Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Новый Qiwi Хайп

Форум ZiSMO.biz
  • Закрытая тема Тема закрыта
24
Сообщений в теме: 24

OFFLINE Отправлено

RaNeax
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 30
  • Поинты: 39
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:11ч 12м
-1
Я создал новый Qiwi Хайп : Ссылка
Пока что без домена.
ЗА ЧЕСТНОСТЬ РУЧАЮСЬ ЛИЧНО!!!
Как работает этот хайп ?
1) Вы регистрируйтесь
2) Заходите под своим аккаунтом
3) Покупаете в Qiwi ваунчер на сумму которую хотите вложить (минимальная сумма 100 рублей)
4) Ждёте 24 часа и получаете вместо 100 рублей = 150 рублей
5) Ввывод денег (минимум 150 рублей)

FAQ :
Что за проект ? 
QIWI-EGGS - высокодоходный инвестиционный проект. 
Вы получаете прибыль за счёт тех, кто вложил позже Вас. 

Какая платёжная система используется ? 
Мы принимаем только QIWI Яйца. 

При пополнении баланса, когда начинается отсчёт времени вклада ? 
При добавлении Ваучера - дата вклада и его окончание прописываются сразу. 
То есть сделали вклад на 24 часа, а подтвердили его только через 4 часа - 
Вашему вкладу останется 20 часов до разморозки. 

Комиссия при выводе ? 
При выводе денежных средств комиссии нет. 
Проекту идёт 10% от общего пополнения баланса. 
Эта сумма вычитается из параметра "Баланс" в статистике. 

Как быстро зачисляется пополнение баланса и вывод средств ? 
Зачисленение и вывод средств может занять до 24 часов. 

Реферальный бонус это что ? 
В разделе "Мои рефералы" есть ссылка. Если Ваш приглашённый зарегистрируется по ней, то он станет Вашим рефералом и при пополнении баланса, Вы получите 10% прибыли.

Когда проект остановится ? 
Проект остановиться, когда сумма пополнений не сможет покрыть выплаты. 

Могу ли я потерять деньги? 
В любом проекте есть риск. Вкладывайте сколько не жалко потерять.


За данный проект - я ручаюсь лично!
Удачи в заработках!

 





    • -1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

alesha.grigor
группа пользователя

    *-*

  • Cообщений: 951
  • Друзей:81
  • Поинты: 1
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:48д 5ч 44м
94

да да конечно


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

itruegiraffe
группа пользователя

    что здесь нужно писать?

  • Cообщений: 4 024
  • Друзей:48
  • Поинты: 959
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:46д 1ч 52м
85

Я подобное видел. Вложил 1 рубль, через 12 минут 1.50 вывел на вм. Вложил 5р, через 12 минут вывел 6 р на вм, вложил 50р-вывел орган


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Марк Ронк
группа пользователя

    Качественная графика http://qps.ru/XWwgj

  • Cообщений: 11 058
  • Друзей:167
  • Поинты: 9 360
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:101д 8ч 13м
484

Ага ага конечно вручается за проект сам создатель.

А так хайпы запрещены.

И хотя бы дизайн новый придумал бы сам. а не паблик


Сообщение отредактировал Марк Ронк: 11 07 2016 - 16:13

wiXanrg.gif13.07

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Freezon
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 1 025
  • Друзей:18
  • Поинты: 29
  • Предупреждений: 71
33
бан тсу
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Henry
группа пользователя

    Продаю аккаунты ВК под заказ.

  • Cообщений: 530
  • Друзей:37
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:12д 10ч 17м
20

Закройте эту хрень. Развод же


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Theodore
группа пользователя

    Добрый ")

  • Cообщений: 21 517
  • Друзей:79
  • Поинты: 65 226
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:102д 13ч 23м
953
запрещено такое.

Theodore.pw

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

itruegiraffe
группа пользователя

    что здесь нужно писать?

  • Cообщений: 4 024
  • Друзей:48
  • Поинты: 959
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:46д 1ч 52м
85

тс, если не секрет, сколько срубил уже? :D


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Edde
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 589
  • Друзей:38
  • Поинты: 42
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:25д 18ч 26м
11

новорег, ты на что надеешься!? да + бесплатный домен

сейчас никто на это не поведется


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Google
группа пользователя

    Продаю мануалы для Instаgram

  • Cообщений: 450
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:4д 20ч 57м
17

Первый участник -админ, второй - его друг

2 Участника ПОПОЛНИЛИ: 0.00 РУБВЫВЕЛИ: 0.00 РУББАЛАНС: 0.00 РУБ
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

RaNeax
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 30
  • Поинты: 39
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:11ч 12м
-1

Я подобное видел. Вложил 1 рубль, через 12 минут 1.50 вывел на вм. Вложил 5р, через 12 минут вывел 6 р на вм, вложил 50р-вывел орган

Ну так работают лохотроны!

 

Закройте эту хрень. Развод же

Почему сразу развод ? Обоснуй!

 

тс, если не секрет, сколько срубил уже? :D

Не сколько.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

rushdeaz1
группа пользователя

    Продам страницу в вк 20К подписчиков

  • Cообщений: 829
  • Друзей:12
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:52д 15ч 34м
17

Ох щас обогащаться буду  (clap)


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Google
группа пользователя

    Продаю мануалы для Instаgram

  • Cообщений: 450
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:4д 20ч 57м
17

хотя бы валидацию сделал бы:

Теперь Вы зарегистрированы в нашем проекте!
Логин: 123123123 
Пароль: 12312312asedf

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Edde
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 589
  • Друзей:38
  • Поинты: 42
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:25д 18ч 26м
11

Ну так работают лохотроны!

 

Почему сразу развод ? Обоснуй!

 

Не сколько.

правила почитай

хайпы и прочие виды мошенничества запрещены 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

RaNeax
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 30
  • Поинты: 39
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:11ч 12м
-1

Ребят , почему сразу все так негативно относитесь.

Мне даже выгодно это всё. Даже не кидая.

Смотрите :

Заходит человек , вкладывает 100 рублей.

Я получаю 10% , то есть получается на сайте у него 90 рублей. Через сутки у него на балансе 135 рублей.

Заходит другой чел , вкладывает тоже 100 рублей. За счёт него первый ввыводит сумму 135 рублей.

Я в итоге в профите 20 рублей. Первый в профите 35 рублей. Второй ждёт пока вложить третий !

 

Это чистая и честная схема ребят. Почему все пишут что это развод даже не обосновав это?


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Henry
группа пользователя

    Продаю аккаунты ВК под заказ.

  • Cообщений: 530
  • Друзей:37
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:12д 10ч 17м
20

Ну так работают лохотроны!

 

Почему сразу развод ? Обоснуй!

 

Не сколько.

во первых это хайп. Любой хайп это развод. Мальчик, давай ты мне тут не будешь в уши свочь дичь хайповою совать


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Douzahn
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 132
  • Друзей:14
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:7д 4ч 24м
2

Хайп :)  :poop:


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

solomame1
группа пользователя

    Куплю 6-ти знаки вк

  • Cообщений: 1 435
  • Друзей:30
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 90
76

БАЛБЕС ТЫ! ЛЮБЫЕ ХАЙПЫ ЗАПРЕЩЕНЫ 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

RaNeax
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 30
  • Поинты: 39
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:11ч 12м
-1

правила почитай

хайпы и прочие виды мошенничества запрещены 

Это не мошенничество, это честный сайт. 

И вообще откуда этот стереотип то что ВСЕ хайпы это сразу развод ?

Есть честные хайпы которые выплачивают за счёт других людей , так работает и наш хайп.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Олеся Авдонина
группа пользователя

    ВАША реклама

  • Cообщений: 19 493
  • Друзей:1621
  • Поинты: 4 177
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:136д 9ч 45м
2 487

128.pngтак будет лучше 


NwHrXPw.png

    • 0
  • Наверх