Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

⏬ВКонтакте обновил инструмент «Ретаргетинг»

Форум ZiSMO.biz
  • Закрытая тема Тема закрыта
4
Сообщений в теме: 4

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя

    Надежное продвижение в топ invirtscope.ru

  • Cообщений: 31 506
  • Друзей:992
  • Поинты: 2 776
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:146д 10ч 2м
1 047
Команда ВКонтакте обновила рекламный инструмент «Ретаргетинг» для пользователей новой версии сайта. Теперь у пользователей нет необходимости размещать много пикселей на страницах их сайтов. Достаточно просто установить единый пиксель ретаргетинга на всех страницах и при помощи настраиваемых правил собирать все нужные аудитории.

Группы ретаргетинга теперь называются просто аудиториями. Они все так же представляют из себя настраиваемые базы пользователей для таргетирования рекламных объявлений. Создать и наполнить аудиторию можно одним из двух способов:

1. Установив на сайт специальный код пикселя ретаргетинга, который будет отслеживать посетителей его страниц — для этого не обязательно знать их контактные данные;

2. Загрузив файл со списком адресов электронной почты, номеров телефонов или идентификаторов (ID) пользователей ВКонтакте — при этом нет никаких ограничений на минимальное количество контактов в файле.

Пиксель теперь представляет собой единый JavaScript-код, который достаточно один раз установить на страницы сайта.

Параметры сбора аудитории задаются при создании аудитории ретаргетинга. В настройках по умолчанию предлагается собирать всех посетителей сайта за все время. Но рекламодатель может включать в аудиторию ретаргетинга только тех пользователей, которые посещали сайт в течение определенного промежутка времени, и/или заходили лишь на определенные страницы сайта.

Кнопка «Тестирование» даст возможность проверить, в какие аудитории ретаргетинга попадает посетитель той или иной страницы сайта. Это особенно полезно для тех рекламодателей, которые создают много аудиторий и не хотят запутаться в настройке правил.

Старый код ретаргетинга продолжит работать, но создать новые аудитории ретаргетинга с его помощью не получится. Обо всех остальных нововведениях ретаргетинга ВКонтакте можно узнать в справке по инструменту.

 
s72YpIftcsY.jpg
tL1lwCvbgfI.jpg
KQueAI-tBaQ.jpg

 

Понравилась тема ? ЖМИ rep_up.png  


Сообщение отредактировал Sergei1994: 09 07 2016 - 10:34




Solodovgif_1004420_24014143.gif12,1 364e53243475.gif21,12

906fdc3e317c.gif18,12ece2a95df3b4.gif31,12

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя

    Всем Бобра)

  • Cообщений: 12 809
  • Друзей:156
  • Поинты: 11 842
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:59д 10ч 47м
280

Спасибо за инфу! (y)


b96acd062e30.gif

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

luydaska1911
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 911
  • Друзей:20
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 60
3

 

Команда ВКонтакте обновила рекламный инструмент «Ретаргетинг» для пользователей новой версии сайта. Теперь у пользователей нет необходимости размещать много пикселей на страницах их сайтов. Достаточно просто установить единый пиксель ретаргетинга на всех страницах и при помощи настраиваемых правил собирать все нужные аудитории.

Группы ретаргетинга теперь называются просто аудиториями. Они все так же представляют из себя настраиваемые базы пользователей для таргетирования рекламных объявлений. Создать и наполнить аудиторию можно одним из двух способов:

1. Установив на сайт специальный код пикселя ретаргетинга, который будет отслеживать посетителей его страниц — для этого не обязательно знать их контактные данные;

2. Загрузив файл со списком адресов электронной почты, номеров телефонов или идентификаторов (ID) пользователей ВКонтакте — при этом нет никаких ограничений на минимальное количество контактов в файле.

Пиксель теперь представляет собой единый JavaScript-код, который достаточно один раз установить на страницы сайта.

Параметры сбора аудитории задаются при создании аудитории ретаргетинга. В настройках по умолчанию предлагается собирать всех посетителей сайта за все время. Но рекламодатель может включать в аудиторию ретаргетинга только тех пользователей, которые посещали сайт в течение определенного промежутка времени, и/или заходили лишь на определенные страницы сайта.

Кнопка «Тестирование» даст возможность проверить, в какие аудитории ретаргетинга попадает посетитель той или иной страницы сайта. Это особенно полезно для тех рекламодателей, которые создают много аудиторий и не хотят запутаться в настройке правил.

Старый код ретаргетинга продолжит работать, но создать новые аудитории ретаргетинга с его помощью не получится. Обо всех остальных нововведениях ретаргетинга ВКонтакте можно узнать в справке по инструменту.

 
s72YpIftcsY.jpg
tL1lwCvbgfI.jpg
KQueAI-tBaQ.jpg

 

Понравилась тема ? ЖМИ rep_up.png  

 

Благодарю за информацию


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

foreks97
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 11
  • Поинты: 6
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:11ч 43м
-3

Ретаргетинг очень крутая вещь для возврата уже купивших клиентов и апселов им!) 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

KemperenoК
группа пользователя

    smmquick.ru Продвижение ВК / INST

  • Cообщений: 38 682
  • Друзей:915
  • Поинты: 2 874
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:300д 5ч 17м
1 710

Закрыто.
Повтор


ab84124cff58.gif 25.01 hstoorgfil_6794682_23572992.gif 06.02cf8eb5f80884.png 04.03 536eea51bd83.png 09.02

    • 0
  • Наверх