Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Facebook измерит влияние рекламы на офлайн-посещения магазинов

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Продаю Likest
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 12 425
  • Друзей:90
  • Поинты: 22 401
  • Предупреждений: 100
210

Facebook добавит карты в локальные объявления в рамках кампании «Повышение местной узнаваемости», чтобы увеличить офлайн-посещения рекламируемых мест. Для этого Facebook планирует использовать уже встроенные в смартфоны Google Maps и Apple Maps. Таким образом пользователи смогут кликать на карты, чтобы узнать, как добраться до места, уточнить часы работы и телефоны компании.

Facebook_LocalAwarenessAdMap-1920.jpg

Ранее рекламодатели добавляли в объявления информацию о местоположении с помощью ссылок, которые вели на страницы, предназначенные для десктопов, а реклама показывалась на мобильных девайсах.

Кроме того, Facebook позволит рекламодателям отследить влияние онлайн-рекламы на офлайн посещения рекламируемых мест с помощью сервиса геолокации соцсети. Рекламодатели будут получать данные об офлайн-трафике в режиме реального времени с разбивкой по полу и возрасту. Также можно будет просмотреть статистику за вчерашний день, прошедшую неделю или 28 дней. 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение