Перейти к содержимому

Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Аккаунты ВК - нужна консультация

Форум ZiSMO.biz
8
Сообщений в теме: 8

OFFLINE Отправлено

Наталья Белова
группа пользователя

Новичок

• Cообщений: 5
  • Поинты: 1
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:6ч 17м
0

Всем привет. У меня есть небольшая торговая группа в вк, и я привлекаю клиентов с помощью репостов и лайков.
Возникла потребность в масштабировании количества акк которые будут лайкать и сразу возникли вопросы, т.к. не совсем разбираюсь в мелких деталях.

Использую программу которая ставит лайки пользователям в автоматическом режиме.
Решил добавить акк, купил симки (живу в Укр), зарегал 3 шт, оформил их, через 2 дня поставил их лайкать, и почти сразу бан всех 3-х навсегда.

Вот вопросы которые меня интересую, и надеюсь вы мне поможете, потому что нет опыта еще:

1. Какие нужно покупать аккаунты, для такого вида работы? (мне нужно чтобы я мог сделать репост со своей группы, закрепил его, поставил делать лайки) Знаю что есть лимит не более 500 лайков в день, но по опыту могу сказать что все равно иногда банят.

2. Если акк Российский, нужно использовать российские прокси?

3. Могут ли забанить группу? Я думал над этим вопросом, но не знаю всех ньюансов. Я просто делаю репост с группы, закрепляю его и начинаю лайкать. Можно ли словить бан группы при такой схеме, т.к. по сути я не использую спам методы, но и лайки тоже можно рассмотреть как спам. 

Надеюсь вы не сочтете эти вопросы идиотскими и поможете мне разобраться, спасибо  :)

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

fedorbol
группа пользователя

1 прокси = 7 рублей

• Cообщений: 2 836
  • Поинты: 1 520
  • Онлайн:140д 12ч 48м
114

Скорее всего, купленные номера отличались только последними цифрами. Вк не любит, когда регистрируют аккаунты подряд с подобных сим-карт.

1. Неактив или качественный авторег.

2. Желательно использовать прокси той же страны, в которой они и регистрировались.