Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Инстаграм лидеры мнений

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Ботовод
группа пользователя

    ИСПРАВИТЬ.

  • Cообщений: 119
  • Друзей:8
  • Поинты: 15
  • Предупреждений: 50
7
Инстаграм лидеры мнений

Одним из самых мощных и эффективных методов продвижения вашего проекта в сети Инстаграм являются посевы рекламных постов на тематических площадках и интеграции с лидерами мнений (блогерами). 
Начнем по порядку, как выстроить работу в данном направлении. 

1. Нужно понять подходит ли специфика вашего бизнеса к такому роду продвижения. Идеальные сферы - яркий, трендовый товар (одежда, электроника, сфера отдыха и все что может пригодится в быту для счастливой жизни) , а также услуги повседневного характера (например, все что связано с женской красотой). Тяжелее всего заходят затратоемкие продукты (постройка коттеджей, трубозапорная арматура - что вы вообще делаете в инстаграме?) 

2. После этого, конечно, нам нужно определяться с нашей ЦА. От возраста и гендерных различий до географического расположения и предпочтениях в еде. Наверняка эти параметры вы уже знаете, поскольку не первый месяц занимаетесь привлечением трафика. 

3. Определить стратегию. Блогеры бывают абсолютно разных величин и уровней популярности. Тут два варианта: либо у 10-20 блогеров с аудиторией в 50 000 человек, либо у одного, но очень популярного. 

4. Самая важная часть работы - поиск подходящих кандидатур для сотрудничества. В этом нам поможет сервис Livedune. С помощью сервиса можно сделать большое количество фильтраций, которые помогут выделать тот пул блогеров, которые принесут максимальную прибыль проекту. Хотите найти инста-мамочек - не вопрос. Может выводите на рынок новый ресторан - фудблогеры тоже найдутся. Продвигаете дизайнерскую одежду - фешнблогеры будут рады вам помочь. Из тысячи предложенных вариантов - порядка 200-300 подойдут вам по тематике. После этого вам необходимо вынести список в таблицу и сделать ранжирование по популярности(количество подписчиков, количество лайков, количество комментариев). Почти на каждом аккаунте в описании есть контакт - как можно связаться по рекламным вопросам. Туда отправляться коммерческое предложение с вашей продукцией и форматом как вы хотите его зайдействовать. У вас салон красоты или кальянная - пригласите к себе воспользоваться вашими услугами и попросите блогера выложить пост-отчет с сылочкой на ваш аккаунт. Занимаетесь десткими игрушками из дерева - отправьте посылку инста-маме, и та с радостью расскажет о вас. 

5. После рассылки КП, к вам начнут приходить ответы с ценами на подобные размещения. Обычно, она приравнена к среднему количеству лайков под фотографией. Стандартные расценки топовых блогеров превышают ценник обычного тематического сообщества. Но надо отметить, что эффективность блогерских постов может многократно превышать размещение в пабликах, потому что и уровень доверия к ним у целевой аудитории абсолютно другой. У актрис и поп-эстрады ценники в основном завышены. Не забывайте отслеживать аккаунты на предмет накрутки и качества аудитории (боты, магазины и арабы вам ни к чему) 

6. Из тех 200-300 адекватных предложений по параметру цена\качества останется 30-50. Именно с ними и предстоит работать. Следующий шаг - Рекламное объявление. Формулируйте рекламный пост в соответствии в тем блогером, у которого планируете размещение. От этого напрямую зависит эффективность Вашей рекламы.Манера подачи текста, картинка, стиль и идея - все это важно подбирать персонально. Если блогер сам возьмется написать пост - отдайте дело профессионалу, его аудитория скажет за это спасибо. 

7. Не забывайте подводить итоги эффективности проведенной рекламной кампании. Ключевые показатели - цена подписчика и ROI. Однако, нужно помнить тот факт, что цикл принятия решения клиентом от первого просмотра вашей рекламы до покупки может достигать 2 недель. За это время постарайтесь максимально подогреть его внимание интересным, качественным контентом, акционными предложениями и скидками. 

8. С помощью таких интеграций за короткий срок можно рассказать о своём продукте огромному количеству людей. Остается нанять менеджера для оформления заказов через Ватсап или Директ. 
После 2-3 месяцев такой активной работы на вашем аккаунте будет от 10 до 50 тысяч вашей лояльной аудитории, которой продать можно будет все что угодно.





    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение