Перейти к содержимому

Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Запускаю проект по раскрутке аккаунта, я - новичок

Форум ZiSMO.biz
60
Сообщений в теме: 60

OFFLINE Отправлено

Александр Кацай
группа пользователя

Нарушение статуса

• Cообщений: 265
  • Поинты: 3
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:7д 21ч 10м
8

Всем хорошего настроения и здоровья!
Хочу поделиться своим успехом/разочарованием по поводу раскрутки паблика.

Итак, Закупил прокси, инстатул. Аккаунту месяца 3, привязан к FB. Тематика выбрана "самая неизъезженная" - коты! 

На первом этапе буду применять МФ и МЛ.

При публикации фотографий использую хэштеги: 

#Кот #котэ #котик #кошка #киса #котенок #мяу #котэ #котя #котейка #котики #котяра #котята #котятки  ( иностранные хэштеги были удалены из работы, тк я нацелен на русскую аудиторию)

Парсинг с этих аккаунтов:

https://www.instagra...m/kitten_video/

https://www.instagram.com/bez.kota/

https://www.instagram.com/videokot/

https://www.instagram.com/kot_video/

https://www.instagram.com/cats_vines

(на 12.10.2016 список обновлен и подпитан несколькими новыми)
Для начала запущу МФ(600) на подписчиков этих страниц, зафиксирую выхлоп. После запущу МФ(600) на лайкнувших, после МФ(600) на прокомментировавших, также испробую базу, вытащенную из вк на МФ(600). Сравню и проанализирую цифры, выберу свою тактику на собственном опыте, испробую на своей шкуре, так сказать.

Фильтр такой, Базовый список стоп-слов 1000
 iSJQS064ttE.jpg
Сначала поставил женский пол, но в сухом остатке после фильтра осталось где-то 0,1% от базы, решил убрать и оставить "любой"
Публикаций от 13, объясню свою логику: коммерческие аккаунты частенько пилят лендосы на фрагменты и суют в инстаграм, как правило, там 12 фрагментов, отсюда и цифра 13. 
После выбора парсинга базы запущу МФ(1000) и МЛ(1000).
Задержки буду использовать такие: Анфоловинг=10-15с(пауза 1-2мин после каждых 40 отписок), МФ и МЛ(пауза 3-5 мин после каждых 20 действий)=22-28с