Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Facebook заявил о нехватке мест для размещения рекламы

Форум ZiSMO.biz
4
Сообщений в теме: 4

ONLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя

    ♥♥♥akk-best.twopay.ru♥♥♥ Лучший магазин!

  • Cообщений: 15 837
  • Поинты: 1 482
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:98д 10ч 56м
583

Финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер (David Wehner) сказал, что начиная с 2017 года количество рекламы, которое соцсеть покажет каждому пользователю, не будет значительным фактором в прогнозировании выручки компании. По мнению издания Recode, у Facebook, заработавшем на рекламе во втором квартале 2016 года $6,2 млрд, заканчиваются рекламные места.

 

 

 

Recode полагает, что Facebook больше не может увеличивать количество рекламы, которое компания покажет каждому пользователю в своём флагманском продукте. «Оптимальный объём рекламы — это сочетание искусства и науки», — заявил Вейнер, — «Мы вдумчиво подходим к работе и хотим быть уверенными в том, что в ленте каждого пользователя сбалансирован основной и рекламный контент».

 

В идеале Facebook должна увеличивать количество пользователей и создавать более эффективную рекламу, которая будет приносить больше денег, считает издание. База пользователей соцсети продолжает расти. Во второй четверти 2016 года к Facebookприсоединилось 60 млн человек. Но с рекламой всё немного сложнее, полагает Recode.

 

По мнению издания, компания должна доказать, что реклама, размещённая в Facebook, приносит деньги или предлагать больше видеорекламы высокого качества. С этим могут возникнуть сложности. Большая часть рекламы Facebook размещается на мобильных устройствах, однако видеоролики на них продавать довольно сложно.

 

Однако проблема Facebook с размещением рекламы внутри соцсети может оказаться не такой уж серьёзной, заключает автор материала. Флагманский продукт хоть и не единственный, но основной источник дохода Facebook. Конечно, у компании есть и другие продукты, на которых ведётся рекламный бизнес, например, Instagram. Также ей принадлежат площадки, где соцсеть сможет размещать рекламу в будущем (Oculus, Messenger, WhatsApp).

 

Кроме того, Facebook продаёт рекламу в приложениях других компаний через сеть Audience Network. По итогам четвёртого квартала 2015 года компания отчиталась о том, что Audience Network заработала около $1 млрд за три месяца.

 

 

Источник.





49e9bbc1aab7.gifefa2d7905772.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя

    Всем Бобра)

  • Cообщений: 14 925
  • Друзей:172
  • Поинты: 14 982
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:74д 1ч 45м
351

60 млн не хило так для Facebook!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kirya2552
группа пользователя

    В честь НГ сменил аву. Просьба руками не трогать!

  • Cообщений: 7 112
  • Друзей:359
  • Поинты: 7 361
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:86д 20ч 22м
368
ахаха(drunk)

14768725.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

divert
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 4 030
  • Друзей:172
  • Поинты: 1 852
  • Предупреждений: 20
  • Онлайн:23д 4ч 39м
48

Молодцы. Работают по максимум!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Zhigan
группа пользователя

    Вернулся

  • Cообщений: 4 131
  • Друзей:30
  • Поинты: 18
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:55д 12ч 13м
57

Псевдо модератор  :)  Не нравиться жми "Пожаловаться" 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение