Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Банковский сервис «Точка» запустил бота в Facebook Messenger с возможностью проведения платежей

Форум ZiSMO.biz
2
Сообщений в теме: 2

OFFLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя

    Помощник TiR ツ

  • Cообщений: 14 307
  • Поинты: 12 514
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:86д 4ч 52м
525

Банковский сервис для предпринимателей «Точка» запустил бота в Facebook Messenger, с помощью которого клиенты банка смогут просматривать информацию по счетам, искать банкоматы, общаться со службой поддержки, а также проводить платежи. Об этом vc.ru рассказали представители «Точки».

 

 

 

Для работы с ботом необходимо пройти авторизацию как в интернет-банке «Точки». После этого клиент может выбрать одну из закреплённых функций или же обратиться к консультанту банка непосредственно в чате. 

 

eea924bca2f4f8.jpg

 

ef689f60811c85.jpg

 

Сейчас бот может повторять ранее созданные платежи, уточнили представители «Точки» в разговоре с vc.ru, но в ближайшее время планируется расширить набор возможностей. «Появится возможность платить по фотографии или скану чека, создавать платёж из файла и проводить платежи по сохранённым шаблонам», — рассказали в компании.

 

999249cb132eaa.jpg  cdc2cc894ea4dc.jpg

 

26bbfadda29e30.jpg  05b38a613880df.jpg

 

Разработкой бота занималась компания Angry Developers LLC, создавшая Telegram-бота для «Рокетбанка» (как и «Точка» входит в группу «Открытие»).

 

 

Мы не торопились с запуском Telegram-бота из-за узкой аудитории, неправильно было делать бота ради бота. Но в Facebook всё иначе: почти все наши клиенты там зарегистрированы и решают бизнес-вопросы через эту социальную сеть, находят деловых партнёров и даже заключают сделки. Поэтому за пару дней после появления API мы сделали решение, которое бесшовно соединяет интернет-банк, подсказки и обычное человеческое общение с «Точкой» в одном привычном интерфейсе Facebook Messenger.

— Борис Дьяконов, руководитель «Точки», старший вице-президент банка «Открытие»

 

 

 

Источник.





vTjidgO.png17.12CmllNEp.png24.12
yr8fEDt.jpg07.12lDz0Owe.jpg19.12
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя

    Всем Бобра)

  • Cообщений: 12 967
  • Друзей:156
  • Поинты: 12 080
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:60д 2ч 45м
282

Полезная инфа! Спасибо) Шикарные статьи у вас! продолжайте в том же направлении! ;)


b96acd062e30.gif     Ваша реклама в моей подписи, месяц 500 рублей - пишите в ЛС

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

luydaska1911
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 911
  • Друзей:20
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 60
3

 

Банковский сервис для предпринимателей «Точка» запустил бота в Facebook Messenger, с помощью которого клиенты банка смогут просматривать информацию по счетам, искать банкоматы, общаться со службой поддержки, а также проводить платежи. Об этом vc.ru рассказали представители «Точки».

 

 

 

Для работы с ботом необходимо пройти авторизацию как в интернет-банке «Точки». После этого клиент может выбрать одну из закреплённых функций или же обратиться к консультанту банка непосредственно в чате. 

 

eea924bca2f4f8.jpg

 

ef689f60811c85.jpg

 

Сейчас бот может повторять ранее созданные платежи, уточнили представители «Точки» в разговоре с vc.ru, но в ближайшее время планируется расширить набор возможностей. «Появится возможность платить по фотографии или скану чека, создавать платёж из файла и проводить платежи по сохранённым шаблонам», — рассказали в компании.

 

999249cb132eaa.jpg  cdc2cc894ea4dc.jpg

 

26bbfadda29e30.jpg  05b38a613880df.jpg

 

Разработкой бота занималась компания Angry Developers LLC, создавшая Telegram-бота для «Рокетбанка» (как и «Точка» входит в группу «Открытие»).

 

 

 

 

Источник.

 

Спасибо за нужную статью.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение