Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Mail.Ru Group представила новый нестандартный кроссплатформенный формат рекламы

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Denk
группа пользователя

    Kuponseller.com - купоны и аккаунты

  • Cообщений: 17 620
  • Друзей:163
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:82д 4ч 57м
631

Mail.Ru Group запустила уникальный рекламный формат – Canvas. Новый вид размещения на главной странице Mail.Ru дает возможность максимально полно представить бренд, товар или услугу.

Нестандартный формат позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи. При клике на баннер размером 300х300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево, раскрывая дополнительное креативное пространство. Также формат доступен на мобильной версии главной страницы.

Canvas призван повысить вовлеченность пользователей в коммуникацию с брендом, при этом не уводя их из привычного окружения. Первым клиентом, протестировавшим новый формат, стала компания L’Oréal.

«Запуск нового формата на главной странице для нас всегда является значимым событием, и мы тщательно подходим к выбору партнера. По прогнозам, CTR нового формата будет на 40% выше, чем CTR обычных баннеров 300х300, а процент наведений на баннер — в два раза больше. Мы рады, что тестируем Canvas вместе с L’Oréal – одним из наших ключевых партнеров», — говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

«Марка Лореаль Париж всегда старается найти новые и более интересные форматы общения со своими потребителями. Новый формат Canvas на главной странице Mail.Ru, на наш взгляд, позволяет не только рассказать о преимуществах нашего продукта, но и вызвать более высокий уровень вовлечения пользователей», – отмечает Анна Чокина, генеральный директор марки L’Oréal Paris в России.

mail.ru-group-predstavila-novyij-nestand





    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение