Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Facebook не хватает места для рекламы

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя

    Надежное продвижение в топ invirtscope.ru

  • Cообщений: 31 701
  • Друзей:994
  • Поинты: 1 599
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:147д 14ч 5м
1 050

Финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер сказал, что начиная с 2017 года количество рекламы, которое соцсеть покажет каждому пользователю, не будет значительным фактором в прогнозировании выручки компании. Издание Recode полагает, что Facebook больше не может увеличивать количество рекламы, которое компания покажет каждому пользователю.

Финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер:

Оптимальный объем рекламы — это сочетание искусства и науки. Мы хотим быть уверенными в том, что в ленте каждого пользователя сбалансирован органический и рекламный контент.

Recode полагает, что у компании есть два пути:

 

  1. Наращивать аудиторию соцсети;
  2. Создавать более эффективную рекламу, которая будет приносить больше денег.

 

А в идеале Facebook должен сочетать оба способа. Но если с наращиванием аудитории сложностей не возникает (во второй четверти 2016 года к Facebook присоединилось 60 млн человек), то с эффективной рекламой все не так просто. Компании придется доказать, что реклама, размещенная в Facebook, приносит высокий доход. 

 

Понравилась тема? Жми 7olBZuZ55xU.jpg


Сообщение отредактировал Sergei1994: 30 07 2016 - 10:56




Solodovgif_1004420_24014143.gif12,1 364e53243475.gif21,12

906fdc3e317c.gif18,12ece2a95df3b4.gif31,12

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение