Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

⏬ВКонтакте обновил инструмент «Ретаргетинг»

Форум ZiSMO.biz
  • Закрытая тема Тема закрыта
4
Сообщений в теме: 4

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя
  • Онлайн:194д 7ч 17м
1 317
Команда ВКонтакте обновила рекламный инструмент «Ретаргетинг» для пользователей новой версии сайта. Теперь у пользователей нет необходимости размещать много пикселей на страницах их сайтов. Достаточно просто установить единый пиксель ретаргетинга на всех страницах и при помощи настраиваемых правил собирать все нужные аудитории.

Группы ретаргетинга теперь называются просто аудиториями. Они все так же представляют из себя настраиваемые базы пользователей для таргетирования рекламных объявлений. Создать и наполнить аудиторию можно одним из двух способов:

1. Установив на сайт специальный код пикселя ретаргетинга, который будет отслеживать посетителей его страниц — для этого не обязательно знать их контактные данные;

2. Загрузив файл со списком адресов электронной почты, номеров телефонов или идентификаторов (ID) пользователей ВКонтакте — при этом нет никаких ограничений на минимальное количество контактов в файле.

Пиксель теперь представляет собой единый JavaScript-код, который достаточно один раз установить на страницы сайта.

Параметры сбора аудитории задаются при создании аудитории ретаргетинга. В настройках по умолчанию предлагается собирать всех посетителей сайта за все время. Но рекламодатель может включать в аудиторию ретаргетинга только тех пользователей, которые посещали сайт в течение определенного промежутка времени, и/или заходили лишь на определенные страницы сайта.

Кнопка «Тестирование» даст возможность проверить, в какие аудитории ретаргетинга попадает посетитель той или иной страницы сайта. Это особенно полезно для тех рекламодателей, которые создают много аудиторий и не хотят запутаться в настройке правил.

Старый код ретаргетинга продолжит работать, но создать новые аудитории ретаргетинга с его помощью не получится. Обо всех остальных нововведениях ретаргетинга ВКонтакте можно узнать в справке по инструменту.

 
s72YpIftcsY.jpg
tL1lwCvbgfI.jpg
KQueAI-tBaQ.jpg

 

Понравилась тема ? ЖМИ rep_up.png  


Сообщение отредактировал Sergei1994: 09 07 2016 - 10:34




f0833de59920.jpg10.11  avtolaykii_8989494_27386865.png31.12
 
   d216a5b955ad.png                         nakrutkapr_4806752_27386851.png    
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя
  • Онлайн:164д 21ч 38м
1 277

Спасибо за инфу! (y)


BanerKruti_3469400_27750235.gif
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

luydaska1911
группа пользователя
3

 

Команда ВКонтакте обновила рекламный инструмент «Ретаргетинг» для пользователей новой версии сайта. Теперь у пользователей нет необходимости размещать много пикселей на страницах их сайтов. Достаточно просто установить единый пиксель ретаргетинга на всех страницах и при помощи настраиваемых правил собирать все нужные аудитории.

Группы ретаргетинга теперь называются просто аудиториями. Они все так же представляют из себя настраиваемые базы пользователей для таргетирования рекламных объявлений. Создать и наполнить аудиторию можно одним из двух способов:

1. Установив на сайт специальный код пикселя ретаргетинга, который будет отслеживать посетителей его страниц — для этого не обязательно знать их контактные данные;

2. Загрузив файл со списком адресов электронной почты, номеров телефонов или идентификаторов (ID) пользователей ВКонтакте — при этом нет никаких ограничений на минимальное количество контактов в файле.

Пиксель теперь представляет собой единый JavaScript-код, который достаточно один раз установить на страницы сайта.

Параметры сбора аудитории задаются при создании аудитории ретаргетинга. В настройках по умолчанию предлагается собирать всех посетителей сайта за все время. Но рекламодатель может включать в аудиторию ретаргетинга только тех пользователей, которые посещали сайт в течение определенного промежутка времени, и/или заходили лишь на определенные страницы сайта.

Кнопка «Тестирование» даст возможность проверить, в какие аудитории ретаргетинга попадает посетитель той или иной страницы сайта. Это особенно полезно для тех рекламодателей, которые создают много аудиторий и не хотят запутаться в настройке правил.

Старый код ретаргетинга продолжит работать, но создать новые аудитории ретаргетинга с его помощью не получится. Обо всех остальных нововведениях ретаргетинга ВКонтакте можно узнать в справке по инструменту.

 
s72YpIftcsY.jpg
tL1lwCvbgfI.jpg
KQueAI-tBaQ.jpg

 

Понравилась тема ? ЖМИ rep_up.png  

 

Благодарю за информацию


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

foreks97
группа пользователя
  • Онлайн:11ч 43м
-3

Ретаргетинг очень крутая вещь для возврата уже купивших клиентов и апселов им!) 


    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

KemperenoК
группа пользователя
  • Онлайн:453д 10ч 49м
2 799

Закрыто.
Повтор


Q1D9HsA.gif 25.05 b556b5d2b359.gif 05.11h_1430221993_3409978_ce1a204f44.gif 26.11 socialkit2.gif 14.10

 

    • 0
  • Наверх