Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Рекламные агентства обвинили МТС в заказных комментариях к YouTube-ролику с Еленой Летучей

Форум ZiSMO.biz
2
Сообщений в теме: 2

ONLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя

    ♥♥♥akk-best.twopay.ru♥♥♥ Лучший магазин!

  • Cообщений: 15 780
  • Поинты: 1 548
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:98д 41м
582

3 июня представители российских рекламных агентств обратили внимание на своих Facebook-страницах на YouTube-ролик МТС, в котором ведущая «Ревизорро» Елена Летучая проверяет качество связи оператора. Темой обсуждения в соцсети стали хвалебные комментарии под видеозаписью, по стилю напоминающие рекламные фразы.

 

 

 

Ролик показывает, как Елена Летучая в сопровождении директора по маркетингу оператора Вячеслава Николаева отправляется в поле за 50 километров от Москвы, спускается в овраг и заходит в шумный спорт-бар — чтобы протестировать работу связи.

 

 

Критике подверглись положительные комментарии под роликом — о качестве сотовой связи, функциях, клиентской базе, Елене Летучей и видео в целом:

 

9bbffdf8679542.png

 

11d9a941653460.png

 

aefabdad2fab3a.png

 

f4de111a5da5c6.png

 

b17951abb7dc0b.png

 

Также на странице находится несколько негативных комментариев:

 

b0c383d233b470.png

 

627bbce4b0f040.png

 

399b1cd5823a96.png

 

Первым хвалебные отзывы заметил Михаил Герасимов, руководитель креативной группы агентства MOST Creative Club, которое ранее занималось созданием креатива для «Билайна», а сейчас — для Tele2.

 

36b727dff79892.png

 

Чуть позже ситуацию высмеял креативный директор Zebra Hero Артём Царегородцев, пошутив на тему согласований.

 

3e140167ae8b2a.png

 

Представители и МТС, и агентства Mosaic, которое занимается SMM-поддержкой бренда, отрицают свою причастность к созданию комментариев. Генеральный директор Mosaic Игорь Пискунов подчеркнул, что ролик не продвигается на YouTube, а в соцсетяхнаходятся «обычные» комментарии. Большинство из них — вопросы к оператору и жалобы на качество связи.

 

Редакция vc.ru узнала у представителей обоих агентств, обративших внимание на ситуацию, и у креативного директора SMM-компании Little Big Agency, насколько эффективны заказные хвалебные комментарии, и встречались ли они с просьбами брендов обеспечить положительные отзывы.

 

49f2f282518048769a0ead2061a7e963.png

fc5cc9cd0e044d5a907cfaecfec311fd.png

b71488ea001b4a5784607edc08515e9a.png

 

Похожая ситуация произошла в 2014 году с аккаунтом BMW в Facebook. На странице появилось большое количество однотипных комментариев, в которых положительно описывалась новая модель автомобиля BMW X4. Представители агентства Actis Wunderman назвали появление ботов заказной акцией.

 

 

Источник.





49e9bbc1aab7.gifefa2d7905772.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

makag
группа пользователя

    В адалте денег нет. Выпьем с горя ?

  • Cообщений: 3 022
  • Друзей:5
  • Поинты: 62
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:98д 16ч 41м
472

на ютубе уже всьо -) "Комментарии к этому видео отключены."


{Будулай Про} - для вКонтакте

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

starter80
группа пользователя

    Заработок для всех https://goo.gl/qb8pvb

  • Cообщений: 9 221
  • Поинты: 29 675
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:166д 4ч 15м
807

Бывает и такое  :D


Самая дешёвая капча capcha.gif + Возможность заработать на вводе капчи ($) 
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение