Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Ведение коммерческого сообщества.

Форум ZiSMO.biz
контент ведение сообщества smm
12
Сообщений в теме: 12

OFFLINE Отправлено

pufitun
группа пользователя
  • Онлайн:48д 8ч 3м
323

Добрый день! 
Сегодня удалось найти пол часика и написать для вас данный пост. 

Давайте немножечко поговорим о позиционировании сообщества, а именно о контенте в нём. Или же - как правильно вести сообщество и как не раздражать пользователей. 
Я не буду глубоко рассматривать данную тему сейчас, но основное что накипело - расскажу. 
Мне часто на консультациях задают один и тот же вопрос - "как правильно вести свою группу или паблик", показывая свои примеры сообществ. 
Чаще это выглядит так "ссылка на паблик, как правильно вести, у меня тут тухляк"... 
И честно, в 90% случаев, я всегда вижу одну и ту же ситуацию. Если сообщество коммерческого плана, то оно выглядит так: "купи", "купи", "купи", "купи новинку", "крутой товар - купи" в нём только продающий контент, тонны продающего контента, часто это выглядит - фотография товара, контактные данные и тонна хештегов, бррр. 
В ним нет ничего интересного, такое ощущение что единственная цель владельца "продать, продать, продать"! Конечно, возможно оно и правильно на первый взгляд, ведь задача коммерческих сообществ именно продавать или предоставлять какие либо услуги (что тоже по сути продажа). Но теперь давайте подумаем о клиентах (или просто о тех, кто встречает наши записи в новостной ленте). 
Как вы думаете, человек рад видеть когда заходит в соц. сети в первую очередь чтобы покупать и смотреть тысячи постов о Вашем обалденном товаре? - Конечно же нет, человек приходит в соц. сети - общаться, отдыхать, веселиться и развлекаться (некоторые обучаться и т.п.), но уж точно никак не покупать, по крайней мере это не первостепенное - за чем люди приходят в соц. сети (продажи безусловно имеют место быть в социальных сетях - но и преподносить их нужно правильно, а не в лоб, вечно доставая своими навязчивыми постами "ну купиииии!") 

К чему я завёл весь этот разговор? Лишь только к тому, чтобы дополнить или освежить ваши знания такой информацией, которая позволит разнообразить ведение вашего сообщества и стать более лояльным в лице клиентов (или просто посетителей). 

Для этого мы разобьем варианты контента на несколько подгрупп. 
1) Коммерческий контент - основная задача его, это продавать. Мы рекламируем себя, товар или свою услугу, тем самым получая клиентов среди заинтересованных лиц. Не переусердствуйте с этим. Старайтесь его преподносить не как продажу, а как что-то нужное и ценное для пользователей. Как то, что решит проблему клиента. Не надо продавать в лоб, это не приятно (вспомните когда стучатся в дверь - и начинают "втюхивать" набор кастрюль и десяток поварешек в подарок" - ужас, не правда ли?) 
2) Развлекательный контент - может быть разнообразным и основная задача его служит для отдыха и поднятия настроения пользователей (ведь за этим тоже ходят в соц. сети) после рабочего дня или в приятный выходной. Чаще всего такой контент весьма популярен среди большинства пользователей и набирает не малую активность, если был правильно подобран, затрагивая интересы пользователей или в плотную соответствует тематике сообщества. 
Ах да! Ещё котиков все любят :))) 
3) Информационный контент - не стесняйтесь рассказывать о жизни организации или её (своих) достижениях. Расскажите как вы обучались, какие мероприятия недавно посещали, покажите дипломы которые вы заслужили, предоставьте на обзор свои награды. Сходили на мастер класс? - предоставьте фото-отчёт и расскажите о своих впечатлениях. Попали на выставку? - похвастайтесь этим. У компании День Рождения? - поздравьте коллектив и поблагодарите своих подписчиков, за то, что они с вами. 
Покажите как вы работаете "кадры с цеха", в конце-концов - просто делитесь результатами и достижениями вашей компании. Ведь в лице клиента вы поднимете свой авторитет, что благоприятно скажется на отношении к вам. 
4) Дискуссионный контент - пожалуй весьма интересный подпункт, т.к. задача данного типа контента, внедрять людей более основательно в сообщество, т.е. участвовать в жизни организации (компании). 
Данный контент - может заставлять общаться пользователей и дискутировать между пользователями решая какие либо их проблемы что скажется на активности и внешнем виде сообщества. А у вас будет возможность показать себя экспертом отвечая на интересные вопросы участников дискуссии. 
Пример: представим что у нас есть клуб любителей охоты, куча мужиков со стажем, сидят и вдруг видят пост который их затронет, например: "как правильно выбирать ружьё или какое ружьё лучше" - если человек действительно интересуется охотой, он вероятней всего выскажет своё мнение и поделится тем, какое оружие на его взгляд лучше - описав его плюсы и минусы, а также (возможно) поспорит с другими по поводу их мнения. Разве это не круто? 
В итоге мы получаем шикарный пост для наших подписчиков, а также затрагиваем их интересы, что благоприятно скажется на внедрении участников в сообщество и интересу к нему. 
5) Полезный контент - к данному виду постов можно отнести публикации, которые будут исключительно показывать ваш опыт и знания в том или ином вопросе касательно вашей тематики. Задача подобного контента - решать какие либо вопросы/трудности/проблемы среди участников сообщества. Вы ведёте сообщество на тему магазин цветов? - Расскажите как правильно ухаживать за цветами или как после покупки сохранить внешний вид цветов - максимально долго, т.е. как их сохранить в домашних условиях. Пользователи вас вероятней всего отблагодарят за подобные советы и рекомендации. Также этот вид контента можно отнести и к дискуссионному, т.к. люди также частенько высказывают своё мнение и результаты наблюдений по некоторым вопросам. Самое главное - вы также можете показать себя экспертом в вашей области - отвечая на интересные вопросы которые интересуют пользователей. 

Есть также и другие виды публикаций, которые можно разбивать на подгруппы. Но внедрив вышеизложенное - ваше сообщество уже станет значительно привлекательней и поможет вашим подписчикам чувствовать себя более комфортно участвуя в жизни сообщества. 

Дополнительные бонусы от внедрения: улучшенный конверт в подписку при рекламе, повышение активности, повышение лояльности пользователей к сообществу, снижение сокрытий вас из новостной ленты, повышение охвата сообщества. 

Я думаю вам и самим будет приятного вести сообщество, которое понравится пользователям и вашим клиентам. 

На связи был Ильенков Кирилл 
Всем дешевого трафика 


***********.jpg





SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 3
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

grand777
группа пользователя
  • Онлайн:55д 2ч 38м
526

как всегда, полезная статья

 

действительно почти у всех таких пабликов все посты связаны с продажей  (fail)  


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
группа пользователя
  • Онлайн:48д 8ч 3м
323

как всегда, полезная статья

 

действительно почти у всех таких пабликов все посты связаны с продажей  (fail)  

Благодарю :)
Возможно подобные статьи помогут новичкам освоиться иначе  (y)


SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

divert
группа пользователя
  • Онлайн:35д 17ч 17м
53

Полезная статья. Благодарю


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
группа пользователя
  • Онлайн:48д 8ч 3м
323

Полезная статья. Благодарю

Пожалуйста, внедряйте  ;)


SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Роман Зимов
группа пользователя
  • Онлайн:11д 19ч 15м
22

Нууууу... Такие паблики должны быть, это ещё раз доказывает что твоя какашка, не такая уж и вонючая. (Если уж грубо говорить)

 

А так безусловно вы правы, нужны такие посты, даже для того что бы привлечь внимание простого обувателя. Иначе как привлекать бесплатный трафик в твою группу? (Чистыми методами).

 

спасибо, полезно, но я это уже знал :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
группа пользователя
  • Онлайн:48д 8ч 3м
323

Нууууу... Такие паблики должны быть, это ещё раз доказывает что твоя какашка, не такая уж и вонючая. (Если уж грубо говорить)

 

А так безусловно вы правы, нужны такие посты, даже для того что бы привлечь внимание простого обувателя. Иначе как привлекать бесплатный трафик в твою группу? (Чистыми методами).

 

спасибо, полезно, но я это уже знал :)

Проблема в том, что все смотрят на друг-друга. И количество "какашек" только увеличивается, а это плохо. Ведь именно после такого у клиентов возникает впечатление, что в соц. сетях нечего ловить  (fail) 

Пожалуйста, зато освежили знания  (clap)


SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

valera.adv
группа пользователя
142

Спасибо большое за статью! 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя
  • Онлайн:194д 12ч 42м
1 322

Хорошая статья спасибо.  ТС всегда пишет нужные темы  ;)  Он мастер своего дела 


Сообщение отредактировал Sergei1994: 01 08 2016 - 17:54

f0833de59920.jpg10.11  avtolaykii_8989494_27386865.png31.12
 
   d216a5b955ad.png                         nakrutkapr_4806752_27386851.png    
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
группа пользователя
  • Онлайн:48д 8ч 3м
323

Спасибо большое за статью! 

Пожалуйста)
 

 

Хорошая статья спасибо.  ТС всегда пишет нужные темы  ;)  Он мастер своего дела 

Благодарю за добрые слова  (clap)


SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 2
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

TheLuck
группа пользователя
87

спасибо за статью!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Андрей Иванов 2
группа пользователя
  • Онлайн:96д 23ч 19м
178
огромное спасибо автору! Очень помог по вопросу привлечения клиентов)
Рекоммендую!
 
BanerKruti_3469400_27750235.gifBanerKruti_3469400_27750235.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
группа пользователя
  • Онлайн:48д 8ч 3м
323

огромное спасибо автору! Очень помог по вопросу привлечения клиентов)
Рекоммендую!

Пожалуйста :)
Забегайте на чаёк  (giggle)


SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение