Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Интервью с администратором популярного паблика

Форум ZiSMO.biz
панда интервью
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

aleshakk
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 112
  • Друзей:8
  • Поинты: 39
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 20ч 19м
3

xYRT3idk3IY.jpg

 

Администратор паблика "Бешеные Панды Умирают Стоя"

 

— Что вы думаете о введении умной ленты в ВК?

 

— До введения умной ленты, среди администраторов ходило много слухов, что это неправильно и вообще похоронит возможность публичным страницам развиваться, дескать только крупные сообщества будут выводится в новостях пользователей, а платная реклама и вовсе не будет отображаться в новостях. Как оказалось, не все так страшно на самом деле. Хотя многие говорят, что их статистика "упала", я это лишь связываю с летним периодом, который традиционно сопровождается спадом статистики посещения и количества заказов на платную рекламу. Ввиду обилия информационного шума, я практически не читаю ленту новостей. Все что мне нужно я нахожу таргетировано в определенных группах.

 

 
— Рынок рекламы ВК будет расти? 
 

— Конечно, уже который год "молодые" администраторы и владельцы площадок начинают паниковать, когда после зимнего рекламного бума, наступает настоящий застой. Но это цикличный процесс. Осенью все должно вернуться на круги своя, а максимальные цены традиционно будут перед новогодними праздниками. Обычно в этот период все места расписаны минимум на месяц вперед. Но я думаю, что рынок рекламы в ВК уже и так перенасыщен. Сейчас каждый, кто создал сообщество пытается продать в нем рекламное место хотя бы за 12 рублей, лишь бы купили.

 

Еще три года назад, рекламу на странице меньше чем в 100-150 тысяч подписчиков никто бы не купил

 

 

— Какую рекламу вы бы никогда не стали размещать в своем паблике?

 

 

 — Я категорически отказываюсь от рекламы с откровенными фотографиями 18+, не рекламирую все, что запрещено правилами ВК. Ставки, прогнозы на спорт хоть и не запрещены администрацией, но я негативно отношусь к такого рода рекламным записям. Как ни крути, все эти методы "быстрого заработка" лишь пытаются вытянуть деньги людей. Я не добрый самаритянин, который защищает своих подписчиков, но все же не хочу что бы мои сообщества стали причиной чьих-то денежных потерь. 
 
Паблик должен нести ответственность наравне с зарегистрированным СМИ? 
 
— В первую очередь контент должен соответствовать законам РФ уже потом правилам ВК. Но как показывает опыт, что бы ты не делал всем не угодишь. Большинство пользователей не понимают, что без реклам паблики просто вымрут. Ведь часть дохода идет на зарплату редакторам, которые тратят по 8-10 часов в день, что бы пользователи получали ежедневную бесплатную долю новостей.   

 
 
— Назовите простое соотношение: сколько тысяч подписчиков сколько дохода приносят?
 
 — Все зависит от тематики. Если ЦА очень узкая (напр.сообщество женщин-пианисток из Тамбова), тут цена будет одна. А если это сообщество общей тематики, то цена будет на 30-35% дешевле.

 

Время оценки пабликов по количеству подписчиков уже прошло.

 

 


Сейчас важно смотреть на активность. Например для сообществ общей тематики, где лента новостей закружена на максимум (до 50 постов в сутки) нужно сравнивать охват по подписчикам и отметки "рассказать друзьям", этот показатель в первую очередь показывает заинтересованность подписчиков именно к  новостям данного сообщества. Но все же большая часть цен в пабликах формируется в первую очередь исходя из охвата подписчиков и уникальных посетителей.   
 
Так же цены зависят от сезона. Так например если у тебя нет отбоя в декабре от рекламодателей и ты продаешь рекламное место за 1200Р., то с мае, что бы продать 50% мест, тебе нужно снижать цену до 750-800Р, это так же связано с тем, что в теплое время года охват рекламных постов ниже, люди отдыхают.
 
— Как вы пришли к идее создать свой паблик?
 
 — Это был август 2011 года, паблики были не в мейнстриме и никто не знал что с ними делать. И в один момент я понял, что большая часть тогдашнего рунета не имела доступ к качественному юмору, а у меня были хорошие источники, сейчас правда ими никого не удивить, но тогда я выбирал оттуда лучшее на свой взгляд и безвозмездно делился с ребятами, так постепенно к нам начали присоединятся все больше и больше людей.   

 
 
— Реально ли сейчас создать с нуля успешный паблик без вложений? 
 

— Сейчас начинающие администраторы объединяются в группы по 20-50 человек и делятся опытом между собою, все это сопровождается регулярной закупкой рекламы. Естественно половину своих рекламных мест они покупают и продают друг другу на протяжении нескольких месяцев. Параллельно этому они довольно часто закупают рекламу в других сообществах.

 

 

Если у вас достаточно фантазии, вы сможете придумать интересное сообщество. Соберите друзей, в команде работать интереснее и эффективнее, распределите обязанности и начните заполнять ленту.

 

Начинайте с малого, 5-7 постов в день будет достаточно, главное качество. И начинайте понемногу закупать рекламу, экспериментируйте с рекламными постами, смотрите на результаты других, сравнивайте со своими, ошибайтесь, спрашивайте, пробуйте, побеждайте.  

 

 

— Сколько у вас выходит постов в день?

— Стоит лимит в 50 постов в сутки, это ограничение самого ВК. Исходя из этого стараемся каждый день заполнить на максимум ленту.
 

— Как вы придумали название для вашего паблика?

— Хотелось что-то необычное, что бы отличалось от остальных. Но название пришло не сразу, я выбрал панду как символ и добавил к слову "панда" немного абсурда. Панда - милое, безобидное животное. Панд любят все.


— Расскажите о своей команде.

— В нашей команде три человека, это я и два редактора. Они работают в две смены. Получают на уровне с другими топ пабликами. Один редактор это студент 19 лет, а второй это зав. отделением в одном из мед. учреждений, для него это больше хобби.

На поиски хороших редакторов может уйти год. И утечка кадров крайне нежелательна. А вопросы относительно редакторов и из зарплаты уже наше личное. Первый и второй редактор делят сутки на пополам и все выходные на первом редакторе.

 

 

Чем меньше редакторов, тем лучше.

 

— Какие ключевые моменты в развитии вашего проекта вы можете выделить?

— В августе нам будет 5 лет, я думаю это будет самым ключевым моментом. А за время существования паблика очень много всего происходило, и пытались взломать, и заблокировать, историй очень много и я их все уже не помню. Только через место редактора прошло человек 40.


— Назовите самый профессиональный с точки зрения администрирования паблик в ВК.

— Мне нравится как устроена работа и вообще контент паблика Лепрозорий.  Грамотно и со своим стилем.

 

 

В ВК сейчас обилие пабликов на любую тематику.  Безусловно Лепра выходит в лидеры, среди моих фаворитов

 

lIuhEkxBpMw.jpg

 

Тут и оригинальный контент и самые свежие новости, которые подаются в особой форме. Если уделять должное количество времени чему-либо, в один прекрасный момент вы получите настоящий шедевр.


— Какие сообщества видятся вам наиболее перспективными?

— С осени по весну был бум сообществ с измененными названиями знаменитых персонажей или личностей: Мона Гидропона, Айфон Чехов и.т.д. Параллельно им активно продвигались сообщества с партнерками от Алиэкспресс. Думаю к концу лета может что-то быть интересное. Ведь не всегда можно придумывать свое, можно просто грамотно скопировать и сделать это даже лучше оригинала.


— Самый дикий паблик из известных вам.

— Попробуйте вступить в Медвежий фарш.


— Какими навыками должен обладать администратор паблика?

— Для любого администратора,в первую очередь нужно иметь стальное терпение. Нужно знать, что все не произойдет сразу. Нужно чувствовать свою аудиторию, что бы максимально точно попадать с выбранными постами.Сам я уже давно не занимаюсь контентом. Моя работа упирается строго в цифры и статистику. Это задача редактора, чувствовать аудитории и делать посты-пушки


— Что такое "пост-пушка"? 

— Посты, которые "выстреливают". Это те посты которые аудитория оценила больше чем другие, ну скажем на всех постах обычно 900 лайков и 270 репостов в средней, а пушка уже имеет 1600 лайков за тот же период времени.


— 5 вредных советов по раскрутке паблика.

— 5 вредных советов? Конечно.

 

 

1) Накручивайте страницу ботами, ведь самое важное, это кол-во подписчиков.
2) Делайте выходные своим подписчикам. День без постов - это лучших отдых.
3) Добавляйте побольше редакторов в группу. Не делайте им график. Истина в хаосе.
4) Не экспериментируйте с рекламным постом, он должен нравится в первую очередь вам. 
5) И вам необязательно быть в онлайне 12 часов в день, ведь редакторы знают свою задачу. Зачем мешать людям работать. 

 

— Чего вам как админу не хватает в ВК?

 — В мобильном приложении (для IOS точно) отсутствует много полезного функционала, даже статистики паблика или возможности подтверждения заявок из официальной биржи просто нет. Например, у Фейсбук есть официальное приложение для управления публичными страницами. Было бы великолепно увидеть что-то похожее или лучше для ВК.
 

— Вы использовали когда-нибудь свое влияние на аудиторию в личных целях?

— У меня никогда не было даже в мыслях использовать своих подписчиков. Они терпят рекламу, мы стараемся постить годно. Все просто.




Интервью проводила Кристина Зырянова 

 

Источник


Сообщение отредактировал aleshakk: 20 07 2016 - 13:29




    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение