Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Бабушка разгадала кроссворд, оказавшийся картиной за 80 тыс евро

Форум ZiSMO.biz
В Мире
16
Сообщений в теме: 16

OFFLINE Отправлено

Айнур Фаттахов
группа пользователя
  • Онлайн:15д 19ч 39м
-3

Бабушка разгадала кроссворд, оказавшийся картиной за 80 тыс евро

 

 

71a20cce6297.jpg

Полиция Германии задержала для допроса 91-летнюю посетительницу нюрнбергского Музея искусства и дизайна, которая перепутала дорогостоящее произведение искусства с кроссвордом и разгадала его. Об этом сообщает The Telegraph.
Сейчас ее обвиняют в неумышленной порче имущества – с помощью шариковой ручки она заполнила поля на картине "Заготовка для чтения", написанную представителем так называемого движения Флуксус, Артура Кёпке. Ее оценочная стоимость колеблется в пределах 80 тысяч евро. Но кто ее может винить, если рядом с картиной висела вывеска, гласящая "Вставьте слово"?
"Дама сказала нам, что она восприняла примечание в качестве приглашения завершить кроссворд", - говорит представитель полиции.
Администрация музея отнеслась к ситуации с пониманием.
"Мы пониманием, что старушка не хотела нанести вред. Тем не менее, будучи государственным музеем, и для получения страховки мы не могли не обратиться в полицию", - говорит директор учреждения Ева Краус.
Она отмечает, что посетительница не успела нанести картине серьезный ущерб и восстановить ее будет довольно легко. Реставрация обойдется в несколько сотен евро и музей согласился самостоятельно покрыть расходы.





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя
  • Онлайн:216д 19ч 29м
1 581
Это просто жесть :D ну хоть пронесет ее
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

AdVoKaT Maceu
группа пользователя
  • Онлайн:10д 14ч 52м
121

пронесло,ХАлява!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Pleorin
группа пользователя
  • Онлайн:6д 2ч 20м
19

sms-online.pro - новый, динамически развивающийся, сайт по SMS активациям почти любого сервиса!

Наш сервис полностью автоматизирован

Мы можем похвастаться не только высокой скоростью работы сайта, но и скоростью предоставления SMS сообщений.

 

21124068.gif

 

Канал в Telegram: @smsonlinepro

Поддержка в Telegram: @Pleorin

Почта: support@sms-online.pro

 

 

---

[Рекламный пост]


Сообщение отредактировал Pleorin: 25 05 2018 - 16:50

http://sms-online.pro  - Лучший сайт по приему SMS от любого сервиса!  http://opt-vk.ru - Авторег ВК и других сайтов по оптовым ценам! 

    • 4
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

dark111
группа пользователя
  • Онлайн:82д 13ч 24м
45

А если бы картина стоила 100 миллионов?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Mik
группа пользователя
  • Онлайн:103д 15ч 34м
126

Меня всегда удивляло, что картины дорогостоящие, просто вот так в открытом виде перед посетителями. Может там аура от вандалов))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

dark111
группа пользователя
  • Онлайн:82д 13ч 24м
45

пронесло,ХАлява!

Для германий это очень маленькая сумма!  думаю каждый может выкупить такую картину!


Сообщение отредактировал dark111: 17 07 2016 - 13:52

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

nekitvk
группа пользователя
  • Онлайн:22д 12ч 10м
4

лол, что за бред) охрана забухала в этот день?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Павел.
группа пользователя
  • Онлайн:10д 7ч 17м
77

Интересная статья,спасибо 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Bodya321
группа пользователя
  • Онлайн:197д 23ч 27м
265

прочитал,спс


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Anamalik
группа пользователя
  • Онлайн:30д 22ч 21м
140

Пожалели Бабушку  :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

divert
группа пользователя
  • Онлайн:39д 40м
53

Мне кажется наше руководство музеев выгребли бы все деньги из старушки)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя

    Магазин аккаунтов с балансом goo.gl/W5A9

  • Cообщений: 32 833
  • Друзей:354
  • Поинты: 49 806
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:255д 22ч 11м
2 122

А на фото здесь крутая бабулька! (giggle)


9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

HiddenGhost14
группа пользователя
  • Онлайн:39д 8ч 23м
35
Клево)Бабуля жжет)
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

T710MA
группа пользователя
  • Онлайн:267д 2ч 30м
1 731

бабушка кайфует, самый дорогой кроссворд, шах и мат  8-)


e5735f37c70a2e49ff803f7d4d0dcbf6.pngd94bf675e6f265d4a1b59662eb7b3f64.pngLikOFF.net — Дёшёво купоны likest Like4u LikeOrgasm TurboLike likes.FM VTope Ad-Social
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KuTuSKA
группа пользователя
  • Онлайн:159д 4ч 51м
132

в России её бы как террориста бы посадили) 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Айнур Фаттахов
группа пользователя
  • Онлайн:15д 19ч 39м
-3

в России её бы как террориста бы посадили) 

возможно), но сами ремонт точно бы не оплатили


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Пётр Борисов
группа пользователя
  • Онлайн:4д 13ч 26м
1
В россии это назвалибы терактом ИГИЛ
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение