Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Facebook заявил о нехватке мест для размещения рекламы

Форум ZiSMO.biz
4
Сообщений в теме: 4

OFFLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя

    Помощник TiR

  • Cообщений: 16 626
  • Поинты: 739
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:106д 20ч 14м
608

Финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер (David Wehner) сказал, что начиная с 2017 года количество рекламы, которое соцсеть покажет каждому пользователю, не будет значительным фактором в прогнозировании выручки компании. По мнению издания Recode, у Facebook, заработавшем на рекламе во втором квартале 2016 года $6,2 млрд, заканчиваются рекламные места.

 

 

 

Recode полагает, что Facebook больше не может увеличивать количество рекламы, которое компания покажет каждому пользователю в своём флагманском продукте. «Оптимальный объём рекламы — это сочетание искусства и науки», — заявил Вейнер, — «Мы вдумчиво подходим к работе и хотим быть уверенными в том, что в ленте каждого пользователя сбалансирован основной и рекламный контент».

 

В идеале Facebook должна увеличивать количество пользователей и создавать более эффективную рекламу, которая будет приносить больше денег, считает издание. База пользователей соцсети продолжает расти. Во второй четверти 2016 года к Facebookприсоединилось 60 млн человек. Но с рекламой всё немного сложнее, полагает Recode.

 

По мнению издания, компания должна доказать, что реклама, размещённая в Facebook, приносит деньги или предлагать больше видеорекламы высокого качества. С этим могут возникнуть сложности. Большая часть рекламы Facebook размещается на мобильных устройствах, однако видеоролики на них продавать довольно сложно.

 

Однако проблема Facebook с размещением рекламы внутри соцсети может оказаться не такой уж серьёзной, заключает автор материала. Флагманский продукт хоть и не единственный, но основной источник дохода Facebook. Конечно, у компании есть и другие продукты, на которых ведётся рекламный бизнес, например, Instagram. Также ей принадлежат площадки, где соцсеть сможет размещать рекламу в будущем (Oculus, Messenger, WhatsApp).

 

Кроме того, Facebook продаёт рекламу в приложениях других компаний через сеть Audience Network. По итогам четвёртого квартала 2015 года компания отчиталась о том, что Audience Network заработала около $1 млрд за три месяца.

 

 

Источник.





49e9bbc1aab7.gifefa2d7905772.gif
1UP4xII.pngYJQk8eD.jpg

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя

    Всем Бобра)

  • Cообщений: 17 373
  • Друзей:200
  • Поинты: 22 658
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:84д 1ч 4м
460

60 млн не хило так для Facebook!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kirya2552
группа пользователя

    «Даже НЕ Пробуй Зайти В МОЙ Профиль»

  • Cообщений: 7 749
  • Друзей:402
  • Поинты: 2 939
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:97д 6ч 48м
425
ахаха(drunk)

product.gif 0456b07b70d5.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

divert
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 4 041
  • Друзей:179
  • Поинты: 1 574
  • Предупреждений: 20
  • Онлайн:24д 6ч 19м
48

Молодцы. Работают по максимум!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Zhigan
группа пользователя

    Вернулся

  • Cообщений: 4 143
  • Друзей:32
  • Поинты: 42
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:55д 15ч 14м
58

Псевдо модератор  :)  Не нравиться жми "Пожаловаться" 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение