Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Продолжение следует Вконтакте БАН.

Форум ZiSMO.biz
35
Сообщений в теме: 35

OFFLINE Отправлено

Юлиан
группа пользователя
  • Онлайн:12д 14ч 16м
106

Продолжение следует Вконтакте БАН.

Ответ полученый от ТП. 

P.S Они и реально по жизни ТП (fail)

 

8acfe6edb8.png





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

MAKET*
группа пользователя
  • Онлайн:1д 4ч 8м
3
У тебя стр заморозили , я так понял?
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Zhigan
группа пользователя
  • Онлайн:56д 18ч 4м
60

Жди разбана теперь


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Leongram
группа пользователя
  • Онлайн:39д 22ч 53м
62

*
Популярное сообщение!

Lеongram - бесплатная программа для раскрутки в instаgram.

 

Функции: Подписка ++ Отписка ++ Лайкинг ++ Автопостинг ++ Планировщик ++ Отмечалка по фото

 

in-img1.png

 

[Скачать бесплатно]

 

Сбор по: конкурентам ++ хештегам ++ активной аудитории ++ группам ВК ++ ГЕО

 

 

 

-------------

[Рекламный пост]


Изображение
    • 28
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

H1ppy
группа пользователя
  • Онлайн:3д 23ч 28м
10

Никогда не любил поддержку ВК, такие бл умники, а помочь ничем не могут.  (n)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

fedorbol
группа пользователя
  • Онлайн:250д 13ч 49м
765
Обычный шаблонный ответ, у них же инструкция.
82ad615177837fed1062db030c3a482d-full.pn
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Юлиан
группа пользователя
  • Онлайн:12д 14ч 16м
106

Ребята слушайте это так и есть. Спрашиваешь у них  по делу а они о с своем как же это задрало меня эти баны это вконтакте реально!!!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Юлиан
группа пользователя
  • Онлайн:12д 14ч 16м
106

У тебя стр заморозили , я так понял?

Да ты прав сейчас напишу если меня взломали то что я сейчас должен быть без вк 2 недели иза какого то неадеквата так не делаеться. Это не поддержка вконтакте это уже какой то беркут второй смены!)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Юлиан
группа пользователя
  • Онлайн:12д 14ч 16м
106

Жди разбана теперь

Легко сказать а это целых 2 недели.. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Gelloiss
группа пользователя
  • Онлайн:50д 6ч 9м
152

Как бы и че? По-моему, бредо тема.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Bodya321
группа пользователя
  • Онлайн:195д 54м
260

да такое хз скок лет правило действует 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя
  • Онлайн:214д 6ч 17м
1 568

Что то я не пойму... Что тут такого ? Они всегда так отвечают у кого стр в заморозке 


702865436a61.gif19.0434a3b897a1ee.gif17,05

4c08197dff9d.gif11.04 3gif_2878932_29900471.gif9.05

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Юлиан
группа пользователя
  • Онлайн:12д 14ч 16м
106

Что то я не пойму... Что тут такого ? Они всегда так отвечают у кого стр в заморозке 

Ничего такого а если человека  например возьмем взломали и  в итоге он должен ждать 2 недели срока якобы им пофиг на тебя им тупо на всех пофиг. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SiniyS
группа пользователя
  • Онлайн:8д 21ч 6м
7

такое впечатление что у тебя один аккаунт и ты так сильно за него переживаешь...забей и работай с другого


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

volk5
группа пользователя
  • Онлайн:76д 21ч 26м
93

чекнули на предмет того, что авторизация аккаунта была не в стандартной форме, а в боте или в стороннем софте


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Юлиан
группа пользователя
  • Онлайн:12д 14ч 16м
106

такое впечатление что у тебя один аккаунт и ты так сильно за него переживаешь...забей и работай с другого

Так пойми ты это мой основной аккаунт вот в чем дело!)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

T710MA
группа пользователя
  • Онлайн:259д 10ч 29м
1 722

это нормально )


e5735f37c70a2e49ff803f7d4d0dcbf6.pngd94bf675e6f265d4a1b59662eb7b3f64.pngLikOFF.net — Дёшёво купоны likest Like4u LikeOrgasm TurboLike likes.FM VTope Ad-Social
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Grad
группа пользователя
  • Онлайн:23д 19ч 12м
70

Главное, что не навсегда.  8-)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SiniyS
группа пользователя
  • Онлайн:8д 21ч 6м
7

Так пойми ты это мой основной аккаунт вот в чем дело!)

так это я понял - вот тебе урок, теперь будешь гораздо эффективнее подходить к работе с другими аккаунтами, предполагаю понял за что получил бан ;)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Вормикс EM
группа пользователя
  • Онлайн:8д 23ч 53м
16

раньше времени не как не разморозишься хоть что хочешь делай


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

RockTheStreet
группа пользователя
  • Онлайн:258д 14ч 7м
718

Каждый день кого-то блокируют, не думаю что ты особенный. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Юлиан
группа пользователя
  • Онлайн:12д 14ч 16м
106

Это да но есть и были случаи когда розбанивали . Так что не буду терять веру посмотрим добить их надо мне кажеться все можно сделать!)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Юлиан
группа пользователя
  • Онлайн:12д 14ч 16м
106

Знаю одного типа который подкупил  ТП.  Я сам был в шоке они покупаються на бабки как и все другие. У него отобрали много пабликов групп и тд в итоге бабки решили дело и он все вернул и до сих пор работает над своим делом. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

вамп
группа пользователя
  • Онлайн:238д 12ч 24м
404

а что ты хотел ? 

это же тп , у них власть в вк , что хотят то и делают .


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

RomaLOLRoma
группа пользователя
  • Онлайн:41д 8ч 46м
335
А как подкупить ТП
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Snoyk
группа пользователя
  • Онлайн:6д 16ч 57м
36

Помоему тс набивает поинты. Все можно в 1 тему сделать.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

L1ke
группа пользователя
  • Онлайн:187д 22ч 19м
930

Зачем было создавать ещё одну тему? В предыдущей можно было оставить скриншот.

Спроси подробнее о какой активности речь идёт.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Юлиан
группа пользователя
  • Онлайн:12д 14ч 16м
106

Зачем было создавать ещё одну тему? В предыдущей можно было оставить скриншот.

Спроси подробнее о какой активности речь идёт.

Ну извините раз уж так .

Они говорят не розбанят пока срока не уйдет им все равно даже если меня кто то взломал я должен быть забанен по ихнему сроку 2 недели. Круто в том что если тебя например взломають потом забудь о страничке на несколько недель а то и месяцов бывает и такое.  

Вконтакте хуже и хуже с каждым днем . 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

L1ke
группа пользователя
  • Онлайн:187д 22ч 19м
930

Ну извините раз уж так .

Они говорят не розбанят пока срока не уйдет им все равно даже если меня кто то взломал я должен быть забанен по ихнему сроку 2 недели. Круто в том что если тебя например взломають потом забудь о страничке на несколько недель а то и месяцов бывает и такое.  

Вконтакте хуже и хуже с каждым днем . 

 

Ранее блокировки были? И если да, так по какой причине? Используешь проводной интернет или модем?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Юлиан
группа пользователя
  • Онлайн:12д 14ч 16м
106

Ранее блокировки были? И если да, так по какой причине? Используешь проводной интернет или модем?

Нет у меня вайфай то есть (проводной интернет) Да были конечно так же на 1 месяц.  Причина спам. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Идея
группа пользователя
  • Онлайн:18д 10ч 46м
130

Ёпта..белый и пушистый..Раз на 2 недели забанили, значит до этого за нарушения тоже блокали. О чём ТП с тобой разговаривать, если ты грубый нарушитель правил? Ты когда регался, подтверждал что согласен и принимаешь ИХ правила, а теперь возмущаешься.

 

Что ты хотел? Заработать? Мнимой славы от овер дох подписчиков? Ты думал ТП такая..о збс ты поспамил..нам это так нравится ммм..продолжай дорогой..


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение