Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Проблема с Яедекс счетом

Форум ZiSMO.biz
  • Закрытая тема Тема закрыта
13
Сообщений в теме: 13

OFFLINE Отправлено

Biznes.online
группа пользователя
5

Попросил человека сделать мне 

идентификацию яндекс счета, все как надо сделал
я зашел подтвердил смс кодом все! Ура вас счет идинтифицирован
Сделал первый платеж на данный кошелек и при выводе пишите вот такое
Ой! Сработал защитный механизм    

С кошельком произошло что-то подозрительное. Есть вероятность, что его пытается использовать кто-то посторонний. Чтобы ваши деньги не пропали, счет «заморожен» — приостановлены платежи и переводы. Пожалуйста, не волнуйтесь: это временно.

В первую очередь перекройте мошенникам доступ к вашему кошельку: смените пароль от кошелька и платежный пароль. Или перейдите наодноразовые пароли — так надежнее.

После этого подтвердите, что владелец кошелька — именно вы. Для этого пройдите идентификацию: выберите любой подходящий способ, а затем подтвердите свои данные (ссылка появится на главной странице сайта).

Обратите внимание: вы сможете снова платить и отправлять переводы на следующий рабочий день после подтверждения.

Всё это для вас неудобно, но другого выхода нет: идентификация необходима, чтобы защитить ваши деньги.

 
Что делать подскажите! Это был первый платеж идентификация пройдена ! Ой! Сработал защитный механизм error_solvable.png  

С кошельком произошло что-то подозрительное. Есть вероятность, что его пытается использовать кто-то посторонний. Чтобы ваши деньги не пропали, счет «заморожен» — приостановлены платежи и переводы. Пожалуйста, не волнуйтесь: это временно.

В первую очередь перекройте мошенникам доступ к вашему кошельку: смените пароль от кошелька и платежный пароль. Или перейдите наодноразовые пароли — так надежнее.

После этого подтвердите, что владелец кошелька — именно вы. Для этого пройдите идентификацию: выберите любой подходящий способ, а затем подтвердите свои данные (ссылка появится на главной странице сайта).

Обратите внимание: вы сможете снова платить и отправлять переводы на следующий рабочий день после подтверждения.

Всё это для вас неудобно, но другого выхода нет: идентификация необходима, чтобы защитить ваши деньги.

 




Пользователь задонатил 0.00 руб (?)
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

PSer
группа пользователя
64

Одноразовые пароли. 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Biznes.online
группа пользователя
5

Одноразовые пароли. 

Аварийные коды выпущены 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

vash-host
группа пользователя
31

В таких случаях я пишу в ТП яндекса и в течении суток бан снимают, но вот только фактически не ты владелец кошелька и подтвердить данные не сможешь. А потому облом


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Biznes.online
группа пользователя
5

В таких случаях я пишу в ТП яндекса и в течении суток бан снимают, но вот только фактически не ты владелец кошелька и подтвердить данные не сможешь. А потому облом

Есть знакомые которые занимается разблокировкой счетов? 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

vash-host
группа пользователя
31

Есть знакомые которые занимается разблокировкой счетов? 

 

Нет


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

divert
группа пользователя
  • Онлайн:35д 12ч 11м
53

Если большая сумма, думаю стоит все-таки самому связаться с поддержкой и решить эту проблему


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

kvarc
группа пользователя
  • Онлайн:5д 19ч 57м
9

Пиши тому кто идентифицировал , если человек работает с этим должен знать почему такие ситуации случаются и как их избежать.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

web_investments_info
группа пользователя
  • Онлайн:30д 9ч 11м
25

яндекс в последнее время вообще обнаглел .. ситуацию по морозке счетов они не комментируют и не объясняют даже в офисе при личной явке. был недавно там)
а по ситуации - скорее всего был вход с другого айпи поэтому и морозка роботом. у яндекса это любимый повод чтобы забрать ваши деньги себе.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя
  • Онлайн:165д 18ч 46м
1 287

Скрин чет не отображается тут( После предложения защитный механизм - 


BanerKruti_3469400_27750235.gif
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

vash-host
группа пользователя
31

яндекс в последнее время вообще обнаглел .. ситуацию по морозке счетов они не комментируют и не объясняют даже в офисе при личной явке. был недавно там)
а по ситуации - скорее всего был вход с другого айпи поэтому и морозка роботом. у яндекса это любимый повод чтобы забрать ваши деньги себе.

 

Если кошелек ваш а не на Васю Пупкина то никто денег не заберет.

А то наделают левых кошельков, а потом кричат что их кинули, попросили данные подтвердить а я не могу.... учитесь работать честно.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

web_investments_info
группа пользователя
  • Онлайн:30д 9ч 11м
25

Если кошелек ваш а не на Васю Пупкина то никто денег не заберет.

А то наделают левых кошельков, а потом кричат что их кинули, попросили данные подтвердить а я не могу.... учитесь работать честно.

 а то а то .. , вы видимо защитник яндекса? видимо с вами еще не порвали в одностороннем режиме договор . с небольшой вероятностью возврата средств  в течении 180 дней. вот когда это случится , а это повально сейчас происходит ,то по другому запоете..
лично у меня кош именной 3 года. а что там у вас я не знаю может и на Васю ..
На банках ру отзывы полностью соответствуют отношению к клиентам. Ссылка


Сообщение отредактировал web_investments_info: 25 07 2016 - 02:51

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

alesha.grigor
группа пользователя
  • Онлайн:48д 16ч 21м
94

у меня постоянно такая проблема. это фигня а не кошель. . все которые завожу они блокируют и не важно подтверждаю я личность потом или до этого . у меня так 10к там застряло .


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

vash-host
группа пользователя
31

 а то а то .. , вы видимо защитник яндекса? видимо с вами еще не порвали в одностороннем режиме договор . с небольшой вероятностью возврата средств  в течении 180 дней. вот когда это случится , а это повально сейчас происходит ,то по другому запоете..
лично у меня кош именной 3 года. а что там у вас я не знаю может и на Васю ..
На банках ру отзывы полностью соответствуют отношению к клиентам. Ссылка

 

Вебманей разорвали ничего не объяснив, угробив кошелек с разрешением на выдачу начальных аттестатов. Яндекс деньги себе такого не позволяют, работаю с 2012 года в данной системе. Кошелек профессиональный, на нем же висит магазин в яндекс маркете. 


    • 0
  • Наверх