Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография

Ограничение количества жалоб на пользователя.

Форум ZiSMO.biz
  • Закрытая тема Тема закрыта
71
Сообщений в теме: 71

OFFLINE Отправлено

Saidkhan
группа пользователя

    Идентификация электронных кошельков

  • Cообщений: 11 516
  • Друзей:256
  • Поинты: 11 979
  • Предупреждений: 40
  • Онлайн:95д 12ч 17м
907

И так, сегодняшнее мое предложение будет касаться раздела "жалоба на пользователей", а именно "Ввод на количество жалоб на пользователя".

 

После определенного N-ного количества (скажем, 3-х) жалоб на пользователя (обоснованных) и выдавать пропорциональное количество предупреждений (в этом случае - 30%)

Если жалоб наберется 5 и более - выдать перманентную блокировку пользователю.

 

Пользователя (###) я выбрал в качестве ближайшего живого примера, хотя, таких "живых" примеров у нас предостаточно (которые после возврата средств продолжают "нагибать" обычных покупателей через раз, зная что не будут наказаны, а ведь имеются те пользователи, которые продолжают верить "чудо-продавцу" и не писать жалобу или которые тупо не пишут жалобу, стыдясь что его кинули).


Сообщение отредактировал Saidkhan: 07 07 2016 - 15:25




    • 1
  • Наверх

ONLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя
  • Онлайн:157д 19ч 59м
1 316

Полностью поддерживаю. 

Считаю если на пользователя поступила жалоба со всеми пруфами, и в последствии он вернет деньги, все же пусть сидит с 10% и отрабатывает их с совестью чтобы сняли.


faede3464f25.gifb556b5d2b359.gif Раскрученные аккаунты VK с друзьями - zismo.biz/topic/744195
image.gif c5ffefb1710bdc590a5b7959670082cf.png Раскрученные аккаунты VK с друзьями - zismo.biz/topic/744195
    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

RockTheStreet
группа пользователя
  • Онлайн:232д 16ч 17м
704

Полностью согласен с этим предложением, даже к примеру возьмем Standart - тоже на него пишут жалобы часто, он возвращает средства и снова выходит из бана. 

А сколько людей не пишут жалобы и он остается без наказанным.


c1cc2f447664.gifa917717d8918.gif

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Saidkhan
группа пользователя

    Идентификация электронных кошельков

  • Cообщений: 11 516
  • Друзей:256
  • Поинты: 11 979
  • Предупреждений: 40
  • Онлайн:95д 12ч 17м
907

Полностью согласен с этим предложением, даже к примеру возьмем Standart - тоже на него пишут жалобы часто, он возвращает средства и снова выходит из бана. 

А сколько людей не пишут жалобы и он остается без наказанным.

Так же хотел привести и его как пример, но чувствую мне будет достаточно и Сади, уверен что он будет терроризировать меня в лс (giggle)


    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

L1ke
группа пользователя
  • Онлайн:177д 20ч 18м
910

Но нужно модифицировать правило, чтобы все жалобы были обоснованы и если пользователь в открытую кинул. Ибо бывают ситуации, когда у пользователя произошла проблема, но он готов вернуть деньги.

 

А так да, правило полезное. Так и делают многие, даже тот же Mozis также делал: не выполняют условий сделки, и тем кто жалуется на форуме возвращают, а тем кто нет и они забивают -- не возвращает.


    • 2
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

BAKE
группа пользователя
  • Онлайн:100д 6ч 57м
147

Полностью согласен


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Saidkhan
группа пользователя

    Идентификация электронных кошельков

  • Cообщений: 11 516
  • Друзей:256
  • Поинты: 11 979
  • Предупреждений: 40
  • Онлайн:95д 12ч 17м
907

Но нужно модифицировать правило, чтобы все жалобы были обоснованы и если пользователь в открытую кинул. Ибо бывают ситуации, когда у пользователя произошла проблема, но он готов вернуть деньги.

 

А так да, правило полезное. Так и делают многие, даже тот же Mozis также делал: не выполняют условий сделки, и тем кто жалуется на форуме возвращают, а тем кто нет и они забивают -- не возвращает.

Ну ок, пару раз получилось так что у него были проблемы, но 3-5 жалоб на пользователя - это уже скорее всего говорит о нечестности продавца.

И если есть проблемы - он может в открытую сказать покупателю об этом, а не яро игнорировать его.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

abash30
группа пользователя
  • Онлайн:73д 21ч 48м
76

Согласен!


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

L1ke
группа пользователя
  • Онлайн:177д 20ч 18м
910

Ну ок, пару раз получилось так что у него были проблемы, но 3-5 жалоб на пользователя - это уже скорее всего говорит о нечестности продавца.

И если есть проблемы - он может в открытую сказать покупателю об этом, а не яро игнорировать его.

 

Об этом и речь. Если у человека возникла проблема с выполнением заказа и он об этом сказал, обсудил с пользователем решение(возврат или пользователь подождёт), либо если не нашли компромисса он должен вернуть деньги в течении 2-ух суток, к примеру. Если этого не произошло, тогда уже жалоба.

 

Ибо проблемы бывают у всех, а некоторые чрезмерно нервные это могут использовать против продавцов.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

ED1K K1NGSTA
группа пользователя
  • Онлайн:31д 1ч 33м
186

Полностью согласен


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

on3shot
группа пользователя
  • Онлайн:245д 15ч 47м
1 799

Хорошее предложение, за.


ex5zFJi.pngsocialkit2.gif
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Сади
группа пользователя
  • Онлайн:104д 20ч 17м
149

ТС слушай ,, везде есть свой правила, если я правила намного легче сделал это не озночает что все можно вам понял? теперь также и как все я буду делать,  после покупки не будет возврат денег!


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

AdVoKaT Maceu
группа пользователя
  • Онлайн:10д 14ч 52м
121

поддержу данное предложение


    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

GoodDoctor
группа пользователя
  • Онлайн:265д 13ч 18м
352

Согласен с тобой, только за


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Евгений Мамлоенко
группа пользователя
  • Онлайн:9д 2ч 2м
49

По теме , я за , не плохая идея, или поставить ограничение , например 3 жалобы и бан вечка 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Сади
группа пользователя
  • Онлайн:104д 20ч 17м
149

Хах ну как бы очень плохая тенденция 

у всех почти после покупки товар на магазин аккаунтах возврат до 10 минут, а программах написано после покупки нету возврат средств, если я сделал возрат то им еще они еще жалобу пишут, я уже делаю новые правила под боты, мне одним словом П,,,,,,, т.к. они работают на многих отлично, я отдаю магазин топовых за отзыв у них нету притензии , если есть говорят обновляю., + если  у них не комп, а полное го..... а что я виноват в этом??? пуст купят нормальный ПК!


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Евгений Мамлоенко
группа пользователя
  • Онлайн:9д 2ч 2м
49

у всех почти после покупки товар на магазин аккаунтах возврат до 10 минут, а программах написано после покупки нету возврат средств, если я сделал возрат то им еще они еще жалобу пишут, я уже делаю новые правила под боты, мне одним словом П,,,,,,, т.к. они работают на многих отлично, я отдаю магазин топовых за отзыв у них нету притензии , если есть говорят обновляю., + если  у них не комп, а полное го..... а что я виноват в этом??? пуст купят нормальный ПК!

закупись аккаунтами , и крути сам , и продавай купоны, я лично пишу под себя  софт и мне все равноо на других


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

seoref
группа пользователя
  • Онлайн:61д 3ч 24м
237

А что если в этот момент конкуренты начнут написать 3 жалобы и таким способом убрать друг друга?

Пример:

Пользователь написал сразу не дождался ответа и написал жалобу ну бывает такой момент что тогда? 3 таких случай и конкурент убран? Я полностью не согласень так как бывают в день 100 заказов я 100% уверень что в любом случае бывают недовольные клиенты...Продавцы купонов да у них мало жалоб так как купоны не бывают нерабочими, а аккаунты невалидами становяться...


ZWbglOO.gif
    • 3
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

valera.adv
группа пользователя
  • Онлайн:31д 13ч 29м
142

Полностью согласен с этим


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

parfenandrej
группа пользователя
  • Онлайн:120д 5ч 47м
1 351

Против по нескольким причинам

1. Бывают форс мажорные обстоятельства (действительно не пашет инет или что-то в таком роде)

2. Зачастую очень сложно определить виновность того или иного пользователя (как того же Сади - вк  изменяется, мир изменяется. он просто не успевает поменять свой софт под новые реалии. это нормально, за это нельзя банить и тем более наказывать)

3.Могут писать откровенный бред в жалобах - и из-за него люди должны получать  десятки?

 

да и вообще

кидал видно сразу

а добанивать 5-6 оставшихся норм людей на форуме -  это глупость


1750466000d6.gif

    • 0
  • Наверх