Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Анализ сообщества

Форум ZiSMO.biz
4
Сообщений в теме: 4

OFFLINE Отправлено

kostes
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 159
  • Друзей:11
  • Поинты: 16
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:10д 1ч 43м
11
Cтатья взята с просторов интернета
 
Анализ сообщества
 

Решил проанализировать активность в своём сообществе, а заодно поделиться инструкцией бесплатного анализа. 

Всё, что нам понадобится, это стандартная статистика ВК и отличный бесплатный сервис Сошиалстат (бесплатный, Карл! В этом бушующем мире коммерции). 

1 Анализ посещаемости

Заходим в статистику сообщества и первое, на что попадаем — посещаемость страницы. У моего паблика она такая: 
 

BqmrZuCJPeQ.jpg

Если не учитывать пиков последних дней, то в среднем в январе паблик посещали 53 уникальных человека в день. При том, что в январе подписчиков было меньше 300, это около 18 %. Значение отличное. У крупных пабликов оно обычно колеблется от 2 до 10 % (в развлекательных тематиках бывает выше). 
 

Если при этом на отрезке вы не делали никакую рекламу, тогда это будут естественные цифры посещаемости (люди зашли сами). Я делал, но совсем не в тех объемах, когда это может хоть как-то повлиять на показатель посещаемости. Поэтому результатом в 18 % могу гордиться. 

Показатели посещаемости падают в выходные дни и в дни, когда вы ничего не публикуете. Если ничего не публиковать слишком долго, то можно стать свидетелем конца света того, как посещаемость твоего сообщества довольно быстро скатывается к нулю. 

Для сравнения 
у Хабра это 0,9 %. 
У Кинопоиска 1,3 %. 
У TJ 2,9 %. 
У всеми любимого MDK 8,9 %.

2. Оцениваем любовь

 

Можно ли измерить любовь? 

- Нет, — ответит вам начитавшаяся художественных романов одухотворённая юная леди. 
- Да, — ответит суровый SMM'щик и измерит.

Любовь измеряется количеством людей, у которых ваш паблик входит в Топ-1 и Топ-5. При этом попадание в Топ-1 — это настоящая, истинная любовь, о которой поют песни, пишут книги и из-за которой не спят по ночам. Топ-5 — это тоже любовь, но такая, немного ветреная. Словами это можно выразить так: «Я тебя люблю, но вон та девочка мне нравится чуть-чуть больше». 

Итак, переходим к оценке. Делаем это с помощью Сошиалстата, вкладка«Популярность пабликов»:

DQ406Ci2pcA.jpg

По Топ-1 у моего паблика результат такой:

38Ih933Up38.jpg

У 26 человек он на первом месте. Это большая честь, когда твой паблик для кого-то является самым любимым. Здесь же можно увидеть другие паблики, которые попадают в Топ-1 у участников твоего. Это твои соперники за любовь. Можешь ревновать. 

Статистика первого места, конечно, прекрасна, особенно для самолюбия админа, но на первом месте зачастую у многих людей стоят их собственные паблики, поэтому куда показательнее всё же статистика Топ-5. 
 

870Ylj2GIrc.jpg

Мой паблик попал в Топ-5 у 108 подписчиков. Учитывая, что всего их сейчас 376 человек, это почти 30 % — показатель лучше всякой мечты. 

Показатель Топ-5 — самый настоящий градусник для паблика. По нему можно измерять интерес подписчиков: к теме, к вам лично, к материалам (кто чем берёт). 
 

Плохая ситуация, когда твой паблик у твоих подписчиков по числу Топ-5 сильно проигрывает другим. 
Очень плохая ситуация, если эти «другие» — паблики схожей тематики. 
Это может значить: 
1. Либо твои подписчики не совсем целевые, и их твоя тема интересует постольку-поскольку. 
2. Либо ты постишь не совсем тот контент: кто-то постит более интересные вещи, подписчики уходят к нему. 
3. Либо ты совсем перестал постить, и к тебе просто не за чем заходить.

У меня пока на этом фронте всё отлично. Три следующих по числу Топ-5 паблика — той же тематики (значит, подписчики целевые). При этом отрыв довольно существенный, значит, курс выбран верно, и участникам в контенте всё нравится. 

3. Где сидит фазан?

- ответ на этот вопрос, как всем известно с детства, желает знать каждый охотник. Особенно, если этот охотник — таргетолог. Узнав, в каких ещё сообществах сидят люди, интересующиеся вашей группой, вы поймёте, на кого настраивать рекламу, чтобы привлечь подписчиков. 

Узнать это можно с помощью платного парсера, либо бесплатно с помощью того же Сошиалстата. Вкладка «Другие сообщества участников»:

O6GWXNWjiks.jpg

У меня результат получился такой:

zjBvT6LucoA.jpg

Все сообщества из топа связаны с темой паблика, а это значит, что подписчики здесь целевые. Группы, которые читают ваши подписчики, можно использовать для настройки рекламы. Именно в них сидит фазан


Сообщение отредактировал kostes: 05 06 2016 - 19:12




    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Бамси Ролтон
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 6
  • Поинты: 18
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:9ч 42м
0
Полезно, спасибо!
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Bamsya
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 368
  • Друзей:4
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:6д 11ч
15
Спасибо, очень полезная штука. Пойду поизучаю
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

EXPRESSMON
группа пользователя

    Раскручиваешь группу? Смотри мою подпись!

  • Cообщений: 4 981
  • Друзей:2440
  • Поинты: 219
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:50д 6ч 37м
143

хороший сервис благодарю,буду пользоваться (clap)


  3png_4159603_22221882.png  

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

makag
группа пользователя

    makag.ru

  • Cообщений: 2 555
  • Друзей:4
  • Поинты: 15
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:83д 18ч 58м
395

13 к населения, в топ-5 у 19%, норм


Псс, хочешь бан на все свои акки вк? Welcome!

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение