Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Статья. Как правильно сделать превью (значёк) для видео на YouTube. О важности превью.

Форум ZiSMO.biz
как сделать превью для видео превью для видео превью для видео YouTube
51
Сообщений в теме: 51

OFFLINE Отправлено

Mindlike
группа пользователя

    Продвижение на YouTube и Instagram

  • Cообщений: 21 011
  • Друзей:142
  • Поинты: 107 997
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:80д 1ч 47м
1 942

*
Популярное сообщение!

Приветствую участников форума. Представляю на ваше обозрение статью о превью к видео на YouTube . Материал написан и систематизирован в первую очередь для новичков, а не для «миллионеров» ютуба и призван дать базовые знания и предостеречь от наиболее распространенных ошибок.  При написании аудитов к каналам, мне приходится обращать внимание клиентов на недоработки по части превью к видео в двух случаях из трех. В данной статье рассмотрим основные ошибки и нюансы при создании качественного превью.

 

По мере изучения нюансов работы с YouTube, начинающие блогеры  постепенно осознают одну простую истину: популярность роликов, а именно число просмотров, зависит не только от качества загружаемого видео, но и от его подачи. Превью и название видео  являются основными элементами этой подачи. Название ролика оставим для другой статьи – сегодня тема «Превью».

 Начнем с теории. Превью – это миниатюрное изображение, расположенное рядом с названием видео в списке всех роликов, которые выдает нам поиск. Это изображение (иначе – значок видео) необходимо для того, чтобы пользователь имел четкое представление о содержании ролика. Очевидно, что значок видео обеспечивает действительно мощный фундамент для большего количества просмотров. Правильное превью – залог успеха видео. Именно поэтому стоит знать о некоторых нехитрых правилах и уловках, которые помогут привлечь больше кликов вашим видео и увеличить количество просмотров.

 

  Правила идеального превью для видео.

 

1. Содержательность.

 

Превью должно ясно раскрывать содержание данного видео всем, кто встречает его в листе. Именно поэтому лучшим вариантом для превью будет скрин из ролика, причем скрин самого яркого/информативного/уникального момента. Люди приходят непосредственно за тем, что увидели на превью. Поэтому использование, например, снимка девушки в стиле ню в превью к ролику о разведении домашних улиток будет не только неприятным разводом для тех, кто ожидал увидеть первое, но и, кстати, грозит шутникам баном от YouTube за мошенничество и нарушение правил публикации видео.

Если в видео трудно найти заманчивый кадр, а зрителей все-таки необходимо привлечь к просмотру, то можно воспользоваться загрузкой персонализированных значков видео. Эта возможность доступна пользователям с подтвержденным аккаунтом. Зачастую персонализированный значок – это более выигрышный вариант, так как в качестве иконки вы можете выбрать наиболее выразительное и красивое изображение. Из необходимых требований к персонализированному значку вырисовываются только размер 1280x720, соотношение 16:9, ну и, конечно, соответствие содержанию видео. Все остальное – полностью в ваших руках, а значит можно немного поиграться в редакторах и сделать очень информативную и заманчивую иконку. Пару нюансов о создании персонализированного значка вы найдете позже, когда от теоретических основ мы перейдем непосредственно к практике и примерам. Сейчас же мы рассматриваем общие правила для превью вообще. Двигаемся дальше, ведь без базовых знаний – совсем никак!

 

 

2. Видимость объектов.

 

При создании превью стоит обратить внимание на то, чтобы изображаемые объекты не сливались, не рябили в глазах и т.д. Картинка должна быть с первого взгляда ясной, и все изображенные предметы четко видны. Наиболее важная деталь превью – что-то действительно значимое в вашем видео – должно бросаться в глаза и захватывать внимание. Иначе, ваш ролик со смутным значком пользователи просто пролистают, не обратив на него и малейшего внимания, а о кликах и просмотрах можно и не мечтать.

В правом нижнем углу превью на YouTube располагается тайминг видео, а значит стоит избегать расположения там каких-либо значимых и информативных визуальных объектов – в противном случае они будут перекрыты цифрами.

 

3. Масштабируемость.

 

Изображение, выбранное в качестве превью, должно «смотреться» как в крупном, так и в мелком формате. Помните, что зачастую на страницу видеоролика переходят по ссылке со сторонних сайтов или из списка рекомендуемых видео, а там превью уменьшают до минимальных размеров. Это не стоит забывать, поэтому делайте выбор в пользу четких, контрастных и понятных глазу изображений.

Если на превью присутствует текст, уделите особое внимание размеру шрифта. Очень часто изображение подобрано по правилам, а сам шрифт достаточно мелкий и не виден в разделе похожих видео. Это одна из наиболее распространенных ошибок. Не стоит размещать на превью длинные фразы: на миниатюрном изображении они будут просто нечитабельны, и соответственно не будут выделять ролик в разделе похожих. Отдавайте предпочтение в пользу коротких, но емких фраз. Да это не просто, и порой нужно поломать голову, но, оно того стоит.

 

Ниже представлен полномасштабный фрагмент из раздела похожих видео. Он наглядно показывает примеры ошибок, когда тайминг перекрывает часть информации и когда малый шрифт просто не читается.

 

4fe9fad80017.jpg    

 

 

 Разбираем превью к видео на практике

 

Для примера мы подобрали ещё несколько превью с ютуба, чтобы наглядно показать их плюсы и минусы. Здесь же рассмотрим и особенности создания персонализированных значков видео, о которых упоминалось выше.

Пример 1.     

e4f624240d1b.jpg

  Образец того, как делать НЕ надо. Мы видим, что на этой картинке не разобрать деталей, совсем не понятно, чему посвящено видео; соответственно, 99,9% пользователей пролистают дальше и не заинтересуются просмотром данного ролика. Единственное, что может приковать зрителей в таком видео – это репутация канала; совсем чуть-чуть – название, но и оно не играет большой роли по сравнению с превью. Поэтому учимся на чужих ошибках и избегаем такой пестроты в наших иконках.

 

Пример 2.

cd2ce780f746.jpg

Данная картинка дает нам отличное представление не только о правильном превью, но и о правильном персонализированном значке. Как мы видим, автор превью, используя кадр из ролика, сделал его немного более привлекательным и бросающимся в глаза – на правой стороне картинки мы видим краткое и емкое название видео, для удобства и восприятия расположенное на более однотонном фоне. Сам кадр из ролика дает полное представление о данном видео-уроке по йоге, при желании можно даже рассмотреть инструктора – это говорит об отличном качестве изображения. Крупный контрастный объект, присутствие стиля, информативность и примитивная обработка в редакторе дали свой результат – видео не теряется в сотнях подобных роликов и продолжает набирать огромное число просмотров. 

Пример 3.

58a6a232fe79.jpg

Один из последних трендов  в превью к видео на Ютубе – акцент на объектах с помощью красной обводки и стрелок. Так, например, на данной иконке к видео мы видим красный кружок, в котором заключен увеличенный фрагмент изображения, а направленная на него красная стрелка еще больше обращает на него внимание. Такой прием обычно характерен для скандальных или шокирующих видео, будь то авария или необычный рекорд (как на данном примере). Метод этот действительно привлекает внимание, и заинтригованные пользователи невольно смотрят ролики, дабы убедиться в правдивости «уникальных» кадров.

В последнее время это приём пытаются внедрить чуть ли не в каждый ролик, где это даже не уместно, как в примере ниже. Но, тем не менее, это работает. Думаю, пройдёт какое то время, и на этот прием уже не будет тем маяком для взгляда, что есть сейчас. Уж больно часто используется. Постепенно люди перестанут доверять "интригующим" кругам и стрелкам.

d99a211edb8f.jpg

Пример 4. Использование привлекающих внимание надписей на превью, так называемых шок-слов

102ce6f69c96.jpg   38df299dc3a6.jpg

 

Слов такого рода достаточно много, достаточно проанализировать выдачи ютуб.

Данный пример дополнен по подсказке пользователя Zismo - Vika96.

 

 

Спасибо за внимание, надеюсь, статья оказалась для вас полезной. Если у вас есть интересное дополнение  – я с удовольствием внесу это в статью. Так же задавайте ваши вопросы, по мере возможности буду отвечать.

 

Пишите свои идеи по темам статей о ютубе и другим  соц. сетям,  которые вы бы хотели увидеть. Наиболее интересные идеи статей буду отмечать лайками. Так же можете сбрасывать примеры своих превью - будем анализировать вместе.

Моя тема о продвижении на YouTube (кликабельно)


Сообщение отредактировал Mindlike: 12 07 2016 - 15:03




 11USh6Q.gif0of8MIM.gif

    • 6
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Freezon
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 025
  • Друзей:18
  • Поинты: 29
  • Предупреждений: 71
33
спасибо
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vika96
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 736
  • Друзей:10
  • Поинты: 1 496
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:30д 2ч 20м
36

ну я делаю иногда по другому, я добавляю слова "шоки"  пример "Шок такого вы еще не видели" " в это сложно поверить" "это видео шокирует вас на 100%" и тд и тп 


    • 2
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Mindlike
группа пользователя

    Продвижение на YouTube и Instagram

  • Cообщений: 21 011
  • Друзей:142
  • Поинты: 107 997
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:80д 1ч 47м
1 942

ну я делаю иногда по другому, я добавляю слова "шоки"  пример "Шок такого вы еще не видели" " в это сложно поверить" "это видео шокирует вас на 100%" и тд и тп 

 

 

Да, использование таких слов привлекает дополнительно внимание, но их использование подойдёт не для каждой тематики.

"Шок, такого вы ещё не видели.  В Москве открылся новый пункт проката авто". - понимаю что я через чур утрировал)

Да и тема статьи не заголовки, возможно опишу это в следующей статье + обзоры последних трендов в названии.

Даже набросок названия  уже есть, с вашей помощью.)

Шок. Топ 10 приемов привлечения внимания с помощью заголовков ютуб, в существование которых сложно поверить! 


 11USh6Q.gif0of8MIM.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

xeroxlaser
группа пользователя

    Продажа "первонаха" для VK -> ly1.ru/ru9

  • Cообщений: 304
  • Друзей:10
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:17д 5ч
15

Вот стрелочки и кружочки это вообще тема. 
Я даже знаю чуть ли не основателя этой методики хд


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Mindlike
группа пользователя

    Продвижение на YouTube и Instagram

  • Cообщений: 21 011
  • Друзей:142
  • Поинты: 107 997
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:80д 1ч 47м
1 942

Вот стрелочки и кружочки это вообще тема. 
Я даже знаю чуть ли не основателя этой методики хд

Прием довольно старый и, насколько я знаю, использовался ещё  в  чёрнобелых газетах середины прошлого века, а так же в различный передачах по тв ещё до появления ютуба. Но, тем не менее, приём нашёл достойное применение на популярном видеохостинге.


 11USh6Q.gif0of8MIM.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Google
группа пользователя

    Продаю мануалы для Instаgram

  • Cообщений: 450
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:4д 20ч 57м
17

спасибо!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

advto
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 96
  • Друзей:4
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 13ч 28м
0

Автор статьи, в ЛС реально подсказал одну вещицу, по текстовому оформлению значка  видео, о которой даже не подозревал. Спасибо!

Но, склоняюсь  к тому, что это, если и даст некий положительный результат,  то не сразу и не в большом объёме.


Сообщение отредактировал advto: 11 07 2016 - 15:46

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Mindlike
группа пользователя

    Продвижение на YouTube и Instagram

  • Cообщений: 21 011
  • Друзей:142
  • Поинты: 107 997
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:80д 1ч 47м
1 942

Автор статьи реально подсказал одну вещицу, по текстовому оформлению значка  видео, о которой даже не подозревал. 

Но, склоняюсь  к тому, что это, если и даст  некий положительный результат,  то не сразу и не в большом объёме.

 

А вы проверьте и расскажите о результатах. Порой небольшое изменение в общей системе ведения канала может дать весьма ощутимый результат. При условии, что ваш канал уже немного "прокачан" и ролики имеют потенциальные контакты с целевой аудиторией. Потому, что если канал начинающий, и ютуб его дополнительно ни где не продвигает (поиск, гид, похожие), то будет хоть шедевральное превью, - оно не даст результата, только потому, что  само превью никто не увидит. 


 11USh6Q.gif0of8MIM.gif

    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vika96
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 736
  • Друзей:10
  • Поинты: 1 496
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:30д 2ч 20м
36

Да, использование таких слов привлекает дополнительно внимание, но их использование подойдёт не для каждой тематики.

"Шок, такого вы ещё не видели.  В Москве открылся новый пункт проката авто". - понимаю что я через чур утрировал)

Да и тема статьи не заголовки, возможно опишу это в следующей статье + обзоры последних трендов в названии.

Даже набросок названия  уже есть, с вашей помощью.)

Шок. Топ 10 приемов привлечения внимания с помощью заголовков ютуб, в существование которых сложно поверить! 

я не про названия данный текст я указываю на превью


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Mindlike
группа пользователя

    Продвижение на YouTube и Instagram

  • Cообщений: 21 011
  • Друзей:142
  • Поинты: 107 997
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:80д 1ч 47м
1 942

я не про названия данный текст я указываю на превью

Да, верно. Это тоже элемент привлечения внимания к видео через превью. С вашего позволения я допишу статью с учётом  дополнения, если вы не против.


 11USh6Q.gif0of8MIM.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Настюша :3
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 2 663
  • Друзей:589
  • Поинты: 106
  • Предупреждений: 20
  • Онлайн:19д 7ч 43м
71

Хорошие советы!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vika96
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 736
  • Друзей:10
  • Поинты: 1 496
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:30д 2ч 20м
36

Да, верно. Это тоже элемент привлечения внимания к видео через превью. С вашего позволения я допишу статью с учётом  дополнения, если вы не против.

это только цветочки ягодки никто открывать не будет))) поэтому пишите )


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Mindlike
группа пользователя

    Продвижение на YouTube и Instagram

  • Cообщений: 21 011
  • Друзей:142
  • Поинты: 107 997
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:80д 1ч 47м
1 942

это только цветочки ягодки никто открывать не будет))) поэтому пишите )

На то они и ягодки)

Был бы признателен, если бы скинули наглядные примеры с использованием шок-слов. Если они под рукой есть. Ну или сам позднее поищу.


 11USh6Q.gif0of8MIM.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

advto
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 96
  • Друзей:4
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 13ч 28м
0

А вы проверьте и расскажите о результатах. Порой небольшое изменение в общей системе ведения канала может дать весьма ощутимый результат. При условии, что ваш канал уже немного "прокачан" и ролики имеют потенциальные контакты с целевой аудиторией. Потому, что если канал начинающий, и ютуб его дополнительно ни где не продвигает (поиск, гид, похожие), то будет хоть шедевральное превью, - оно не даст результата, только потому, что  само превью никто не увидит. 

Обязательно сообщу, если будет результат... Но, мнение своё не изменю. Ибо имею опыт, из которого понятно, что: ни значки, ни описание, ни хештеги, ни даже посев - не играют  определяющего  значения.

Всё дело в случае. Ну и, если занимаешься серьёзно, то результат  зависит от определенной последовательности действий, которые, к сожалению, не всегда приводит к нужному результату.

Дело в большей степени в востребованности темы видео и конкуренции в нише.  


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Mindlike
группа пользователя

    Продвижение на YouTube и Instagram

  • Cообщений: 21 011
  • Друзей:142
  • Поинты: 107 997
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:80д 1ч 47м
1 942

Обязательно сообщу, если будет результат... Но, мнение своё не изменю. Ибо имею опыт, из которого понятно, что: ни значки, ни описание, ни хештеги, ни даже посев - не играют  определяющего  значения.

Всё дело в случае. Ну и, если занимаешься серьёзно, то результат  зависит от определенной последовательности действий, которые, к сожалению, не всегда приводит к нужному результату.

Дело в большей степени в востребованности темы видео и конкуренции в нише.

Спасибо, никто не спорит, что превью это не самое главное при развитии ютуб канала. И если в красивую обёртку завернуть эм.."продукт пищеварения", то на видео будет низкое удержание и ютуб перестанет продвигать ролик.

Но если рассматривать ситуацию о важности превью при прочих равных условиях, то выгоды от качественного превью становятся более очевидными.

 

Безусловно, многое на ютубе зависит от случая и не всегда есть возможность этими случаями управлять. Но то, чем можно управлять, стоит ставить под свой осознанный контроль.

Именно такой подход даёт большую вариативность для успеха.


 11USh6Q.gif0of8MIM.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

advto
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 96
  • Друзей:4
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 13ч 28м
0

Спасибо, никто не спорит, что превью это не самое главное при развитии ютуб канала. И если в красивую обёртку завернуть эм.."продукт пищеварения", то на видео будет низкое удержание и ютуб перестанет продвигать ролик.

Но если рассматривать ситуацию о важности превью при прочих равных условиях, то выгоды от качественного превью становятся более очевидными. Безусловно, многое на ютубе зависит от случая и не всегда есть возможность этими случаями управлять. Но то, чем можно управлять, стоит ставить под свой осознанный контроль. Именно такой подход даёт большую вариативность для успеха.

Согласен целиком и полностью. Поставил бы вам  ЛАЙК, но не могу к сожалению.  


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя

    Надежное продвижение в топ invirtscope.ru

  • Cообщений: 31 667
  • Друзей:993
  • Поинты: 1 750
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:147д 6ч 58м
1 050

Спасибо за статью, полезно !


Solodovgif_1004420_24014143.gif12,1 364e53243475.gif21,12

906fdc3e317c.gif18,12ece2a95df3b4.gif31,12

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Олеся Авдонина
группа пользователя

    Продвижение в топ periscope INVIRTSCOPE.ru

  • Cообщений: 14 927
  • Друзей:20
  • Поинты: 5 419
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:81д 8ч 48м
1 276

Пример 3. да да и этот тренд не от фирамира ли?!  :D 


Раздаю Akkаунты Вконтакте за отзыв! Пишите в ЛИЧКУ, расскажу как быстро получить аккаунты! 

 proxy6_468.png

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

valera.adv
группа пользователя

    Мои Услуги - http://goo.gl/dY8I11

  • Cообщений: 6 065
  • Поинты: 11
  • Предупреждений: 50
141

спасибо большое


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение