Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * * 1 Голосов

5 ошибок контент-маркетолога

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

maoSo
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 494
  • Друзей:1
  • Поинты: 57
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:11д 12ч 38м
39

Контент - король, и это не обсуждается. Контентщики решают - что мы, пользователи, будем читать, смотреть, и чем будем делиться в социальных сетях. Со стороны может показаться достаточно простым занятием искать картинки и публиковать тексты, но на деле такие нетривиальные задачи как поиск картинок могут занимать несколько часов рабочего дня. Потому что контент должен решать определенные задачи бизнеса - будь то продажи, вовлечение или лояльность к бренду. Я выделила пять основных ошибок, которые совершают контент-маркетологи в своей работе. Прочитайте, найдите себя и исправьтесь. 

Синдром фотостока

Если все ваши фотографии выглядят слишком искусственными и неестественными, люди на них широко улыбаются в камеру и усердно изображают счастье, то у меня для вас плохие новости. Синдромом фотостока страдают контентщики, у которых отсутствует визуальный вкус, и они действительно не понимают какие эмоции вызывает изображение. Картинка как иллюстрация к тексту должна именно вызывать эмоции, а не транслировать их. От того, что я смотрю на натужно улыбающуюся девушку, радостнее мне не становится. Когда же я смотрю на фото с ногами, зарытыми в песок на пляже, я вспоминаю как было классно в последний наш отпуск, и эти ассоциации делают меня немного счастливее, а лояльность к бренду сильнее. 
 

i-1m8Kg5_JI.jpg

В интернете появился мем на фотографии мужчины, которые часто использовались в различной рекламе. На фото он настолько неестественно улыбается, что пользователи не смогли остаться равнодушными к герою фотографий и создали серию мемов на эту тему. 

Ошибка: использовать откровенно постановочные фото для оформления контента. 
Как исправить: берите атмосферные фото, которые несут определенный эмоциональный настрой, или транслируют образ, который ассоциируется с самим пользователем. Для поиска ороигинальных фото используйте поисковикиhttps://pixabay.com/ или http://www.imcreator.com/free 

Неправильный выбор площадки

Вам может показаться, что интернет безграничен и нужно писать о себе на всех форумах и блогах, собирая аудиторию в любом самом отдаленном уголке интернета. Но это не так. Распыляя контент и дублируя посты вы не наращивание массу своих клиентов, а наоборот - вызываете раздражение и недоуменние у читателей, которые не ожидали увидеть тексты о домах из бруса на сайте для технологических стартапов. Вместо того, чтобы засорять инфополе, сконцентрируйтесь на одной-двух площадках где точно есть ваша аудитория, и аккумулируйте сообщество вокруг себя. 
 

mfmC52A7M9A.jpg

Однажды я наткнулась на текст компании, которая продает дома из бруса, опубликованный на сайте для технологических блогов. Ребята, которые продавали дома, подумали что будет круто раскидать по всем блого-сайтам свои тексты, авось кому нужен домик из бруса, а мы тут как тут. В итоге администарция сайта удалила аккаунт компании и все тексты. 

Ошибка: кросспостить во все соцсети и блогерские площадки один и тот же контент без адаптации. 
Как исправить: размещать контент там, где он важен и нужен читателю, и адаптировать контент под разные площадки. 

Ограниченность форматов

Хороший контент-маркетолог не ограничивается одним-двумя инструментами для поиска и оформления контента. У него всегда под рукой список из десятка сервисов по оформлению, проверке и редактированию материалов. Он экспериментирует с видео, гифками, текстами и картинками к постам. Никто заранее не знает, что понравится аудитории - слишко много факторов влияют на желание поставить "лайк". Но хороший контент-маркетолог умеет чувствовать настроения пользователей и максимально попадать контентом в тренды соцсетей. 
 

OMThXqhvAxY.jpg

Внедрение новых форматов всегд связано с риском не попасть в интересы аудитории, перепрыгнуть потребности пользователей или просто не учесть мелочей. Так, например, в регионах с низким качеством интернет-соединения будет глупо использовать видео в контенте, люди просто не смогут его посмотреть. Поэтому новых форматов бояться не надо, но стоит подходить к ним с трезвой головой. 

Ошибка: использовать привычные форматы. 
Как исправить: вводить новые рубрики в контент-план, замерять виральность постов с видео и текстами, экспериментировать с визуальной частью. 

Игнорирование тестов

Специалист по контенту не полагается на свое видение прекрасного, и всегда перед публикацией покажет материал стороннему человеку или группе людей, чтобы получить фидбек и поправить мелкие недочеты. Многие для таких тестов используют чаты в Телеграмме - закинул пост, собрал обратку, пофиксил мелочи и в продакшн. Главное в этом деле - попадать в ца и ориентироваться на обратную связь от тех пользователей, которые по своему юзер экспириенс ближе всего к реальным покупателям и клиентам компании. Лучше всего иметь в арсенале одного граммар-наци и одного повернутого на дизайне приятеля. Первый исправит ошибки в текстах, а второй внесет коррективы по визуальной части. Рекомендация применима только к специалистам со здоровым отношением к критике :) 
 

GSPqXcaqcUc.jpg

Тестирование гипотез - ключевой момент в работе любого маркетолога, в том числе и с пециалиста по контенту. В итоге если гипотеза не подтвердилась или вы слили бюджет под ноль, всегда можно сказать что это был просто тест. 

Ошибка: полагаться только на себя и свое видение прекрасного 
Как исправить: найти единомышленников и отдавать им идеи на разбор, а готовые посты и материалы тестировать на группе из представителей целевой аудитории. 

Бездумное копирование механик.

Специалисты в сфере маркетинга и рекламы грешат тем, что воруют чужие рабочие инструменты и перекладывают их на свой бизнес/проект. Бывают успешные кейсы копирования, но чаще всего получается какой-то совершенный фейл. Дело в том, что нас постоянно кормят кейсами - на конференциях кейсы, у коллег кейсы, у лидеров рынка кейсы, в результате чего мы начинаем мыслить кейсами и пребываем в постоянном поиске готовых решений. Которых на самом деле нет. 
 

IBlyeDMzp6c.jpg

Невозможно повторить чужой успех на 100%, всегда будет что-то мешать. Поэтому, вместо того чтобы охотиться за чужой славой, подумайте чем вы можете выделиться из массы конкурентов и сделайте акцент на уникальности своего продукта и своей команды. 

Ошибка: копировать механику без понимания сути бизнеса и конечного результата. 
Как исправить: копировать отдельные части, а не весь кейс разом. Внедрять по очереди, а не параллельно, чтобы было проще отследить не эффективные механики и убрать их. 
 


Понравилась тема ? ЖМИ rep_up.png





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

andriu41
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 111
  • Поинты: 12
  • Предупреждений: 60
1

так себе


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение