Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Facebook заявил о нехватке мест для размещения рекламы

Форум ZiSMO.biz
4
Сообщений в теме: 4

OFFLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя

    Помощник TiR ツ

  • Cообщений: 14 471
  • Поинты: 16 754
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:87д 17ч 59м
534

Финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер (David Wehner) сказал, что начиная с 2017 года количество рекламы, которое соцсеть покажет каждому пользователю, не будет значительным фактором в прогнозировании выручки компании. По мнению издания Recode, у Facebook, заработавшем на рекламе во втором квартале 2016 года $6,2 млрд, заканчиваются рекламные места.

 

 

 

Recode полагает, что Facebook больше не может увеличивать количество рекламы, которое компания покажет каждому пользователю в своём флагманском продукте. «Оптимальный объём рекламы — это сочетание искусства и науки», — заявил Вейнер, — «Мы вдумчиво подходим к работе и хотим быть уверенными в том, что в ленте каждого пользователя сбалансирован основной и рекламный контент».

 

В идеале Facebook должна увеличивать количество пользователей и создавать более эффективную рекламу, которая будет приносить больше денег, считает издание. База пользователей соцсети продолжает расти. Во второй четверти 2016 года к Facebookприсоединилось 60 млн человек. Но с рекламой всё немного сложнее, полагает Recode.

 

По мнению издания, компания должна доказать, что реклама, размещённая в Facebook, приносит деньги или предлагать больше видеорекламы высокого качества. С этим могут возникнуть сложности. Большая часть рекламы Facebook размещается на мобильных устройствах, однако видеоролики на них продавать довольно сложно.

 

Однако проблема Facebook с размещением рекламы внутри соцсети может оказаться не такой уж серьёзной, заключает автор материала. Флагманский продукт хоть и не единственный, но основной источник дохода Facebook. Конечно, у компании есть и другие продукты, на которых ведётся рекламный бизнес, например, Instagram. Также ей принадлежат площадки, где соцсеть сможет размещать рекламу в будущем (Oculus, Messenger, WhatsApp).

 

Кроме того, Facebook продаёт рекламу в приложениях других компаний через сеть Audience Network. По итогам четвёртого квартала 2015 года компания отчиталась о том, что Audience Network заработала около $1 млрд за три месяца.

 

 

Источник.





vTjidgO.png17.12CmllNEp.png24.12
lDz0Owe.jpg19.12 Место свободно
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя

    Всем Бобра)

  • Cообщений: 13 200
  • Друзей:156
  • Поинты: 12 801
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:61д 5ч 28м
284

60 млн не хило так для Facebook!


c6057a265c57.jpg
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kirya2552
группа пользователя

    Делаю обложки для ВКонтакте

  • Cообщений: 6 657
  • Друзей:327
  • Поинты: 3 254
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:79д 4ч 46м
342
ахаха(drunk)
product.gif 14768725.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

divert
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 3 822
  • Друзей:165
  • Поинты: 1 079
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:21д 10ч 59м
45

Молодцы. Работают по максимум!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Zhigan
группа пользователя

    на стиле

  • Cообщений: 4 102
  • Друзей:29
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:55д 9ч 22м
55

Псевдо модератор  :)  Не нравиться жми "Пожаловаться" 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение