Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

«Яндекс» взяли интервью у одного из разработчиков мессенджера Telegram.

Форум ZiSMO.biz
3
Сообщений в теме: 3

OFFLINE Отправлено

valera.adv
группа пользователя

    Мои Услуги - http://goo.gl/dY8I11

  • Cообщений: 6 065
  • Поинты: 11
  • Предупреждений: 50
141

Его имя Николай Кудашов. Ему 26 лет. Он единственный разработчик приложения Telegram для Андроида. Его приглашают на интервью многие компании, но он согласился приехать только в «Яндекс»

Вопросы, заданные в ходе встречи, и ответы Николая.

27A1.png Каковы, по-Вашему, важные факторы успеха при работе в команде?

- Общение членов команды между собой и доверие, возможность спросить, если что-то непонятно.

27A1.png Какие были забавные прототипы приложения?

- Прототипов у нас нет, мы сразу пилим всё в продакшн.

27A1.png Как совмещать личную жинь и работу?

- Мы часто работаем по ночам, и часто после выкладки обновления остаёмся на связи и фиксим баги, чтобы тут же выложить багфикс, но на жизнь и на путешествия времени нам хватает.

27A1.png Какой был самый большой фейл в Вашей работе?

- Мой самый большой фейл - я пришёл на Андроид с iOS (мне предложили поучаствовать в конкурсе). Но сейчас меня утешает, что костылей и багов на iOS сейчас больше, чем на Андроиде.

27A1.png Рассматриваете ли Вы вопрос разработки гибридных приложений в Вебе?

- В Телеграме все приложения нативные.

27A1.png Почему в Телеграме так много кастомных виджетов?

- Для скорости работы в основном коде Телеграма - только самое необходимое.

27A1.png Каков секрет успеха Вашей компании?

- Делать больше фич, делать качественней, чем у конкурента, делать быстрее, чтобы пользователи переходили от конкурентов к нам.

27A1.png Как Вы выбираете, какие запилить прикольные фишки?

- Некоторые вещи - требование платформы, под которую написано приложение. Некоторые идеи исходят от Павла Дурова, некоторые - от самих разработчиков. Например, я разработал in-app проигрыватель, который закрывается свайпом - такого нет, насколько знаю, ни в одном приложении под Андроид.

27A1.png Что Вы цените в дизайнере, разработчике, менеджере?

- В дизайнере - чтобы понимал, под какую платформу он рисует дизайн, чтобы не получалось так, что приложение под Андроид напоминает приложение под iOS. Чтобы он общался с разработчиком, понимал, реально ли сделать задуманное.

В разработчике - чтобы был ответственным перед пользователями. У нас релизы часто происходят к ночи, затем мы фиксим баги и перезаливаем иногда по три раза в Store - но в итоге у пользователей всё будет работать, как надо.

В менеджере - чтобы не сидел над разработчиком и не торопил.

27A1.png Как относятся в Вашей компании к образованию и саморазвитию?

- В Телеграме нет никакого обучения. Проект сложный, а обучение занимает длительное время, поэтому сотрудники - люди опытные. Мы проводим конкурсы на разработку приложений и ищем лучшего.

Все разработчики попали в Телеграм через конкурсы. Именно по конкурсной работе можно понять, как человек действует, что из себя представляет как специалист. Тогда как собеседования - шаблонны и большой пользы с них нет.

Второй этап отсеивания кандидатов - личное общение, для понимания характера человека.

27A1.png Каково разработчику работать одному?

- Одному писать хорошо - только ты отвечаешь за все баги. Код никто не ревьюит, разве что на Гитхабе. В WhatsApp когда-то рассказывали, что 4 человека пилят приложение, а один выкладывает в магазин приложений (!). Непонятно, что там делать четверым, если они и обновления довольно долгое время не выпускали, и новых фич там намного меньше, чем в Телеграме.

27A1.png Как не выгореть на работе за долгое время?

- В рамках одного приложения можно найти разные задачи. Интерфейс делать скучно, зато интересно делать нестандартные, сложные задачи - например, аудио-, видео-проигрыватель, интересно придумывать, как сделать воспроизведение 20 гифок на одном экране быстрым на Андроиде.

27A1.png Ваша профессиональная мечта?

- К программированию я пришёл ещё в школе, мне интересно было делать игры. В университете мы с другом делали игру для конкурса и заняли второе место. Мне до сих пор это интересно, так что я мечтаю когда-нибудь вернуться в геймдев.
_____________________________________________________________

Бонус.
Коротенькое интервью с Николаем после встречи так и не прояснило некоторых загадок blank.gif

Ребята из Яндекса задали два вопроса:

- Где находится офис Телеграма?
[Николай надевает тёмные очки и капюшон.]

- Есть ли у Вас секретный чат с Павлом Дуровым  ?
[Николай молча уходит.]

KxQcpQoVv-k.jpg


Сообщение отредактировал valera.adv: 15 08 2016 - 19:19




    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Дмитрий Иванюк
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 308
  • Поинты: 35
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:4д 12ч 8м
2

два последних вопроса понравились, аля Джеймс Бонд


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Bel_Ami
группа пользователя

    Херня случается

  • Cообщений: 1 372
  • Друзей:13
  • Поинты: 526
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:23д 11ч 48м
44

В 26 лет-то...молодец


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя

    С Первым Снегом ❄

  • Cообщений: 12 700
  • Друзей:155
  • Поинты: 11 587
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:59д 16м
278

Последний вопрос оригинальный был! :D


b96acd062e30.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение