Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Откуда сейчас бpать аккаунты VK?

Форум ZiSMO.biz
24
Сообщений в теме: 24

OFFLINE Отправлено

FlimE
группа пользователя

    student/programmer

  • Cообщений: 514
  • Друзей:43
  • Поинты: 4 524
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:20д 16ч 28м
65

Откуда сейчас бpать аккаунты VK? Cpок службы не имеет значения, пускай живут 30 минут или час. Нужны для тестов написанных программ.

Работает ли способ с регистрацией аккаунта через nextplus в facebook и с последующей регистрацией через него в VK? Может быть есть что-то новое?

Возможно в ЛС, заранее спасибо :)



    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

T710MA
группа пользователя

    LikOFF.net — дешёвый магазин купонов

  • Cообщений: 25 579
  • Друзей:295
  • Поинты: 1 277
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:166д 4ч 10м
1 551

Ссылка


image.png LikOFF.net — Купоны Likes.FM Likest Like4u TurboLiker VTope PutLiker FastLiker Eliker 

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

FlimE
группа пользователя

    student/programmer

  • Cообщений: 514
  • Друзей:43
  • Поинты: 4 524
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:20д 16ч 28м
65

бесплатно, автореги :|


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SderA
группа пользователя

    продаю паблик вк жен. 47к чел - в лс

  • Cообщений: 26 848
  • Поинты: 2 598
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:143д 2ч
336

регай через texnow


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

andriu41
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 111
  • Поинты: 12
  • Предупреждений: 60
1

регай через texnow

а что ето?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

valera.adv
группа пользователя

    Мои Услуги - http://goo.gl/dY8I11

  • Cообщений: 6 065
  • Поинты: 11
  • Предупреждений: 50
142

Покупать если только, спамом тоже вредно заниматься. Находят и бьют в плечи палкой)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Андрей Зятев
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 546
  • Поинты: 29
  • Предупреждений: 50
3

смотри, регаешь акк на textnow.com при реге почту любую, активация не важна, там после реги дают номер, идет регаешь вк этот номер, только вначале его пиши +1, там напишут что придет код в смс, ждешь минуту и появится надпись что код не пришел, жмешь на нее и там будет надпись звонок от бота, жмешь на нее и идешь в акк с textnow либо сообщение голосовое будет,либо звонок принять, там и продиктуют код. Собственно всё


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Startmos
группа пользователя

    Продажа акков от 3р. смотри подпись.

  • Cообщений: 147
  • Друзей:8
  • Поинты: 13
  • Предупреждений: 50
18

хааа первый раз вижу такой "дикий" магазин))) листал минуту)))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Czerdo
группа пользователя

    Макс 40 символов.

  • Cообщений: 290
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:11д 8ч 8м
16
Это не магазин, а подборка магазинов с данным товаром.

хааа первый раз вижу такой "дикий" магазин))) листал минуту)))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

black87
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 66
  • Поинты: 43
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 10ч 20м
1

смотри, регаешь акк на textnow.com при реге почту любую, активация не важна, там после реги дают номер, идет регаешь вк этот номер, только вначале его пиши +1, там напишут что придет код в смс, ждешь минуту и появится надпись что код не пришел, жмешь на нее и там будет надпись звонок от бота, жмешь на нее и идешь в акк с textnow либо сообщение голосовое будет,либо звонок принять, там и продиктуют код. Собственно всё

Круто, но почему-то не получается :(

Некорректный мобильный номер.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Theodore
группа пользователя

    Добрый ")

  • Cообщений: 21 479
  • Друзей:78
  • Поинты: 68 095
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:99д 1ч 42м
949

В магазах сейчас товар не качественный.


Theodore.pw

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Nonix
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 408
  • Друзей:31
  • Поинты: 296
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:73д 17ч 30м
15

Круто, но почему-то не получается :(

Некорректный мобильный номер.

походу накрылось( вчера ещё регал так акки


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Nonix
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 408
  • Друзей:31
  • Поинты: 296
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:73д 17ч 30м
15

кстати, а через ВПН никто не пробовал?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

itruegiraffe
группа пользователя

    что здесь нужно писать?

  • Cообщений: 3 270
  • Друзей:41
  • Поинты: 1 070
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:39д 11ч 29м
77

походу накрылось( вчера ещё регал так акки

не факт. Неделю назад в день 10шт регал, до сегодняшнего дня в день максимум штуки 4. Мб нагрузка слишком большая, мб вкшеры за дело взялись


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Андрей Зятев
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 546
  • Поинты: 29
  • Предупреждений: 50
3

Круто, но почему-то не получается :(

Некорректный мобильный номер.

спереди номера +1 не забудь поставить


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Nonix
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 408
  • Друзей:31
  • Поинты: 296
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:73д 17ч 30м
15

спереди номера +1 не забудь поставить

не работает


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ED1K K1NGSTA
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 3 790
  • Друзей:4
  • Поинты: 50
  • Предупреждений: 70
186

Регистрируй самостоятельно


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Виталик111111111
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 821
  • Друзей:23
  • Поинты: 1
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:32д 2ч 42м
68

регай через texnow


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ED1K K1NGSTA
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 3 790
  • Друзей:4
  • Поинты: 50
  • Предупреждений: 70
186

Круто, но почему-то не получается :(

Некорректный мобильный номер.

Потому что нужно знать, какой код вписывать на textnow, чтобы вк принимал номер :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

KirkvanHuten
группа пользователя

    Vkshop.biz

  • Cообщений: 9 968
  • Поинты: 1 412
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:99д 6ч 50м
358

тут можешь купить - http://akitut.ru/


9a44d746cab64d72a0fcc33746e561df.png

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение