Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография

Ограничение количества жалоб на пользователя.

Форум ZiSMO.biz
  • Закрытая тема Тема закрыта
71
Сообщений в теме: 71

OFFLINE Отправлено

Khan Official
группа пользователя
  • Онлайн:97д 3ч 44м
-977

И так, сегодняшнее мое предложение будет касаться раздела "жалоба на пользователей", а именно "Ввод на количество жалоб на пользователя".

 

После определенного N-ного количества (скажем, 3-х) жалоб на пользователя (обоснованных) и выдавать пропорциональное количество предупреждений (в этом случае - 30%)

Если жалоб наберется 5 и более - выдать перманентную блокировку пользователю.

 

Пользователя (###) я выбрал в качестве ближайшего живого примера, хотя, таких "живых" примеров у нас предостаточно (которые после возврата средств продолжают "нагибать" обычных покупателей через раз, зная что не будут наказаны, а ведь имеются те пользователи, которые продолжают верить "чудо-продавцу" и не писать жалобу или которые тупо не пишут жалобу, стыдясь что его кинули).


Сообщение отредактировал Saidkhan: 07 07 2016 - 15:25




    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя
  • Онлайн:178д 20ч
1 698

Полностью поддерживаю. 

Считаю если на пользователя поступила жалоба со всеми пруфами, и в последствии он вернет деньги, все же пусть сидит с 10% и отрабатывает их с совестью чтобы сняли.


a6808b21062f15a7581b0540e41290ad.gif REAJZdb.gif Раскрученные аккаунты VK с друзьями - NOVES-SHOP.RU
DX5SBhC.gif Зарабатываем на Facebook [Забугор Траф] $ПРИВАТНЫЙ ЧАТ $
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

RockTheStreet
группа пользователя
  • Онлайн:263д 12ч 32м
718

Полностью согласен с этим предложением, даже к примеру возьмем Standart - тоже на него пишут жалобы часто, он возвращает средства и снова выходит из бана. 

А сколько людей не пишут жалобы и он остается без наказанным.


    • 0
  • Наверх

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Pleorin
группа пользователя
  • Онлайн:5д 20ч 10м
11

sms-online.pro - новый, динамически развивающийся, сайт по SMS активациям почти любого сервиса!

Наш сервис полностью автоматизирован

Мы можем похвастаться не только высокой скоростью работы сайта, но и скоростью предоставления SMS сообщений.

 

21124068.gif

 

Канал в Telegram: @smsonlinepro

Поддержка в Telegram: @Pleorin

Почта: support@sms-online.pro

 

 

---

[Рекламный пост]


http://sms-online.pro  - Лучший сайт по приему SMS от любого сервиса!  http://opt-vk.ru - Авторег ВК и других сайтов по оптовым ценам! 

    • 4
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Khan Official
группа пользователя
  • Онлайн:97д 3ч 44м
-977

Полностью согласен с этим предложением, даже к примеру возьмем Standart - тоже на него пишут жалобы часто, он возвращает средства и снова выходит из бана. 

А сколько людей не пишут жалобы и он остается без наказанным.

Так же хотел привести и его как пример, но чувствую мне будет достаточно и Сади, уверен что он будет терроризировать меня в лс (giggle)


    • 1
  • Наверх

ONLINE Отправлено

L1ke
группа пользователя
  • Онлайн:193д 21ч 31м
935

Но нужно модифицировать правило, чтобы все жалобы были обоснованы и если пользователь в открытую кинул. Ибо бывают ситуации, когда у пользователя произошла проблема, но он готов вернуть деньги.

 

А так да, правило полезное. Так и делают многие, даже тот же Mozis также делал: не выполняют условий сделки, и тем кто жалуется на форуме возвращают, а тем кто нет и они забивают -- не возвращает.


    • 2
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

BAKE
группа пользователя
  • Онлайн:109д 4ч 41м
157

Полностью согласен


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Khan Official
группа пользователя
  • Онлайн:97д 3ч 44м
-977

Но нужно модифицировать правило, чтобы все жалобы были обоснованы и если пользователь в открытую кинул. Ибо бывают ситуации, когда у пользователя произошла проблема, но он готов вернуть деньги.

 

А так да, правило полезное. Так и делают многие, даже тот же Mozis также делал: не выполняют условий сделки, и тем кто жалуется на форуме возвращают, а тем кто нет и они забивают -- не возвращает.

Ну ок, пару раз получилось так что у него были проблемы, но 3-5 жалоб на пользователя - это уже скорее всего говорит о нечестности продавца.

И если есть проблемы - он может в открытую сказать покупателю об этом, а не яро игнорировать его.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

abash30
группа пользователя
  • Онлайн:74д 11ч 25м
76

Согласен!


    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

L1ke
группа пользователя
  • Онлайн:193д 21ч 31м
935

Ну ок, пару раз получилось так что у него были проблемы, но 3-5 жалоб на пользователя - это уже скорее всего говорит о нечестности продавца.

И если есть проблемы - он может в открытую сказать покупателю об этом, а не яро игнорировать его.

 

Об этом и речь. Если у человека возникла проблема с выполнением заказа и он об этом сказал, обсудил с пользователем решение(возврат или пользователь подождёт), либо если не нашли компромисса он должен вернуть деньги в течении 2-ух суток, к примеру. Если этого не произошло, тогда уже жалоба.

 

Ибо проблемы бывают у всех, а некоторые чрезмерно нервные это могут использовать против продавцов.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

ED1K K1NGSTA
группа пользователя
  • Онлайн:31д 1ч 33м
186

Полностью согласен


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

on3shot
группа пользователя
  • Онлайн:279д 21ч 9м
2 028

Хорошее предложение, за.


REAJZdb.gif28189adcf846d7909706cd9cd502828b.gif9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gif8JP9RRE.gif
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Сади
группа пользователя
  • Онлайн:104д 20ч 17м
149

ТС слушай ,, везде есть свой правила, если я правила намного легче сделал это не озночает что все можно вам понял? теперь также и как все я буду делать,  после покупки не будет возврат денег!


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

AdVoKaT Maceu
группа пользователя
  • Онлайн:10д 14ч 52м
121

поддержу данное предложение


    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

GoodDoctor
группа пользователя
  • Онлайн:324д 17ч 58м
411

Согласен с тобой, только за


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Евгений Мамлоенко
группа пользователя
  • Онлайн:9д 2ч 2м
49

По теме , я за , не плохая идея, или поставить ограничение , например 3 жалобы и бан вечка 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Сади
группа пользователя
  • Онлайн:104д 20ч 17м
149

Хах ну как бы очень плохая тенденция 

у всех почти после покупки товар на магазин аккаунтах возврат до 10 минут, а программах написано после покупки нету возврат средств, если я сделал возрат то им еще они еще жалобу пишут, я уже делаю новые правила под боты, мне одним словом П,,,,,,, т.к. они работают на многих отлично, я отдаю магазин топовых за отзыв у них нету притензии , если есть говорят обновляю., + если  у них не комп, а полное го..... а что я виноват в этом??? пуст купят нормальный ПК!


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Евгений Мамлоенко
группа пользователя
  • Онлайн:9д 2ч 2м
49

у всех почти после покупки товар на магазин аккаунтах возврат до 10 минут, а программах написано после покупки нету возврат средств, если я сделал возрат то им еще они еще жалобу пишут, я уже делаю новые правила под боты, мне одним словом П,,,,,,, т.к. они работают на многих отлично, я отдаю магазин топовых за отзыв у них нету притензии , если есть говорят обновляю., + если  у них не комп, а полное го..... а что я виноват в этом??? пуст купят нормальный ПК!

закупись аккаунтами , и крути сам , и продавай купоны, я лично пишу под себя  софт и мне все равноо на других


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

seoref
группа пользователя
  • Онлайн:62д 16ч 32м
236

А что если в этот момент конкуренты начнут написать 3 жалобы и таким способом убрать друг друга?

Пример:

Пользователь написал сразу не дождался ответа и написал жалобу ну бывает такой момент что тогда? 3 таких случай и конкурент убран? Я полностью не согласень так как бывают в день 100 заказов я 100% уверень что в любом случае бывают недовольные клиенты...Продавцы купонов да у них мало жалоб так как купоны не бывают нерабочими, а аккаунты невалидами становяться...


    • 3
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

valera.adv
группа пользователя
  • Онлайн:31д 13ч 29м
142

Полностью согласен с этим


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

parfenandrej
группа пользователя
  • Онлайн:157д 19ч 11м
1 810

Против по нескольким причинам

1. Бывают форс мажорные обстоятельства (действительно не пашет инет или что-то в таком роде)

2. Зачастую очень сложно определить виновность того или иного пользователя (как того же Сади - вк  изменяется, мир изменяется. он просто не успевает поменять свой софт под новые реалии. это нормально, за это нельзя банить и тем более наказывать)

3.Могут писать откровенный бред в жалобах - и из-за него люди должны получать  десятки?

 

да и вообще

кидал видно сразу

а добанивать 5-6 оставшихся норм людей на форуме -  это глупость


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

gabbhack
группа пользователя
  • Онлайн:108д 14ч 59м
477

а если эти жалобы на одну и ту же программу? Получается кто успел, тот создал жалобу хотя проблема одна и та же. Проценты за жалобы могут быть полезны, но эти причины должны быть уникальными и оправданными.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

timmy_k
группа пользователя
  • Онлайн:35д 11ч 15м
35

у всех почти после покупки товар на магазин аккаунтах возврат до 10 минут, а программах написано после покупки нету возврат средств, если я сделал возрат то им еще они еще жалобу пишут, я уже делаю новые правила под боты, мне одним словом П,,,,,,, т.к. они работают на многих отлично, я отдаю магазин топовых за отзыв у них нету притензии , если есть говорят обновляю., + если  у них не комп, а полное го..... а что я виноват в этом??? пуст купят нормальный ПК!

не слишком ли громкие слова? или думаешь я топ не читаю? 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

cool.baby
группа пользователя
  • Онлайн:23д 33м
70

все боты которые я получила за отзыв от САДИ, работают без нареканий


Сообщение отредактировал cool.baby: 07 07 2016 - 13:59

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Евгений Мамлоенко
группа пользователя
  • Онлайн:9д 2ч 2м
49

А что если в этот момент конкуренты начнут написать 3 жалобы и таким способом убрать друг друга?

Пример:

Пользователь написал сразу не дождался ответа и написал жалобу ну бывает такой момент что тогда? 3 таких случай и конкурент убран? Я полностью не согласень так как бывают в день 100 заказов я 100% уверень что в любом случае бывают недовольные клиенты...Продавцы купонов да у них мало жалоб так как купоны не бывают нерабочими, а аккаунты невалидами становяться...

Абсолютно не согласен с вами! Старайтесь работать так чтоб не было жалоб на товар , если говорить о дире , там нужно провести чистку магазинов, так как большенство товара не подходит под описание, да и будет не плохой наукой для магазинов, которые пытаются обмануть покупателей!


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

vanja33
группа пользователя
  • Онлайн:218д 4ч 30м
1 355

Мое мнение такое! я всеми руками "за"

Вообще считаю любые попытки ОБОСНОВАННЫЕ- КИДАЛОВА нужно  пресекать сразу!

Человек кинувший раз! даже если вернет бабки! пойдет дальше)

Но тут на админах большой труд "проанализировать грамотно ситуацию"

 любой человек в праве на попытку осознания!Лимит жалоб Должен быть!Чтобы человек думал!

но ИМЕННО ОБОСНОВАННЫЕ ЖАЛОБЫ и подкрепленные...явными доказательствами!


Сообщение отредактировал vanja33: 07 07 2016 - 14:07

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

seoref
группа пользователя
  • Онлайн:62д 16ч 32м
236

Абсолютно не согласен с вами! Старайтесь работать так чтоб не было жалоб на товар , если говорить о дире , там нужно провести чистку магазинов, так как большенство товара не подходит под описание, да и будет не плохой наукой для магазинов, которые пытаются обмануть покупателей!

Словами это легко говорить! Да я согласень хлам магазинов много... Но именно почти все жалобы идут от покупок вк акканта. С новыми правилами вк. Аккаунты становяться невалидами не только у меня а у всех... Поэтому этого избежать увы не получиться


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Евгений Мамлоенко
группа пользователя
  • Онлайн:9д 2ч 2м
49

Словами это легко говорить! Да я согласень хлам магазинов много... Но именно почти все жалобы идут от покупок вк акканта. С новыми правилами вк. Аккаунты становяться невалидами не только у меня а у всех... Поэтому этого избежать увы не получиться

Не знаю моего магазина это не касается, тем не менее жалоб на мой магазин не поступало, так как покупатель прежде всего ( а на дире магазинам просто надо поработать над описанием товара)

 

 

p.s и не надо рассказывать о новых правилах вк , покупателя это не должно касатся, так как он покупает товар , а товар должен быть качественным


Сообщение отредактировал Евгений Мамлоенко: 07 07 2016 - 14:06

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

seoref
группа пользователя
  • Онлайн:62д 16ч 32м
236

 

Мое мнение такое! я всеми руками "за"

Вообще считаю любые попытки ОБОСНОВАННЫЕ- КИДАЛОВА нужно  пресекать сразу!

Человек кинувший раз! даже если вернет бабки! пойдет дальше)

Но тут на админах большой труд "проанализировать грамотно ситуацию"

Но любой человек в праве на попытку осознания!Лимит жалоб Должен быть!Чтобы человек думал!

но ИМЕННО ОБОСНОВАННЫЕ ЖАЛОБЫ и подкрепленные...явными доказательствами!

 

Таким способом. Покупатели будут купить аккаунты сменить пароли и угрожать жалобами... Я знаю что 10% клиентов так и делают. Но увы тут доказать кто прав а кто нет не получиться..


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Евгений Мамлоенко
группа пользователя
  • Онлайн:9д 2ч 2м
49

Таким способом. Покупатели будут купить аккаунты сменить пароли и угрожать жалобами... Я знаю что 10% клиентов так и делают. Но увы тут доказать кто прав а кто нет не получиться..

для такого дела существуют скриншоты , перед продажей товара делаете скриншот с чеккера и проблемы вас больше не трогают.


    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

seoref
группа пользователя
  • Онлайн:62д 16ч 32м
236

Не знаю моего магазина это не касается, тем не менее жалоб на мой магазин не поступало, так как покупатель прежде всего ( а на дире магазинам просто надо поработать над описанием товара)

Потому что ваш магазин посещают максимум 5 людей в день и заказов почти нету. Да и вы актив аккаунты не продаете. Когда ваш магазин станет посещать по 500 посетителей в день и покупок будет до 100 в день, потом вы смело можете сказать эти слова)


    • 0
  • Наверх