Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

⏬ВКонтакте обновил инструмент «Ретаргетинг»

Форум ZiSMO.biz
  • Закрытая тема Тема закрыта
4
Сообщений в теме: 4

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя

    Магазин аккаунтов соц.сетей kupikupon.biz

  • Cообщений: 36 531
  • Друзей:1263
  • Поинты: 3 468
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:185д 7ч 11м
1 286
Команда ВКонтакте обновила рекламный инструмент «Ретаргетинг» для пользователей новой версии сайта. Теперь у пользователей нет необходимости размещать много пикселей на страницах их сайтов. Достаточно просто установить единый пиксель ретаргетинга на всех страницах и при помощи настраиваемых правил собирать все нужные аудитории.

Группы ретаргетинга теперь называются просто аудиториями. Они все так же представляют из себя настраиваемые базы пользователей для таргетирования рекламных объявлений. Создать и наполнить аудиторию можно одним из двух способов:

1. Установив на сайт специальный код пикселя ретаргетинга, который будет отслеживать посетителей его страниц — для этого не обязательно знать их контактные данные;

2. Загрузив файл со списком адресов электронной почты, номеров телефонов или идентификаторов (ID) пользователей ВКонтакте — при этом нет никаких ограничений на минимальное количество контактов в файле.

Пиксель теперь представляет собой единый JavaScript-код, который достаточно один раз установить на страницы сайта.

Параметры сбора аудитории задаются при создании аудитории ретаргетинга. В настройках по умолчанию предлагается собирать всех посетителей сайта за все время. Но рекламодатель может включать в аудиторию ретаргетинга только тех пользователей, которые посещали сайт в течение определенного промежутка времени, и/или заходили лишь на определенные страницы сайта.

Кнопка «Тестирование» даст возможность проверить, в какие аудитории ретаргетинга попадает посетитель той или иной страницы сайта. Это особенно полезно для тех рекламодателей, которые создают много аудиторий и не хотят запутаться в настройке правил.

Старый код ретаргетинга продолжит работать, но создать новые аудитории ретаргетинга с его помощью не получится. Обо всех остальных нововведениях ретаргетинга ВКонтакте можно узнать в справке по инструменту.

 
s72YpIftcsY.jpg
tL1lwCvbgfI.jpg
KQueAI-tBaQ.jpg

 

Понравилась тема ? ЖМИ rep_up.png  


Сообщение отредактировал Sergei1994: 09 07 2016 - 10:34




image.gif2,06                                21ede01a7fe8.png  6,06

\KupiKupon4_5567403_26594708.gif20.7                          389ec147f5c0.gif31.6

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя

    С 17.06 по 27.06 - в Горах

  • Cообщений: 22 409
  • Друзей:258
  • Поинты: 34 580
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:116д 1ч 45м
866

Спасибо за инфу! (y)


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

luydaska1911
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 911
  • Друзей:20
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 60
3

 

Команда ВКонтакте обновила рекламный инструмент «Ретаргетинг» для пользователей новой версии сайта. Теперь у пользователей нет необходимости размещать много пикселей на страницах их сайтов. Достаточно просто установить единый пиксель ретаргетинга на всех страницах и при помощи настраиваемых правил собирать все нужные аудитории.

Группы ретаргетинга теперь называются просто аудиториями. Они все так же представляют из себя настраиваемые базы пользователей для таргетирования рекламных объявлений. Создать и наполнить аудиторию можно одним из двух способов:

1. Установив на сайт специальный код пикселя ретаргетинга, который будет отслеживать посетителей его страниц — для этого не обязательно знать их контактные данные;

2. Загрузив файл со списком адресов электронной почты, номеров телефонов или идентификаторов (ID) пользователей ВКонтакте — при этом нет никаких ограничений на минимальное количество контактов в файле.

Пиксель теперь представляет собой единый JavaScript-код, который достаточно один раз установить на страницы сайта.

Параметры сбора аудитории задаются при создании аудитории ретаргетинга. В настройках по умолчанию предлагается собирать всех посетителей сайта за все время. Но рекламодатель может включать в аудиторию ретаргетинга только тех пользователей, которые посещали сайт в течение определенного промежутка времени, и/или заходили лишь на определенные страницы сайта.

Кнопка «Тестирование» даст возможность проверить, в какие аудитории ретаргетинга попадает посетитель той или иной страницы сайта. Это особенно полезно для тех рекламодателей, которые создают много аудиторий и не хотят запутаться в настройке правил.

Старый код ретаргетинга продолжит работать, но создать новые аудитории ретаргетинга с его помощью не получится. Обо всех остальных нововведениях ретаргетинга ВКонтакте можно узнать в справке по инструменту.

 
s72YpIftcsY.jpg
tL1lwCvbgfI.jpg
KQueAI-tBaQ.jpg

 

Понравилась тема ? ЖМИ rep_up.png  

 

Благодарю за информацию


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

foreks97
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 11
  • Поинты: 6
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:11ч 43м
-3

Ретаргетинг очень крутая вещь для возврата уже купивших клиентов и апселов им!) 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

KemperenoК
группа пользователя

    smmquick.ru Продвижение ВК / INST

  • Cообщений: 45 426
  • Друзей:3989
  • Поинты: 45 633
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:410д 10ч 7м
2 612

Закрыто.
Повтор


Q1D9HsA.gif 25.05 b556b5d2b359.gif 06.079deae410ff03.gif 28.06 socialkit2.gif 14.10

 

    • 0
  • Наверх