Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Такая проблема с Яндекс кошельком

Форум ZiSMO.biz
деньги яндекс кошелек

Лучший Ответ Mik , 31 07 2016 - 17:15

Зайди в настройки - аккаунт, может что получиться сделать. Если нет, пиши в саппорт яндекса подробно опиши проблему, спроси какие есть варианты. Именно пиши в саппорт, а не звони, на телефоне бестолковые сидят. Перейти к сообщению

4
Сообщений в теме: 4

OFFLINE Отправлено

Andrey_WtW
группа пользователя
  • Онлайн:10д 48м
32

Почте более 2-х лет 

Кошелек пополнил (через банковскую карту)

а перевести не мог так как требуется номер 

А доступа к номеру телефона нет

 

 

Как быть!

Есть ли способы перевестии деньги без потверждения через номер???


Сообщение отредактировал Andrey_WtW: 31 07 2016 - 17:11




    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pavelbaron
группа пользователя
  • Онлайн:47д 7ч 6м
29

Аварийные коды нужно было сделать.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

PSer
группа пользователя
  • Онлайн:33д 13ч 56м
64

Мляяя. Пиши в саппорт, говори, что номер утерян, подтверди личность, смени номер. ПРОФИТ!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Pleorin
группа пользователя
  • Онлайн:8д 15ч 9м
41

*
Популярное сообщение!

sms-online.pro - новый, динамически развивающийся, сайт по SMS активациям почти любого сервиса!

Наш сервис полностью автоматизирован

Мы можем похвастаться не только высокой скоростью работы сайта, но и скоростью предоставления SMS сообщений.

 

21124068.gif

 

Канал в Telegram: @smsonlinepro

Поддержка в Telegram: @Pleorin

Почта: support@sms-online.pro

 

 

---

[Рекламный пост]


Сообщение отредактировал Pleorin: 25 05 2018 - 16:50

    • 9
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено   Лучший Ответ

Mik
группа пользователя
  • Онлайн:105д 23ч 53м
129
Зайди в настройки - аккаунт, может что получиться сделать. Если нет, пиши в саппорт яндекса подробно опиши проблему, спроси какие есть варианты. Именно пиши в саппорт, а не звони, на телефоне бестолковые сидят.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

divert
группа пользователя
  • Онлайн:39д 1ч 1м
53

Зайди в настройки - аккаунт, может что получиться сделать. Если нет, пиши в саппорт яндекса подробно опиши проблему, спроси какие есть варианты. Именно пиши в саппорт, а не звони, на телефоне бестолковые сидят.

Я всегда звоню) Думаю что-то не то. Если нет никаких док. потверждений думаю сложно будет вывести обратно


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение