Перейти к содержимому

Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Магазин авто запчастей Вконтакте. Способы раскрутки

Форум ZiSMO.biz
2
Сообщений в теме: 2

OFFLINE Отправлено

dmansvao
группа пользователя

Уровень 1

• Cообщений: 8
  • Друзей:1
  • Поинты: 46
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:5ч 55м
0

Друзья, добрый день! Я новичок здесь, хочу постепенно обрасти знаниями с вашей помощью и буду вам очень благодарен! 

В чем суть вопроса: у знакомого есть свой магазин авто запчастей. Есть сайт, группа Вконтакте и Интсаграмм. 

Сейчас хочу помочь ему с дополнительным привлечением клиентов и увеличения заказов. Попробовать хотелось бы привлечь людей для начала через бесплатные сервисы. Что посоветуете новичку? 

Слышал о таргетированной рекламе. есть ли она Вконтакте? Магазин находится в Москве, есть адрес магазина. Видел где-то, что выбирают точку на карте, выбирают радиус охвата в километрах, целевую аудиторию по многим параметрам. Это возможно попробовать сделать бесплатно и если прогресс хоть небольшой будет, то уже за деньги заказать услугу у профи?

Спасибо за ваши ответы! 

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

divert
группа пользователя

Уровень 3

• Cообщений: 4 082
  • Друзей:197
  • Поинты: 1 412
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:29д 12ч 7м
50

Вк.таргет - это платная таргетированная реклама. Что же касается бесплатных - можете занять спамом магаза по тематическим группах/магазинам/пабликам гео Москва. Насчет эффективности, платные конечно лучше и желательно путить траф через РСЯ на сайт и старкайтесь делать все самостоятельно, да конечно сольете бабло, но получите знания затем по каждому пустяку не нужно будет искать никакого спец., а сможете все сам. настроить

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

dmansvao
группа пользователя

Уровень 1

• Cообщений: 8
  • Друзей:1
  • Поинты: 46
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:5ч 55м
0