Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Рекламные агентства обвинили МТС в заказных комментариях к YouTube-ролику с Еленой Летучей

Форум ZiSMO.biz
2
Сообщений в теме: 2

OFFLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя

    Аккаунты VK с друзьями - goo.gl/AZyss8

  • Cообщений: 17 651
  • Поинты: 1 247
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:124д 15ч 10м
668

3 июня представители российских рекламных агентств обратили внимание на своих Facebook-страницах на YouTube-ролик МТС, в котором ведущая «Ревизорро» Елена Летучая проверяет качество связи оператора. Темой обсуждения в соцсети стали хвалебные комментарии под видеозаписью, по стилю напоминающие рекламные фразы.

 

 

 

Ролик показывает, как Елена Летучая в сопровождении директора по маркетингу оператора Вячеслава Николаева отправляется в поле за 50 километров от Москвы, спускается в овраг и заходит в шумный спорт-бар — чтобы протестировать работу связи.

 

 

Критике подверглись положительные комментарии под роликом — о качестве сотовой связи, функциях, клиентской базе, Елене Летучей и видео в целом:

 

9bbffdf8679542.png

 

11d9a941653460.png

 

aefabdad2fab3a.png

 

f4de111a5da5c6.png

 

b17951abb7dc0b.png

 

Также на странице находится несколько негативных комментариев:

 

b0c383d233b470.png

 

627bbce4b0f040.png

 

399b1cd5823a96.png

 

Первым хвалебные отзывы заметил Михаил Герасимов, руководитель креативной группы агентства MOST Creative Club, которое ранее занималось созданием креатива для «Билайна», а сейчас — для Tele2.

 

36b727dff79892.png

 

Чуть позже ситуацию высмеял креативный директор Zebra Hero Артём Царегородцев, пошутив на тему согласований.

 

3e140167ae8b2a.png

 

Представители и МТС, и агентства Mosaic, которое занимается SMM-поддержкой бренда, отрицают свою причастность к созданию комментариев. Генеральный директор Mosaic Игорь Пискунов подчеркнул, что ролик не продвигается на youtube, а в соцсетяхнаходятся «обычные» комментарии. Большинство из них — вопросы к оператору и жалобы на качество связи.

 

Редакция vc.ru узнала у представителей обоих агентств, обративших внимание на ситуацию, и у креативного директора SMM-компании Little Big Agency, насколько эффективны заказные хвалебные комментарии, и встречались ли они с просьбами брендов обеспечить положительные отзывы.

 

49f2f282518048769a0ead2061a7e963.png

fc5cc9cd0e044d5a907cfaecfec311fd.png

********************************.png

 

Похожая ситуация произошла в 2014 году с аккаунтом BMW в Facebook. На странице появилось большое количество однотипных комментариев, в которых положительно описывалась новая модель автомобиля BMW X4. Представители агентства Actis Wunderman назвали появление ботов заказной акцией.

 

 

Источник.





14099701.gif957067afe3a7.gif Раскрученные аккаунты VK с друзьями - zismo.biz/topic/744195
785c74551bfc.gifimage.gif Раскрученные аккаунты VK с друзьями - zismo.biz/topic/744195
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

makag
группа пользователя

    Мечты на заказ.

  • Cообщений: 4 374
  • Друзей:9
  • Поинты: 2 127
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:146д 23ч 43м
796

на ютубе уже всьо -) "Комментарии к этому видео отключены."


4a7cb20e94b10a7690070ecb42078512.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

starter80
группа пользователя

    Накрутка Instagram https://vk.cc/6zI6RB

  • Cообщений: 10 819
  • Друзей:187
  • Поинты: 3 847
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:221д 20ч 28м
1 048

Бывает и такое  :D


Ключи HideMy, VpnMonster 3b29e24665de.gif Steam игры — Программы, Prоxy и VPN
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение