Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * - - - 1 Голосов

Блокировка аккаунта, т.к. аккаунт старый...

Форум ZiSMO.biz
44
Сообщений в теме: 44

OFFLINE Отправлено

Discozeka
группа пользователя
  • Онлайн:112д 23м
459

В общем, впервые вижу данный блок ))

20160703-3hzq-25kb.jpg

 

Дабы не было вопросов, мол элемент кода и т.д.

Вот вам пруф:   лог 79232712031

                           пасс   rfnmrfvfrfnmrf

 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

FcArsenal
группа пользователя
  • Онлайн:19д 7ч 24м
0

Ппц жесть 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KolbaserVIP
группа пользователя
  • Онлайн:62д 21ч 5м
-924

Тоже такое было, стора была регнуть года 2-3 назад я туда почти не заходил, так раз на раз только когда нужно было, потом зашёл и смотрю блокнута тоже почти по такой же причине у ВК крыша едит.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

ONLINE Отправлено

Rogozin
группа пользователя
  • Онлайн:193д 15ч 48м
227

*
Популярное сообщение!

Bigsmm.ru - Качественный сервис раскрутки Вконтакте, instagram, youtube, Telegram

 

Наши популярные услуги:

Подписчики в группу Вконтакте от 160р за 1000 подписчиков, хорошее качество, гарантия 30 дней!

Подписчики в Instagram от 17р за 1000 подписчиков, высокая скорость, гарантия 30 дней!

Подписчики в Youtube от 75р за 1000 подписчиков, высокая скорость, отличное качество, самая низкая цена на рынке! 

Просмотры Youtube от 25р за 1000 просмотров, скорость от 5 до 50 тысяч просмотров в сутки, гарантия 30 дней!

О нас: Более 500 отзывов на форумах, донат на форуме свыше 2500 рублей (14 место в Топе донатеров Zismo)

Перейти на сайт - Bigsmm.ru

 

---------

[Рекламный пост]


Сообщение отредактировал Rogozin: 26 05 2018 - 01:55

Bez-imeni-1.gifBez-imeni-1.gif

    • 13
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

RockTheStreet
группа пользователя
  • Онлайн:267д 3ч 17м
730

Ну что, зато теперь заведешь себе молодуху.)  (giggle) 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Diman101
группа пользователя
  • Онлайн:16д 15ч 9м
29

надо писать жалобу в прокуратору)))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Илья Коэн
группа пользователя
  • Онлайн:53д 15ч 19м
82

модеры вк с каждым днем все больше наглеют,после ухода Дурова туда походу отбитых обиженных на жизнь взяли,которых всю жизнь *рили и они теперь отыграться решили,почувствовав власть,как менты прям.


Сообщение отредактировал Илья Коэн: 03 07 2016 - 19:59

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

906691
группа пользователя
  • Онлайн:5д 2ч 6м
0

это что еще за такая причина,тс отпиши тп,и кинь сюда скрин что они ответят,впервые тоже такое вижу


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Discozeka
группа пользователя
  • Онлайн:112д 23м
459

это что еще за такая причина,тс отпиши тп,и кинь сюда скрин что они ответят,впервые тоже такое вижу

Я логин и пасс скинул в тему для пруфа, возьми напиши.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

qwertyKEK
группа пользователя
  • Онлайн:33д 17ч 16м
42

Вот вам еще одна удивительная причина
Логин: 79064723378
Пароль: K1B9WNbGCCJQCy
(clap)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

object
группа пользователя
  • Онлайн:1д 11ч 47м
0

Жестоко


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mass25
группа пользователя

    Накрутка просмотров видео ВКонтакте

  • Cообщений: 4 691
  • Друзей:96
  • Поинты: 175
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:128д 2ч 32м
342

Чистят место на серверах от неактива :).   


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя

    Магазин аккаунтов с балансом goo.gl/W5A9

  • Cообщений: 33 070
  • Друзей:356
  • Поинты: 49 146
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:266д 2ч 56м
2 207

Хм! Может Баг какой-то! :^)


9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

XIK
группа пользователя

    1000-Участников в группу / паблик ВКонтакте - 99 руб.

  • Cообщений: 379
  • Друзей:7
  • Поинты: 34
  • Предупреждений: 50
  • Онлайн:1д 14ч 19м
24

Что тока не сделают 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Павел Василевич
группа пользователя
  • Онлайн:2д 3ч 4м
0

В тп написал красиво тикет)

Я там кек оставил (rofl)


Сообщение отредактировал Павел Василевич: 04 07 2016 - 01:35

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

T710MA
группа пользователя
  • Онлайн:275д 22ч 20м
1 744

:D зря лог пас выложил


e5735f37c70a2e49ff803f7d4d0dcbf6.pngd94bf675e6f265d4a1b59662eb7b3f64.pngLikOFF.net — Дёшёво купоны likest Like4u LikeOrgasm TurboLike likes.FM VTope Ad-Social
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Zhigan
группа пользователя
  • Онлайн:56д 18ч 7м
60

Старость не радость)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

makag
группа пользователя
  • Онлайн:256д 16ч 30м
-1 102

в Моём мире, если долго не заходишь на почту - деактивируется и сама почта и страница в "Мой мир"

 

когда заходишь в почту - по старому паролю - почта моментально разблокируется, но страница в "Мой мир" пропадает. Совсем. Вместе с друзьями, группами, в которых состоял и т.д.

 

Видимо мейл.ру групп переносит свой "позитивный опыт" и на другие социалки.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

alesha.grigor
группа пользователя
  • Онлайн:50д 15ч 27м
94

по  идее щас то время. середина года. у них идут всякие чистки и тд. так каждый год. возможно правда место чистят от неактива.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

alesha.grigor
группа пользователя
  • Онлайн:50д 15ч 27м
94

мда) в вопросе в тп изменили текст)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Gigastory
группа пользователя
  • Онлайн:32д 1ч 35м
41

У меня на днях около 5 акков с такой же причиной заблочили,хотя страницы не старые,аккаунты работали в накрутке,так что думаю причина неправильная просто указана.


Сообщение отредактировал Gigastory: 04 07 2016 - 08:16

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SderA
группа пользователя
  • Онлайн:145д 15ч 20м
336

в 2012 дали тоже за это)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

on3shot
группа пользователя
  • Онлайн:284д 10ч 7м
2 077

Просто можно написать в тп что у тебя новый акк и с просьбой заблокировать старый.


REAJZdb.gif28189adcf846d7909706cd9cd502828b.gif9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gif
    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

sebastian.io
группа пользователя
  • Онлайн:5д 22ч 41м
2

 Улыбнул вопрос в поддержке :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

idan
группа пользователя
  • Онлайн:23д 9ч 24м
19

Пусть в тп пояснят как это так
Странная причина


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

valera.adv
группа пользователя
  • Онлайн:31д 13ч 46м
142

Да уж,скоро начнут за голоса продавать лс


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

AkVKBusines
группа пользователя
  • Онлайн:1д 17ч 59м
-3

В службу поддержки напиши, и исправят(Разблокируют)
По крайней мере. Должны


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

gabbhack
группа пользователя
  • Онлайн:109д 21ч 56м
495

Просто можно написать в тп что у тебя новый акк и с просьбой заблокировать старый.

ты совсем не читаешь темы


    • -1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

cool.baby
группа пользователя
  • Онлайн:23д 33м
70

никогда не видела такой блокировки


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pt.rod
группа пользователя
  • Онлайн:1д 8ч 45м
1
страница по-ходу не твоя , а другого человека . он заметил , что на его заброшенную страницу кто-то заходит и попросил техподдержку заблокировать акк , предоставив им скан паспорта и фото на фоне монитора . у самого так было .
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Марк Ронк
группа пользователя
  • Онлайн:145д 23ч 39м
278

Щас если не используешь старый аккаунт в бан уходит,если он с хорошим идом, чтобы не продали.


c76daa000da32fc0e450bc0527a165b1.gif 14.06
 
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение