Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Правила проведения конкурсов

Форум ZiSMO.biz
12
Сообщений в теме: 12

ONLINE Отправлено

Олеся Авдонина
группа пользователя

    Магазин аккаунтов Vkmix - Likesfm.ru

  • Cообщений: 17 309
  • Друзей:19
  • Поинты: 4 657
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:97д 17ч 24м
1 791

При проведении конкурсов и акций стоит руководствоваться следующими пунктами Правил пользования Сайтом ВКонтакте  :  

Если подходить формально, то любые действия, поощряющие повышения счётчиков сайта (поставьте отметку «Мне нравится», поделитесь записью), могут трактоваться как нарушающие правила. Однако мы допускаем ряд послаблений в случаях, описанных ниже.

  HJxibfmz6eU.jpg   Конкурсы, призами в которых выступают виртуальные объекты ВК
Например: голоса, подарки, наборы стикеров и т. д.   90vnC2UuhqE.jpg   Разрешённые условия

  • Любые творческие конкурсы, которые не связаны с повышением счётчиков ВК;

    Например: кто придумает лучшее стихотворение, нарисует лучшее граффити, отгадает первым загадку и т. д.

 
  oZfB570kG1Q.jpg   Запрещённые условия

  • Любые условия, повышающие счётчики сайта: поставить отметку «Мне нравится», сделать репост записи, вступить в сообщество и т. д.

    Например: «Случайный пользователь из числа тех, кто добавил эту запись себе на стену, получит 10 голосов».

    Почти все такие конкурсы проводятся для раздачи голосов со взломанных личных страниц, поэтому доверие к ним подорвано — следует выбрать другой приз.

      Y_viI1yiQhc.jpg   Конкурсы с другими видами призов
Например: товары, билеты, скидки и т. д.   90vnC2UuhqE.jpg   Разрешённые условия

  • Творческие задания, которые не связаны с повышением счётчиков ВК;
     
  • Поставить отметку «Мне нравится» к записи о конкурсе;
     
  • Поделиться записью о конкурсе на своей стене;
     
  • Вступить в сообщество, в котором опубликована запись о конкурсе;
     
  • Подписаться на один дополнительный источник: другое сообщество ВК либо другой сайт (например, канал YouTube).

    Если в конкурсе есть условие о подписке на дополнительный источник, запись о нём считается рекламной. При этом неважно, как связаны между собой сообщество и дополнительный источник (спонсор конкурса, другая группа администратора, представительство сообщества в других социальных сетях). Рекламные записи нельзя закреплять и публиковать их на стене свыше установленного лимита — это нарушение пункта 5.13.4.Правил пользования Сайтом ВКонтакте  .

 
  oZfB570kG1Q.jpg   Запрещённые условия

  • Акция закончится при достижении определённого значения любого счётчика: числа участников сообщества, отметок «Мне нравится», количества поделившихся и т. д. Также нельзя анонсировать увеличение призового фонда, если счётчик достигнет определенного значения.

    Пример: «Мы разыграем автомобиль, когда данная запись соберёт миллион репостов».

    Использование подобных условий открывает широкие возможности для мошенничества: завышенные планки могут приводить к тому, что пользователи будут делиться записями, а приз так никто и не получит. Кроме того, эти условия стимулируют рынок «накруток», крайне вредный для ВКонтакте. Подробно о вреде «накруток».

     
  • Победитель будет определён по количеству отметок «Поделились» или «Мне нравится» под репостом конкурса на своей странице.

    Пример: «Победит тот, кто соберёт больше всего лайков и репостов под копией записи о конкурсе».

    Такие конкурсы выигрывают не самые социально активные, а те, кто заказывает «накрутки» на запрещённых в ВК ресурсах или донимает друзей просьбами поделиться записью.

     
  • Подписаться более чем на один дополнительный источник.

    Пример: «Вступите в следующие 40 сообществ, и мы положим Вам 50 рублей на телефон».

    Это воплощение социальной биржи в рамках сайта. Подробно о том, почему мы боремся с этим явлением.

     
  • Подписаться на личную страницу ВКонтакте.

    Пример: «Подпишитесь на наше сообщество «Сапоги-скороходы» и администратора Сапогину Скороходову, чтобы получить скидку 20 %»..

    Такие условия в подавляющем числе случаев используются для раскручивания заведомо рекламных личных страниц. По правилам сайта коммерческую деятельность надо вести в сообществах. Теперь, когда существуют «Сообщения сообществу» и «Товары», использование групп и публичных страниц для бизнеса стало ещё удобнее.

     
  • Запрещается проводить конкурсы без заранее обозначенного приза. Каждый приз должен быть разыгран.

    Пример: «Делайте репосты товаров с нашей стены, в конце недели мы выберем N товаров, которые будут разыграны среди тех, кто поделился записью».

    Многие пользователи скопируют записи себе на стену, но при этом будут лишены даже шанса получить приз, так как он может не войти в те N товаров.

 
  zEnnHUOx2zY.jpg   Конкурсы на активность в сообществе

  • Можно обозначить в качестве условия проявление активности в сообществе. Например, оценивать участников по оставленным отметкам «Мне нравится» либо написанным комментариям. Однако эта активность должна оставаться в рамках сообщества.

    Допустимый пример: «Собравшие больше всех баллов получат призы. За отметки «Мне нравится» — 1 балл, за комментарии в темах — 2 балла»

     
  • Вознаграждать за активность в виде репостов запрещено. Друзья точно не скажут вам спасибо, если вы начнете бомбардировать их сотней репостов.

      ho-dXwZuGrE.jpg   Конкурсы и акции с общим призом
Если итогом акции заявляется не награда конкретному участнику, а общий приз, то только в этом случае можно закончить конкурс при достижения определённого количества отметок «Мне нравится» либо комментариев. Но не репостов и не количества участников в сообществе. Допустимый пример: «Соберём на этой записи 1 000 000 лайков, и я запишу новый музыкальный альбом».     zEnnHUOx2zY.jpg   Общие положения для всех видов конкурсов и акций

  • Обязательно публичное подведение итогов акции. Отсутствие информации о победителе, как и удаление записи с конкурсом до подведения результатов, может привести к серьёзным последствиям для сообщества.
     
  • Запрещается любым образом поощрять адресное привлечение пользователей в сообщество, включая написание личных сообщений, использование упоминаний, рассылку приглашений в группу или на мероприятие и т. д.

    Недопустимые примеры: «Пригласи N друзей в группу», «Сделай упоминания N друзей в комментариях», «Напиши личные сообщения N людям» и т. д.

    Это приводит к спам-рассылкам руками пользователей, что вдвойне плохо.

   

ИСТОЧНИК
                               

                                 Понравилась тема? Жми 7olBZuZ55xU.jpg64.png


Сообщение отредактировал Олеся Авдонина: 16 07 2016 - 02:33




aa713d53f6dd.gif    :]  Ad-kash.ru  Лучший магазин аккаунтов 
1b5142b553fc.gif    :]  Ad-kash.ru  Самые привлекательные цены, зайди проверь  (nod) 

    • 3
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

luydaska1911
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 911
  • Друзей:20
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 60
3

При проведении конкурсов и акций стоит руководствоваться следующими пунктами Правил пользования Сайтом ВКонтакте  :  

Если подходить формально, то любые действия, поощряющие повышения счётчиков сайта (поставьте отметку «Мне нравится», поделитесь записью), могут трактоваться как нарушающие правила. Однако мы допускаем ряд послаблений в случаях, описанных ниже.

  HJxibfmz6eU.jpg   Конкурсы, призами в которых выступают виртуальные объекты ВК
Например: голоса, подарки, наборы стикеров и т. д.   90vnC2UuhqE.jpg   Разрешённые условия

  • Любые творческие конкурсы, которые не связаны с повышением счётчиков ВК;

    Например: кто придумает лучшее стихотворение, нарисует лучшее граффити, отгадает первым загадку и т. д.

 
  oZfB570kG1Q.jpg   Запрещённые условия

  • Любые условия, повышающие счётчики сайта: поставить отметку «Мне нравится», сделать репост записи, вступить в сообщество и т. д.

    Например: «Случайный пользователь из числа тех, кто добавил эту запись себе на стену, получит 10 голосов».

    Почти все такие конкурсы проводятся для раздачи голосов со взломанных личных страниц, поэтому доверие к ним подорвано — следует выбрать другой приз.

      Y_viI1yiQhc.jpg   Конкурсы с другими видами призов
Например: товары, билеты, скидки и т. д.   90vnC2UuhqE.jpg   Разрешённые условия

  • Творческие задания, которые не связаны с повышением счётчиков ВК;
     
  • Поставить отметку «Мне нравится» к записи о конкурсе;
     
  • Поделиться записью о конкурсе на своей стене;
     
  • Вступить в сообщество, в котором опубликована запись о конкурсе;
     
  • Подписаться на один дополнительный источник: другое сообщество ВК либо другой сайт (например, канал YouTube).

    Если в конкурсе есть условие о подписке на дополнительный источник, запись о нём считается рекламной. При этом неважно, как связаны между собой сообщество и дополнительный источник (спонсор конкурса, другая группа администратора, представительство сообщества в других социальных сетях). Рекламные записи нельзя закреплять и публиковать их на стене свыше установленного лимита — это нарушение пункта 5.13.4.Правил пользования Сайтом ВКонтакте  .

 
  oZfB570kG1Q.jpg   Запрещённые условия

  • Акция закончится при достижении определённого значения любого счётчика: числа участников сообщества, отметок «Мне нравится», количества поделившихся и т. д. Также нельзя анонсировать увеличение призового фонда, если счётчик достигнет определенного значения.

    Пример: «Мы разыграем автомобиль, когда данная запись соберёт миллион репостов».

    Использование подобных условий открывает широкие возможности для мошенничества: завышенные планки могут приводить к тому, что пользователи будут делиться записями, а приз так никто и не получит. Кроме того, эти условия стимулируют рынок «накруток», крайне вредный для ВКонтакте. Подробно о вреде «накруток».

     
  • Победитель будет определён по количеству отметок «Поделились» или «Мне нравится» под репостом конкурса на своей странице.

    Пример: «Победит тот, кто соберёт больше всего лайков и репостов под копией записи о конкурсе».

    Такие конкурсы выигрывают не самые социально активные, а те, кто заказывает «накрутки» на запрещённых в ВК ресурсах или донимает друзей просьбами поделиться записью.

     
  • Подписаться более чем на один дополнительный источник.

    Пример: «Вступите в следующие 40 сообществ, и мы положим Вам 50 рублей на телефон».

    Это воплощение социальной биржи в рамках сайта. Подробно о том, почему мы боремся с этим явлением.

     
  • Подписаться на личную страницу ВКонтакте.

    Пример: «Подпишитесь на наше сообщество «Сапоги-скороходы» и администратора Сапогину Скороходову, чтобы получить скидку 20 %»..

    Такие условия в подавляющем числе случаев используются для раскручивания заведомо рекламных личных страниц. По правилам сайта коммерческую деятельность надо вести в сообществах. Теперь, когда существуют «Сообщения сообществу» и «Товары», использование групп и публичных страниц для бизнеса стало ещё удобнее.

     
  • Запрещается проводить конкурсы без заранее обозначенного приза. Каждый приз должен быть разыгран.

    Пример: «Делайте репосты товаров с нашей стены, в конце недели мы выберем N товаров, которые будут разыграны среди тех, кто поделился записью».

    Многие пользователи скопируют записи себе на стену, но при этом будут лишены даже шанса получить приз, так как он может не войти в те N товаров.

 
  zEnnHUOx2zY.jpg   Конкурсы на активность в сообществе

  • Можно обозначить в качестве условия проявление активности в сообществе. Например, оценивать участников по оставленным отметкам «Мне нравится» либо написанным комментариям. Однако эта активность должна оставаться в рамках сообщества.

    Допустимый пример: «Собравшие больше всех баллов получат призы. За отметки «Мне нравится» — 1 балл, за комментарии в темах — 2 балла»

     
  • Вознаграждать за активность в виде репостов запрещено. Друзья точно не скажут вам спасибо, если вы начнете бомбардировать их сотней репостов.

      ho-dXwZuGrE.jpg   Конкурсы и акции с общим призом
Если итогом акции заявляется не награда конкретному участнику, а общий приз, то только в этом случае можно закончить конкурс при достижения определённого количества отметок «Мне нравится» либо комментариев. Но не репостов и не количества участников в сообществе. Допустимый пример: «Соберём на этой записи 1 000 000 лайков, и я запишу новый музыкальный альбом».     zEnnHUOx2zY.jpg   Общие положения для всех видов конкурсов и акций

  • Обязательно публичное подведение итогов акции. Отсутствие информации о победителе, как и удаление записи с конкурсом до подведения результатов, может привести к серьёзным последствиям для сообщества.
     
  • Запрещается любым образом поощрять адресное привлечение пользователей в сообщество, включая написание личных сообщений, использование упоминаний, рассылку приглашений в группу или на мероприятие и т. д.

    Недопустимые примеры: «Пригласи N друзей в группу», «Сделай упоминания N друзей в комментариях», «Напиши личные сообщения N людям» и т. д.

    Это приводит к спам-рассылкам руками пользователей, что вдвойне плохо.

   

ИСТОЧНИК
                               

                                 Понравилась тема? Жми 7olBZuZ55xU.jpg64.png

Спасибо многое не знала


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

sshodd
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 351
  • Друзей:1
  • Поинты: 29
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:15д 6ч 32м
7

спасибо, полезно


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

XaKeR_xD
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 923
  • Поинты: 33
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:17д 14ч 2м
22

Спасибо, полезная информация.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ilgizON
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 138
  • Друзей:8
  • Поинты: 9
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:6д 5ч 25м
20
Кто подскажет, конкурсы типа лотерей "законны"? Допустим, "купи билет и участвуй в нашем розыгрыше"
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

BAKE
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 118
  • Друзей:98
  • Поинты: 16
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:57д 21ч 40м
49

Полезно


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kirya2552
группа пользователя

    Как легко рвать женские трусы: furls.ru/bb

  • Cообщений: 7 199
  • Друзей:361
  • Поинты: 1 240
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:88д 12ч 10м
374
Теперь буду знать, до этого проводил и не банили
product.gif 14768725.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Сади
группа пользователя

    Софты для ВКонтакте: BosSoft.Ru

  • Cообщений: 4 059
  • Друзей:671
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 90
148

огромное спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя

    ♥♥♥akk-best.twopay.ru♥♥♥ Лучший магазин!

  • Cообщений: 33 790
  • Друзей:1059
  • Поинты: 1 173
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:158д 17ч 56м
1 111

Я думал новые правила 


85e05713dc23.gif2,02 cdc280d064c3.jpg6,02

0c593ebf9caf.gif18,3ece2a95df3b4.gif31,12
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя

    Всем Бобра)

  • Cообщений: 15 305
  • Друзей:175
  • Поинты: 15 979
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:76д 6ч 1м
367

Спасибо) Правила кому-то на голоса пригодятся! А то тут задают постоянно куча тем и вопросов про призы!


Сообщение отредактировал Vl-ad-im-ir: 16 07 2016 - 13:11

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

F0RTY
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 822
  • Друзей:20
  • Поинты: 6
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:98д 22ч 7м
32

Спасибо, полезно :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Freezon
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 025
  • Друзей:18
  • Поинты: 29
  • Предупреждений: 71
33
спасибо , буду знать
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Dimassrus
группа пользователя

    ^_^

  • Cообщений: 1 537
  • Друзей:25
  • Поинты: 0
  • Предупреждений: 50
22

Спасибо, полезно !


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение