Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Как Starbucks стал одним из самых популярных брендов в Twitter

Форум ZiSMO.biz
Twitter
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

Продаю Likest
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 12 425
  • Друзей:90
  • Поинты: 20 451
  • Предупреждений: 100
210

В течение долгого времени самыми популярными брендами в Twitter были @CHANEL и @SamsungMobile, которые шли с большим отрывом от конкурентов. Но в последнее время им на пятки активно наступает глобальная кофейная сеть @Starbucks с почти 12 млн подписчиков. Как популярному кофейному бренду удалось всего за несколько месяцев сократить отрыв более чем в 1 млн подписчиков? Разбираем контентную стратегию @Starbucks в Twitter

 

Starbucks любит своих фанатов

 

Самые успешные бренды в Twitter знают, что они ничто без своих подписчиков. Это особенно актуально для таких брендов, как Starbucks, которые в силу своей специфики представлены в обычной жизни своих клиентов, больше чем другие бренды. Starbucks любит ретвитить комплементарные твиты своих поклонников. Вот некоторые из них, которые в последнее время были ретвитнуты основным аккаунтом бренда:

 

 

 


THE SMOKED BUTTERSCOTCH LATTE IS REALLY GOOD. I REPEAT, THE SMOKED BUTTERSCOTCH LATTE IS PERFECTION. @Starbucks

— frenchy (@christinetntran) 16 февраля 2016 г.

 

 

 

 


@Starbucks I don't know what angels eat for breakfast, but I wouldn't be surprised if it was your new chorizo and egg sandwich

— Patrick Shanley (@pshanley88) 17 февраля 2016 г.

 

 

 

 


THE MOLTEN CHOCOLATE LATTE FROM STARBUCKS JUST SAVED MY LIFE

— Brooke Ritter (@b_moneeeyyy) 9 февраля 2016 г.

 

 

Starbucks целенаправленно стремится к тому, чтобы делиться с другими твитами своих подписчиков, и это работает. Именно это во многом помогло им нарастить такую пользовательскую базу. Поэтому любому бренду в Twitter стоит взять на вооружение кнопку «Ретвитнуть». Это не стоит ни времени, ни денег, зато подписчики – ваша главная ценность.

 

Простые и удобные хештеги

 

Удобный, простой хештег – важная составляющая успеха в Twitter. Такой хештег может объединить в один поток массивы посвященного бренду пользовательского контента, который можно затем использовать в собственных маркетинговых целях. Starbucks, например, запустил для этого хештег #StarbucksDate (встречи в Starbucks). Обычные люди любят публиковать фотографии с друзьями, при этом они часто встречаются с ними в кофейнях. Starbucks с помощью этого хештега получил сотни пользовательских твитов:

 

 

Paper airplane invites have a 99.9% success rate. #StarbucksDate pic.twitter.com/0lfC5ied93

— Starbucks Coffee (@Starbucks) 4 февраля 2016 г.

 

 

 

 

 


Me + You + Chocolate + Chocolate + Chocolate + Chocolate = Molten Chocolate Latte. Now thru Feb. 14 #StarbucksDate pic.twitter.com/Yn6RKkICvq

— Starbucks Coffee (@Starbucks) 8 февраля 2016 г.

 

 

 

 


When your real-life #bff since 3rd grade comes to your store for a #starbucksdate! ????????@ginasbux @josephryanfort1 pic.twitter.com/BZDi90NRHu

— Kristine K. (@kash515) 14 февраля 2016 г.

 

Ключевая идея здесь – сосредоточиться на том, для чего покупатели используют ваш продукт. Starbucks позиционировал себя как место встречи с друзьями и привязал к этому свой хештег. Маркетинговая кампания была нацелена прежде всего на интересы потребителей, и поэтому хештег сработал.

 

Бренд создает яркий и захватывающий визуальный контент

 

Starbucks использует два вида визуального контента: стилизованный под обычные фотографии пользователей и высококачественные изображения, на которые выделяется специальный бюджет.

 

Например, в принципе любой посетитель кафе может сделать такую фотографию:

 

 

 


#ProTip: try ordering your #ClassicChai with coconut milk—it's deliciously creamy and dairy-free!pic.twitter.com/fXq8BuWImA

— Starbucks Coffee (@Starbucks) 4 февраля 2016 г.

 

 

И любой подписчик может почувствовать себя в этой ситуации – в роли того, кто снимает своего друга за чашечкой кофе или в роли того, кто прикрывает лицо. Этот твит создает эффект живого присутствия и вызывает ощущение тесной связи с брендом. К тому же его легко создать самостоятельно без особых маркетинговых бюджетов.

 

А вот более дорогостоящий визуальный контент бренда, на который, судя по всему, тратятся ощутимые бюджеты:

 

 

Coffee that warms the heart, hands, and toes. #GoldCoastBlend #NowBrewingpic.twitter.com/dw6EqJtgxf

— Starbucks Coffee (@Starbucks) 18 февраля 2016 г.

 

 

 

 

 


A Starbucks store nestled between two continents. #WhereInTheWorldpic.twitter.com/k7nFMbo0Mu

— Starbucks Coffee (@Starbucks) 6 января 2016 г.

 

 

Такие фотографии трудно снять обычному человеку, и именно поэтому их ретвитят. Пользователи Twitter любят делиться со своими собственными подписчиками ярким и интересным им самим контентом – они хотят, чтобы те, тоже его увидели. Именно так работают ретвиты и расшаривания в социальных сетях. Разнообразный контентный план помогает создавать более интересные твиты, а разнообразие в Twitter работает несравнимо лучше монотонности.

 

Starbucks диверсифицирует аккаунты

 

Aккаунт @Starbucks – это просто вершина огромного айсберга. Достаточно в поиске по аккаунтам забить Starbucks и в результатах окажется более 30 верифицированных аккаунтов бренда на разных языках, включая аккаунт клиентской поддержки:

 

 

 


 

 

 


Сегодня первый день в продаже латте на кокосовом молоке. pic.twitter.com/ph6G0NtTMX

— Starbucks Russia (@StarbucksRussia) 15 января 2016 г.

 

 

А также специальные аккаунты для отдельных напитков:

 

 

When life gives you lemons—make 'em dance. The new #CitrusGreenTea Frappuccino is here :)pic.twitter.com/GqyrGt1sNH

— Frappuccino (@frappuccino) 16 февраля 2016 г.

 

 

И даже аккаунт для программы лояльности:

 

 


Start the New Year with an eternally full cup. Play #StarbucksForLife to try your luck.https://t.co/T5jket4R4H pic.twitter.com/b1VEzpWCAa

— Starbucks Rewards (@starbucksgold) 4 января 2016 г.

 

 

Итог. Как Starbucks вышел в лидеры в Twitter

 

Конечно, компания обладает большими бюджетами на маркетинговое продвижение в Twitter, но любой бренд может взять на вооружение следующие приемы:

 

  • Продемонстрируйте свою поддержку подписчикам ретвитами их самого интересного контента, посвященного вашему бренду. Это практически ничего не стоит, но зато подписчики высоко оценят такой шаг.

 

  • Придумывайте яркие и простые хештеги, которые легко могут использоваться вашими подписчиками для реальных жизненных ситуаций.

 

  • Ваш визуальный контент тоже должен быть таким, чтобы подписчики захотели поделиться ими с друзьями. Не бойтесь поражать их и добиваться вау-эффекта

 

  • Создавайте тематические аккаунты, чтобы сфокусироваться на разных аудиториях, и аккаунт для клиентского сервиса. Это поможет снять нагрузку с основного аккаунта вашего бренда в Twitter. 




    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя

    Всем Бобра)

  • Cообщений: 14 962
  • Друзей:172
  • Поинты: 15 206
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:74д 5ч 56м
354

Не знал даже о таком бренде! :$


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение