Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Статья. Хештеги для YouTube. Как делать и как продвигаться. Наблюдения

Форум ZiSMO.biz
Хештеги для YouTube
45
Сообщений в теме: 45

ONLINE Отправлено

Mindlike
группа пользователя
  • Онлайн:151д 3ч 22м
3 973

*
Популярное сообщение!

Хэштеги для youtube. Ка делать  и как продвигаться. Наблюдения.

 

 

Правила ютуба меняются и популярный видеохостинг все больше радует пользователей нововведениями. Некоторое время назад,  по многочисленным просьбам видеоблогеров на видеохостинге появилась возможность добавлять #хэштеги к видео, как это давно уже принято на многих социальных сетях.

Отныне хэштеги можно добавлять в название, описание и комментарии к видеоролику. Для начала немного теории для тех, кому тематика мало знакома.

 

Что такое хэштег и для чего он нужен?

 

Хэштег (англ. «hashtag» от hash – символ «решетка» и tag – метка, этикетка) – слово или фраза, облегчающая поиск и ранжирование информации по данной тематике. Как видим по названию, для создания хэштега необходим символ # и собственно слово/фраза, прописанные в одно слово без дополнительных символов.

Хэштеги широко используются в таких социальных сетях, как instagram, Twitter, Tumblr, Facebook, и за очень быстрый срок наводнили и VK. Использование хештегов значительно облегчило сортировку информации по тематике, предоставив пользователям возможность быстро находить интересующий контент и, кстати говоря, повысив тем самым популярность многих пабликов, блогов и т.п.

 

Как эффективно использовать хэштеги на YouTube

 

Стоит обратить внимание на то, что хэштеги и ключевые слова – несколько разные понятия, которые не стоит путать и ассимилировать. Ключевые слова являются инструментом продвижения вашего контента в поисковых системах. Ключи отвечают запросу пользователей в поисковой строке, следственно – выводят рекомендуемые по тематике страницы в результатах поиска. Функция хештегов уникальна, а значит SEO оптимизация текста остается такой же актуальной и важной мерой продвижения ваших видео.

Принцип действия хэштегов – это группировка тематического материала непосредственно в пределах того или иного сайта. Таким образом, #хэштег представляет собой гиперссылку, кликнув на которую пользователь перейдет на страницу с лентой сообщений с идентичным хэштегом, а следственно и соответствующей тематикой.

Использование хэштегов на ютубе значительно повышает эффективность продвижения того или иного канала и автора по многим тематикам. Как?

Во-первых, увеличивая охват аудитории. При поиске информации по заданной тематике с помощью хэштегов пользователям предоставляется широкий спектр источников с интересующим материалом. Следственно, все больше и больше юзеров будут случайно натыкаться на ваш канал, повышая кликабельность, число просмотров и пополняя реальную аудиторию подписчиков.

Во-вторых, хэштег может стать логотипом, брендом вашего канала. Так, например, популярный российский видеоблогер Катя Клэп грамотно внедрила в социальных сетях не только хэштег своего канала #FoggyDisaster и #TheKateClapp, но даже своих отдельных тематических рубрик, например: #ClappSnapchat #КлэпСовет. Таким образом, хэштег становится фишкой автора и продвигает его в сети.  

 

d46e8012e03b.jpg

 

Нажимаем поиск и получаем все видео с данным хэштегом, которые Катя, со знанием дела, ставит в название роликов.

 

ff55aee81934.jpg

 

В-третьих, хэштег позволяет привлечь внимание пользователей интернета к какому-либо событию, предмету или личности. Так, хэштег #PrayForParis стремительно наводнил сеть вследствие теракта в Париже в ноябре 2015 года, и большинство популярных страниц заспешили использовать его и у себя, оставаясь «на волне» и поддерживая проблему, затронувшую миллионы людей по всему миру.

Как видно, появление на ютубе хэштегов вполне обосновано, так же, как и обоснована всеобщая радость его продвинутых пользователей. Этот новый тренд необходимо изучить и внедрить в практику, дабы ваш канал продолжал динамично развиваться и не терял популярности под наплывом тех, кто более быстро приучается к нововведениям.

 

Примеры

 

Давайте рассмотрим для примера ещё одну из выдач по хэштегам, чтобы определить, как правильно их добавлять и изучим нюансы ранжирования в рамках хештегов.

 

021c19371307.jpg

 

 

 

Рассмотрим актуальный на нынешний день хештег #euro2016 . Как в списке популярных видео, так и среди новых роликов в топ выходят именно те, у которых хэштег «засветился» прямо в названии.  Ютуб выставил наверх все видео, у которых хештег стоит в названии видео. Очевидно предположить, что именно на него система смотрит при ранжировании роликов: не удивительно, ведь пользователи в первую очередь тоже обращают внимание именно на название. В тоже время, по некоторым хештегам на первых местах есть ролики без хештега в названии. В этом случае хештег присутствует в тексте описания.

 

В новых видео по хештегу  -  ранжируются ролики по времени добавления.  Таким образом ваше видео появится тут сразу же после публикации.

 

Правила по размещению хештегов

 

YouTube строго относится к выполнению изложенных им предписаний и правил; поэтому, чтобы не получить нежелательное предупреждение или, еще хуже, бан, стоит ознакомиться с этими правилами заранее. Представляю некоторые из них:

1) Отсутствие пробелов. Это правило, в принципе, общее для всех сайтов, использующих функцию добавления хэштегов. Слова пишутся слитно, в исключительных случаях используется нижнее подчеркивание. #безпробела #без_пробела

2) Лимит количества хештегов. Сообщество YouTube не разрешает использование более, чем 15 хэштегов к одному видео. Такие ролики будут скрыты из результатов поиска или даже удалены.

3) Соответствие содержанию ролика. Хэштеги должны выполнять свою основную функцию и помогать юзерам находить интересующую информацию, а не вводить в заблуждение. Многие пытаются налепить популярных в сети хештегов для привлечения внимания к видео, тем самым нарушая политику   сайта. Использование неподходящих тематике ролика хэштегов на Ютюбе грозит удалением вашего ролика. 

 

Подводя итог, хотелось бы ещё раз отметить, тренд на ютубе относительно новый, но он будет постоянно развиваться. Поэтому имеет смысл уже сейчас начинать его осваивать и применять на практике при развитии ваших каналов.

 

Благодарю за внимание, надеюсь статья была вам полезна. Ожидаю ваши вопросы, комментарии и дополнения.

Статья была написана специально для Zismo.biz


Сообщение отредактировал Mindlike: 14 07 2016 - 15:21




 11USh6Q.gif0of8MIM.gifЮтyб-тренды от 10000 р.

    • 9
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Freezon
группа пользователя
33
отличная статья , спасибо
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Mindlike
группа пользователя
  • Онлайн:151д 3ч 22м
3 973

отличная статья , спасибо

не поделитесь вашей техникой скорочтения?) вы прочитали её за минуту?)


 11USh6Q.gif0of8MIM.gifЮтyб-тренды от 10000 р.

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Freezon
группа пользователя
33

не поделитесь вашей техникой скорочтения?) вы прочитали её за минуту?)


я киборг))))
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

xeroxlaser
группа пользователя
  • Онлайн:17д 5ч 22м
15

не поделитесь вашей техникой скорочтения?) вы прочитали её за минуту?)

Spritz  :D 

aaa.gif

    • 1
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Mindlike
группа пользователя
  • Онлайн:151д 3ч 22м
3 973

 

Spritz  :D 

aaa.gif

 

Даже по этой технике ушло бы около 5 минут.)


 11USh6Q.gif0of8MIM.gifЮтyб-тренды от 10000 р.

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Kriket
группа пользователя
  • Онлайн:69д 20ч 58м
285
полезная статья, узнал много нового)
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vecnik
группа пользователя
  • Онлайн:9д 20ч 29м
0

как лучше размещать хештеги в описании, в названии к видео? по ключевым запросам их размещать можно?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Mindlike
группа пользователя
  • Онлайн:151д 3ч 22м
3 973

Лучше по хештегам ранжируется ролик если хештег есть в названии.

Как правило 1 хештег главный пишем в названии, дополнительные уже в описании.


 11USh6Q.gif0of8MIM.gifЮтyб-тренды от 10000 р.

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

MindFul
группа пользователя
3

Спасибо за тему.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

nekitvk
группа пользователя
  • Онлайн:20д 13ч 59м
3

полезно, не знал даже!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

sshodd
группа пользователя
  • Онлайн:23д 6ч 34м
11

спасибо :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Seller-top
группа пользователя
187

Красава , все в подробностях


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

casp3r
группа пользователя
  • Онлайн:47д 5ч 33м
52

Полезная тема, спасибо!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя
  • Онлайн:182д 6ч 10м
1 429

Никогда ими не пользовался) Надо будет посмотреть, что к чему! (a)


1750466000d6.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

xentix
группа пользователя
  • Онлайн:6д 23ч 15м
47

Спасибо за статью, доступно и полезно! (y)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

divert
группа пользователя
  • Онлайн:36д 21ч 38м
53

Теперь все понял, спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Гудвин
группа пользователя
  • Онлайн:13ч 48м
0

И от меня благодарность за инфу и доступное изложение )


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Cofeeman
группа пользователя
  • Онлайн:3ч 34м
1

А можно ли (и есть ли смысл) применять #теги не только в названии и описании, но и в тегах?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

1Fluffy1
группа пользователя
-1

Спасибо за статью!Очень полезная )


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение