрирована с Audience Network. Ее особенностью является способность отслеживать переход интернет-пользователя с одного устройства на другое. То есть если, например, он нашел какой-то товар в интернете с помощью мобильного телефона и затем сел за ноутбук, чтобы его купить, для платформы это будет один и тот же человек, хотя и обезличенный. 

«Atlas предлагает человекоориентированный маркетинг, помогая рекламодателям достигать потребителей вне зависимости от устройства, платформы и издателя», — заявили в компании. 

Как вы относитесь к «вездесущей» контекстной рекламе?

 





6807e82a62d4.gif29,02 h_1430221993_3409978_ce1a204f44.gif19.03
0of8MIM.gif12,04 be03e28a814c.gif26,02
    • 1
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

T710MA
группа пользователя

    LikOFF.net — дешёвый магазин купонов

  • Cообщений: 24 879
  • Друзей:269
  • Поинты: 1 061
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:147д 1ч 31м
1 526

давно пора )


image.png LikOFF.net — Купоны Likes.FM Likest Like4u TurboLiker VTope PutLiker FastLiker Eliker 

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SiniyS
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 038
  • Друзей:13
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:8д 21ч 6м
7

интересная новость


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

anchouz
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 66
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 21ч 14м
1

а я все голову ломал как эти черти выпаливают переходы на одном устройстве и откручивают рекламу в ленте на другом :/


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя

    ♥♥♥akk-best.twopay.ru♥♥♥ Лучший магазин!

  • Cообщений: 16 045
  • Поинты: 1 418
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:99д 17ч 53м
588

Слава Дурову не пользуюсь FB)))


49e9bbc1aab7.gifefa2d7905772.gif
1UP4xII.png

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

luydaska1911
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 911
  • Друзей:20
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 60
3

Спасибо за интересную новость


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

s-smoke
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 777
  • Друзей:7
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 70
43

И тут передернули на Дурова.  (fail)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

on3shot
группа пользователя

    Меняю ваши деньги: http://onechange.ru

  • Cообщений: 26 034
  • Друзей:1949
  • Поинты: 4 844
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:155д 20ч 2м
1 430
Хорошо что у меня запрет на отслеживание трафика стоит
socialkit2.gif6807e82a62d4.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение