Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Разная статистика в Facebook Ads Manager и Яндекс метрики

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Alexander Bondarenko
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 248
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 7ч 14м
1

Доброй ночи,
Вчера запустил таргет в инстаграме с целью получить клики на веб-сайт. Рекламный кабинет показывает что был 1 переход по ссылке, а яндекс метрика показывает 8 переходов по моей ссылки с уникальной utm меткой (только для этого объявления). Учитывая что просто так "вбить в адресной строке браузера" ссылку с этой меткой как-минимум почти невозможно, следует, что все переходы по этой ссылке были из объявления инсты. Может кто знает, почему такая разница в данных? Да и анализ по переходам из соц сетей в метрике выдает "ни вашим не нашим" 6 переходов из FB (насколько я понял метрика именно так воспринимает инстаграм).





    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение