Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Банковский сервис «Точка» запустил бота в Facebook Messenger с возможностью проведения платежей

Форум ZiSMO.biz
2
Сообщений в теме: 2

ONLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя

    Помощник TiR

  • Cообщений: 16 692
  • Поинты: 703
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:107д 20ч 2м
617

Банковский сервис для предпринимателей «Точка» запустил бота в Facebook Messenger, с помощью которого клиенты банка смогут просматривать информацию по счетам, искать банкоматы, общаться со службой поддержки, а также проводить платежи. Об этом vc.ru рассказали представители «Точки».

 

 

 

Для работы с ботом необходимо пройти авторизацию как в интернет-банке «Точки». После этого клиент может выбрать одну из закреплённых функций или же обратиться к консультанту банка непосредственно в чате. 

 

eea924bca2f4f8.jpg

 

ef689f60811c85.jpg

 

Сейчас бот может повторять ранее созданные платежи, уточнили представители «Точки» в разговоре с vc.ru, но в ближайшее время планируется расширить набор возможностей. «Появится возможность платить по фотографии или скану чека, создавать платёж из файла и проводить платежи по сохранённым шаблонам», — рассказали в компании.

 

999249cb132eaa.jpg  cdc2cc894ea4dc.jpg

 

26bbfadda29e30.jpg  05b38a613880df.jpg

 

Разработкой бота занималась компания Angry Developers LLC, создавшая Telegram-бота для «Рокетбанка» (как и «Точка» входит в группу «Открытие»).

 

 

Мы не торопились с запуском Telegram-бота из-за узкой аудитории, неправильно было делать бота ради бота. Но в Facebook всё иначе: почти все наши клиенты там зарегистрированы и решают бизнес-вопросы через эту социальную сеть, находят деловых партнёров и даже заключают сделки. Поэтому за пару дней после появления API мы сделали решение, которое бесшовно соединяет интернет-банк, подсказки и обычное человеческое общение с «Точкой» в одном привычном интерфейсе Facebook Messenger.

— Борис Дьяконов, руководитель «Точки», старший вице-президент банка «Открытие»

 

 

 

Источник.





49e9bbc1aab7.gifefa2d7905772.gif
1UP4xII.pngYJQk8eD.jpg

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя

    Всем Бобра)

  • Cообщений: 17 646
  • Друзей:202
  • Поинты: 23 450
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:85д 6ч 49м
474

Полезная инфа! Спасибо) Шикарные статьи у вас! продолжайте в том же направлении! ;)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

luydaska1911
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 911
  • Друзей:20
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 60
3

 

Банковский сервис для предпринимателей «Точка» запустил бота в Facebook Messenger, с помощью которого клиенты банка смогут просматривать информацию по счетам, искать банкоматы, общаться со службой поддержки, а также проводить платежи. Об этом vc.ru рассказали представители «Точки».

 

 

 

Для работы с ботом необходимо пройти авторизацию как в интернет-банке «Точки». После этого клиент может выбрать одну из закреплённых функций или же обратиться к консультанту банка непосредственно в чате. 

 

eea924bca2f4f8.jpg

 

ef689f60811c85.jpg

 

Сейчас бот может повторять ранее созданные платежи, уточнили представители «Точки» в разговоре с vc.ru, но в ближайшее время планируется расширить набор возможностей. «Появится возможность платить по фотографии или скану чека, создавать платёж из файла и проводить платежи по сохранённым шаблонам», — рассказали в компании.

 

999249cb132eaa.jpg  cdc2cc894ea4dc.jpg

 

26bbfadda29e30.jpg  05b38a613880df.jpg

 

Разработкой бота занималась компания Angry Developers LLC, создавшая Telegram-бота для «Рокетбанка» (как и «Точка» входит в группу «Открытие»).

 

 

 

 

Источник.

 

Спасибо за нужную статью.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение