Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Facebook не хватает места для рекламы

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

ONLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя
  • Онлайн:207д 16ч 6м
1 506

Финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер сказал, что начиная с 2017 года количество рекламы, которое соцсеть покажет каждому пользователю, не будет значительным фактором в прогнозировании выручки компании. Издание Recode полагает, что Facebook больше не может увеличивать количество рекламы, которое компания покажет каждому пользователю.

Финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер:

Оптимальный объем рекламы — это сочетание искусства и науки. Мы хотим быть уверенными в том, что в ленте каждого пользователя сбалансирован органический и рекламный контент.

Recode полагает, что у компании есть два пути:

 

  1. Наращивать аудиторию соцсети;
  2. Создавать более эффективную рекламу, которая будет приносить больше денег.

 

А в идеале Facebook должен сочетать оба способа. Но если с наращиванием аудитории сложностей не возникает (во второй четверти 2016 года к Facebook присоединилось 60 млн человек), то с эффективной рекламой все не так просто. Компании придется доказать, что реклама, размещенная в Facebook, приносит высокий доход. 

 

Понравилась тема? Жми 7olBZuZ55xU.jpg


Сообщение отредактировал Sergei1994: 30 07 2016 - 10:56




702865436a61.gif19.03289ef2e9e3b3.gif18,03

4c08197dff9d.gif11.030484c6e00dd8.gif4.03

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение