Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * - 7 Голосов

» » » Likes.fm — могущественный скрипт. Заработок от 700 лайков в день « « «

Форум ZiSMO.biz
33
Сообщений в теме: 33

OFFLINE Отправлено

true_coder
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 243
  • Друзей:28
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:9д 23ч 10м
19

*
Популярное сообщение!

Скрипт выполняет следующие типы заданий:

  • Опросы
  • Репосты
  • Лайки
  • Друзья
  • Сообщества
  • Комментарии
     

Дополнительные возможности:

  • Многопоточность
  • Поддержка всех современных браузеров (!IE)
  • Не нужно устанавливать какие либо программы
  • Возможность бродить по браузеру во время работы скрипта
  • Автоматическое настройка аккаунта для голосования в анонимных опросах
  • Поддержка сервиса rucaptcha.
  • Выборка типов заданий, которые вы выполняете
  • Поддержка прокси
  • Чекер прокси
  • Удобный лог для просмотра возникающих ошибок
  • Фильтр постов (для репостов).

Цена: 900 рублей, далее 100 рублей в месяц. Возможна работа через гаранта.

Перепривязка/новый ключ/обновления бесплатно.

По всем вопросам писать в SKYPE: i.kerya

Внимание! В предоставленном ниже видео указана самая первая версия скрипта, уже вышло много обновлений, поэтому интерфейс скрипта может намного отличаться. 


Сообщение отредактировал true_coder: 10 08 2016 - 21:35




Пользователь задонатил 0.00 руб (?)
Администрация: перед тем, как воспользоваться данной услугой, обязательно проверьте доказательства и воспользуйтесь услугами гаранта.
    • 10
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

lilo212
группа пользователя

    lilo-shop.twopay.ru - Likest, Turboliker, Bosslike, Vkmix

  • Cообщений: 1 355
  • Друзей:48
  • Поинты: 1 136
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:79д 4ч 33м
42

Взял данный скрипт за отзыв на тест, работоспособность подтверждаю, выполняет все указанные типы заданий, нужно только раз запустить и настроить, скрипт работает если свернуть окно браузера, за день набивает примерно 1000+ лайков на аккаунт, можно работать с нескольких профилей, либо устройств, советую покупать, думаю можно легко окупить


Сообщение отредактировал lilo212: 09 07 2016 - 18:26

    • 2
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Марк Ронк
группа пользователя

    Тут может быть ваша реклама!

  • Cообщений: 9 631
  • Друзей:117
  • Поинты: 8 061
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:73д 1ч 53м
428

ТС предоставил скрипт за отзыв, скрипт работает.

Свернул браузер и работает всеровно.  Есть даже лог и можно посмотреть, где ошибка вышла. Один минус, нужно выписывать все в блокнот, ибо у меня в Хроме вылезает диалоговое окно и не дает никуда перейти.

Бан за скрипт акки ни один не получил, так что за пару дней скрипт можно окупить.

Можете спокойно покупать данный скрипт. Тс адекватный и в любое время ответить на любой вопрос по поводу скрипта. 


Solodovgif_2938829_24215855.gif28.12
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Артём Моисеенко
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 80
  • Поинты: 26
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:4д 10ч 29м
4

Купил скрипт, продавец адекватный, разжевал все как 3-х летнему ребенку.

В комплекте дал доступ к прокси чекеру! Работаю на 4-х аккаунтах, меньше суток!
Спасибо!

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Артём Моисеенко: 23 07 2016 - 21:00

    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

GoodDoctor
группа пользователя

    Авторег Аккаунты ВК- akivk.akens.ru

  • Cообщений: 4 888
  • Поинты: 570
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:150д 37м
206

Получил скрипт за отзыв на 1 день.
тс помог настроить через тайм вивер все очень круто, мне понравился скрипт рекомендую к покупке


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Артём Моисеенко
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 80
  • Поинты: 26
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:4д 10ч 29м
4

Крутится скрипт 3-ий день, на каждом акке по 3к баллов! Ещё 3 дня и скрипт окупится! :)


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ErshoK
группа пользователя

    awtoreg.com - дешевые аккаунты ВК

  • Cообщений: 282
  • Друзей:36
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:29д 9ч 31м
19

Купил скрипт! Скидывал деньги вперед. Не хватало  денег на ЯД отдал за 800р) приятно!)) Дал доступ на ТW. Настроил все быстро и мне чайнику разложил все по полочкам)) СПАСИБО!) Рекомендую!


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

dravel29
группа пользователя

    http://your-forex.ru

  • Cообщений: 696
  • Друзей:29
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:39д 6ч 9м
10

Купил скрипт, работает как часы без сбоев и зависаний, скрыто выполняет все задания в режиме работы человека, что на 99% исключает бан со стороны как сервиса, так и соцсети.
ТС в режиме удалённого подключения тщательно объясняет и показывает как пользоваться своим творением.
1 аккаунтом 1000 баллов накручивается за 12-14 часов. Учитывая поддержку проксей скриптом, можно запустить параллельно накрутку в несколько потоков, тем самым окупить его стоимость за 3-5 дней.

Очень доволен покупкой! Товар стоит каждого заплаченного за него рубля и даже больше. Рекомендую!


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Артём Моисеенко
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 80
  • Поинты: 26
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:4д 10ч 29м
4

кто про 1000 баллов в сутки пишет с 1 акка , на сервис не заходили ни разу походу

Я уже трижды стоимость скрипта окупил за 5 дней, при этом блокировок нету, спокойно до 3к лайков на одном акке докручиваю


Сообщение отредактировал Артём Моисеенко: 29 07 2016 - 03:04

    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Марк Ронк
группа пользователя

    Тут может быть ваша реклама!

  • Cообщений: 9 631
  • Друзей:117
  • Поинты: 8 061
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:73д 1ч 53м
428

Изменяю свой комментарий, за отзыв брал. Впервый день накрутил на один акк до 300 лайков.

Но потом на второй акк если как набралось 200.

 

Была цена 650 рублей, цена была почти достаточной. Но сейчас за 900 рублей и потом платить 100 руб на месяц это много слишком. За такой скрипт.

А ещё что заметил, скрипт может отключится и не включится на ровном месте.


Solodovgif_2938829_24215855.gif28.12
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

true_coder
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 243
  • Друзей:28
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:9д 23ч 10м
19

Изменяю свой комментарий, за отзыв брал. Впервый день накрутил на один акк до 300 лайков.

Но потом на второй акк если как набралось 200.

 

Была цена 650 рублей, цена была почти достаточной. Но сейчас за 900 рублей и потом платить 100 руб на месяц это много слишком. За такой скрипт.

А ещё что заметил, скрипт может отключится и не включится на ровном месте.

Это из-за того что я тебе не дал доступ? Полетишь в бан за клевету.

Паренёк обнаглел, пруфы: 

http://prntscr.com/bz80vr
http://prntscr.com/bz817q
http://prntscr.com/bz81cc
http://prntscr.com/bz81mp
http://prntscr.com/bz81y7 смотрите внимательно, он один раз только использовал скрипт, и то, по его словам он не работал, тогда как он мог набрать 200-300 баллов? врал там и здесь врёт

P.S. дал ему на тест две недели вместо одного дня, видимо зря


Сообщение отредактировал true_coder: 29 07 2016 - 23:45

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Марк Ронк
группа пользователя

    Тут может быть ваша реклама!

  • Cообщений: 9 631
  • Друзей:117
  • Поинты: 8 061
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:73д 1ч 53м
428

Это из-за того что я тебе не дал доступ? Полетишь в бан за клевету.

Паренёк обнаглел, пруфы:

http://prntscr.com/bz80vr
http://prntscr.com/bz817q
http://prntscr.com/bz81cc
http://prntscr.com/bz81mp
http://prntscr.com/bz81y7 смотрите внимательно, он один раз только использовал скрипт, и то, по его словам он не работал, тогда как он мог набрать 200-300 баллов? врал там и здесь врёт

P.S. дал ему на тест две недели вместо одного дня, видимо зря

Первый раз когда я написал отзыв ты дал инертна неделю, я поработал с ним 300 баллов заработал - записал отзыв
Потом начались здесь отзывы и сообщения мне в ЛС что не может быть 1к забрать на один аккаунт, я попросил еще раз.
Ты мне дал, я попробовал и он набрал 210 баллов ели как.
Думал аккаунт такой. Но потом небыли возможности и времени и я попросил на 3 месяца. Ибо через 2 месяца я приезжаю домой и будет возможность протестить более лучше скрипт. Ты отказал ну и ладно.
Но факт что скрипт ели дожимает 200 баллов он есть.
И все люди пишут 1к и так же ты пишешь про 1к,но никто так и не предоставил доказательства этих слов
А значит ты просто обманываешь покупателей.

Конечно зря, ты всем даёшь на 1 неделю впервые время он показывает норм по 300 баллов и может набрать 400
но потом его максимум 200 баллов.

Сообщение отредактировал Марк Ронк: 30 07 2016 - 07:40

Solodovgif_2938829_24215855.gif28.12
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

true_coder
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 243
  • Друзей:28
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:9д 23ч 10м
19

Первый раз когда я написал отзыв ты дал инертна неделю, я поработал с ним 300 баллов заработал - записал отзыв
Потом начались здесь отзывы и сообщения мне в ЛС что не может быть 1к забрать на один аккаунт, я попросил еще раз.
Ты мне дал, я попробовал и он набрал 210 баллов ели как.
Думал аккаунт такой. Но потом небыли возможности и времени и я попросил на 3 месяца. Ибо через 2 месяца я приезжаю домой и будет возможность протестить более лучше скрипт. Ты отказал ну и ладно.
Но факт что скрипт ели дожимает 200 баллов он есть.
И все люди пишут 1к и так же ты пишешь про 1к,но никто так и не предоставил доказательства этих слов
А значит ты просто обманываешь покупателей.

Конечно зря, ты всем даёшь на 1 неделю впервые время он показывает норм по 300 баллов и может набрать 400
но потом его максимум 200 баллов.

Я тебе не отказал, я сказал, что когда будешь дома я тебе выдам скрипт на тест. Но больше никакого теста ни на секунду ты не получишь за клевету. А в поддерже будут ещё разбираться.

Предоставь доказательства, раз ты идёшь против всех.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Артём Моисеенко
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 80
  • Поинты: 26
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:4д 10ч 29м
4
Скрытый текст

 

Доказательства этих слов:

 

Скрытый текст


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

rekalovnik
группа пользователя

    баллы Ytuber.ru , Likes.FM дешево

  • Cообщений: 2 295
  • Друзей:72
  • Поинты: 4 936
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:189д 5ч 25м
23
Скрытый текст

 

Доказательства этих слов:

 

Скрытый текст

 

4 аккаунта х 7 дней ?  И всего 47 групп дало ?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Артём Моисеенко
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 80
  • Поинты: 26
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:4д 10ч 29м
4

4 аккаунта х 7 дней ?  И всего 47 групп дало ?

Статистика снизу за последний день.
Баллы копятся с репостов, комментов и опросов, группы не особо важны.
И не 7, а 4) я уже 3 дня их продать не могу


Сообщение отредактировал Артём Моисеенко: 30 07 2016 - 13:58

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ErshoK
группа пользователя

    awtoreg.com - дешевые аккаунты ВК

  • Cообщений: 282
  • Друзей:36
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:29д 9ч 31м
19

Вчера вечером запустил 6 акков! только что проверил на них:

800
500
700
600
700
600 баллов. За сутки 1000 баллов примерно и крутит. Еще заметил зависит от того что за аккаунт! Свежереги ваще  не запускайте! Толку с них будет 0. Скрипт реально работает. Автор постоянно дорабатывает и поддерживает его. За что 100р не жалко в месяц.

Так что ваши нападки в сторону ТС лишние!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

gogrunersexx
группа пользователя

    продажа чистых голосов

  • Cообщений: 6 073
  • Поинты: 9 701
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:76д 10ч 8м
45

взял за отзыв

кручу спокойно себе

уже так скажу прилично крутанул!!!

аков валом)) девать не куда

пусть работают потиху!))))

думаю буду покупать!!! 

позже еще отпишу как что!!!


f02673000406.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

marsellich
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 50
  • Друзей:3
  • Поинты: 33
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 18ч 10м
3

  Доброго времени суток.

Купил сегодня скрипт - доволен как слон))

после дня пользования решил оставить отзыв.

по порядку:

ТС: всё грамотно и доступно объясняет, как что куда зачем и почему,

       плюс он регулярно на связи, по всем вопросам проконсультирует

Скрипт: работает на 10 из 10, смотрится очень ровно и аккуратно,

              ведёт лог, фильтрует плохие коментарии,

              выполняет задания со случайными интервалами, т.е. шанс бана понижен на сколько можно (безопасней только не выполнять задания вообще)

              Работает примерно с 20 аккаунтами +/- , ТС объяснит почему.

 

Кто крутит с лайксфм - берите, не пожалеете. 

ТСу порекомендовал бы поднять цену, всё таки по качеству подписчиков лайксфм на 1ом месте, 

а тут такая фармилка есть.

 

 

 

 

    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Dira
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 511
  • Поинты: 29
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:5д 7ч 38м
6

Тоже думаю купить, но пока что-то останавливает. Цена в том числе.


    • 2
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение