Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Пошаговый план поиска идей для контента в социальных сетях

Форум ZiSMO.biz
контент
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

maoSo
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 498
  • Друзей:1
  • Поинты: 15
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:11д 17ч 15м
39

Конец месяца, недели - время эсэмэмщику нависнуть над контент-планами. Чем удивить подписчиков на предстоящей неделе и "зайдет" ли? Вечная головная боль человека, работающего с контентом в социальных сетях. 
 

Дабы облегчить вашу жизнь - держите семь шагов поиска творческого вдохновения от Пеппера.


Поехали. 

 

Шаг первый. Анализ целевой аудитории.

Об этом мы подробно написали в этой статье: Поиск целевой аудитории за 10 минут для новичков. Если ещё не читали - обязательно уделите десять-двадцать минут и проделайте пошагово всё, что там написано. С портретом ЦА возвращайтесь. 

В той статье мы получили такой облик целевой аудитории: 

1. Пол: Женщины (83%) 
2. Возраст: 25-35 лет (15 %), смежно - 20-25 (6%) и 35-45 (4 %). 
3. Гео: Россия (79%). Города: Москва (7 %), Санкт-Петербург (6 %), а также Красноярск, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Псков (по 2 %). 
4. На что подписаны: сообщества в корзине. 
5. Смежные интересы: книги для подростков, детские журналы, игрушки, настольные игры, воспитание, психология. 
6. Дополнительные интересы: детские домики, шьем(вяжем, мастерим) для детей.
7. Возможные интересы: куда пойти с ребенком, аниматоры. 

За дело. 

 

Шаг второй. Liveinternet

Здесь мы найдем самые популярные сайты из смежной категории интересов целевой аудитории. 

Выбираем категорию "Дом и семья": 

gprENce_Jpg.jpg

Собираем в закладки подходящие сайты. 
 

Минихак. Посмотрите статистику сайтов. Выявите временные отрезки когда наблюдался всплеск активности:

 

9I7SXsj137U.jpg

Для поиска конкурентов и сайтов с узкими интересами - яндекс в помощь. Найдется всё: 

SB7yQY9KeSE.jpg

 

Шаг третий. Buzzsumo.

Баззсумо - сервис, анализирующий сайты конкурентов на предмет расшаривания. Там ещё много годноты, но нам пока хватит и этого. 

Заходим в сервис, первая вкладка "most shared" нам и нужна. Вставляем ссылку, сбоку выбираем период, за который анализируем контент. Нажимаем "Search": 

HEIBWYEDBZg.jpg

Получаем топ материалов сайта по количеству расшариваний. К сожалению, здесь нет количества расшариваний в "Вконтакте" и "Одноклассниках", но хоть так. 

Во втором шаге я просил вас выписать пик на сайте конкурента. Используем эти данные. Введите ссылку на этот сайт и укажите в баззсумо период времени, когда был скачок популярности. Возможно, данные статьи стали вирусными в короткий промежуток времени (ибо баззсумо показывают общее количество расшариваний). 

P.S. В баззсумо ещё много крутых фишек, позже обязательно расскажу о них в блоге Пеппера. Ты уже скорее всего подписался, но мало ли. 

 

Шаг четвертый. Feedly

Фидлай - новостной агрегатор. Если проще - говоришь ему какие сайты/блоги тебе интересны - он выдает новости/статьи с этих сайтов. 

При входе на главной он показывает самые популярные материалы по каждой из заведенных вами рубрик: 

AhaZ1QeiNZ0.jpg

Как это работает: 

1. В боковой панели кликаем на "discover and follow": 
 

U1ppAGqoJeE.jpg

2. Теперь вы можете подписаться на блоги из предложенных рубрик: 

Yc5GaVj1pk8.jpg

Минус - изначально вам показывает англоязычные блоги. Но, в верхней части палите русские подходящие теги. По ним уже попадаем в раздел русскоязычных популярных блогов: 

jdELSVj3U4w.jpg

Для примера подпишемся на Левитаса: 

pLKY-Lh_Xas.jpg

Сбоку появляется панель "коллекций", наборов сайтов под каждую тему. Создадим отдельную вкладку "продажи": 
 

BGEiW_0Xd40.jpg

 

90UpLKouoTY.jpg

Готово, теперь заходим в раздел и видим статьи данного блога: 

01KpjRRdu3s.jpg

3. Ищем блоги по адресу. 

Возвращаемся в "discover and follow". Выбираем сайт конкурента с первого шага, например популярный адми: 

ykdstP0URqE.jpg

Кликаем "+feedly": 

eNjMwv1-qkY.jpg

Дальше как в примере выше. 

P.S. "Огоньком" отображаются самые популярные (виральные) статьи на этот момент. 

 

Шаг пятый. Popsters.

Popsters - сервис для анализа контента в социальных сетях. 

Тут всё просто. Смотрим группы конкурентов (из анализа ЦА), вставляем ссылку в сервис, жмем найти: 

cIo3e_OzxHM.jpg

В КММ - 45 000 постов. Попстерсу будет больно. Выбираем период (по умолчанию - месяц) - "Анализировать": 
 

BTpHbhh8ybU.jpg

Сортируем по нужным параметрам и смотрим самые ништяковые посты конкурентов: 
 

72lWQwekkK0.jpg

 

Хак. Советую анализировать за последние 7-8 месяцев (расшариваемый контент) и отдельно за последний месяц (тренды).


 

Шаг шестой. SMMbox

SMMbox - сервис для постинга в социальных сетях. Но, нам здесь интереснее другие его возможности, например отслеживание контента у конкурентов, сообществ с целевой аудиторией. 

1. Заходим во вкладку "Поиск контента": 

lI2p9M3JzXE.jpg

Тут стандартные категории групп, но мы запилим свою, с блэкджеком и "ну вы поняли". Для этого кликаем на "новая категория" в боковой панели. 

2. Создаем категорию. 

Пишем название -> "создать": 
 

mBOgXUBsoUs.jpg

3. Добавляем группы в категорию. 

Что добавлять? Группы из анализа ца (та же статья, я таки заставлю её прочитать и выполнить алгоритм). 

Как на скриншоте - ссылка и "добавить": 

K1AjwlU1I60.jpg
 

Хак. Советую сортировать группы по весу и установить количество участников от 5 000 человек. Тогда сммбокс вам выдаст реально интересные посты из сообществ, а не те, где админ лайк поставил:


GtXu5ZiVKO4.jpg

Смотрим выдачу: 

Vv6SXt2RP38.jpg

Сортируем по активности (лайки, репосты, комментарии). Готово. 

В чем разница между попстерсом и сммбоксом: 
 

  • В сммбокс ещё можно постить;
  • В сммбоксе можно загружать группы пачками и смотреть общую выдачу;
  • В попстерсе выдает самый виральный контент за заданный период, в сммбоксе - сейчас.

 

Шаги позади. Что дальше?

Не воровать. А соблазн велик, да? 

В узких конкурентных нишах воровство палится как подписчиками, которые печалятся на сию тему и не скрывают эмоций в комментариях, так и администраторами пабликов. Последнее вносит в вашу жизнь часовые разборки в комментариях, ругань, взаимные блокировки, испорченную карму и т.д. 

 

Что же делать:

1. Развивать. В этой статье мы описали только инструменты для аналитики. А как же отслеживание трендов, "слежка" за форумами? Вот если вы напишите по одной из тем - разовьете инфоповод. 

2. Расширять. Это если вы возьмете основное из этой статьи, и дополните темами из пункта 1. 

3. Сужать. Это если вы подготовите подобную этой статьи, например “Пошаговый план поиска идей для контента в новостных (развлекательных) сообществах” 

4. Менять вектор. Это если запилите такую статью, но для сеошников. 

5. Собирать. Это если по пунктам 1-4 кто-то напишет статьи, а вы соберете всё это скопом и назовете "подборкой". 

6. Рецензировать. Это если у вас есть свой личный блог и вы выложите эту статью у себя, вкратце рассказав "почему это надо читать" или "почему это редкостное говно". 

7. Упрощать. Это если бы я в статье грузил вас терминами, а вы для народа перевели это на человеческий язык, выцепили главное. 

 

Итог

Давайте резюмируем весь алгоритм: 

1. Поиск новых идей - гемморой. 

2. Сначала анализ целевой аудитории - потом танцы. 

3. В лайвинтернете ищем топ сайтов среди целевой аудитории. Тема узкая - гоу в яндекс. 

4. В баззсумо смотрим на этих сайтах самый ништяк. 

5. В фидлае следим за ними в режиме онлайн. 

6. В попстерс палим контент у конкурентов. 

7. В сммбокс - за ними следим. 

На этом всё, если вы осилили этот лонгрид - значит вы стойкий человек, у таких обычно всё получается. 

Понравилась тема ? ЖМИ rep_up.png





    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение