Перейти к содержимому

Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Фильтрация аудитории для МФ

Форум ZiSMO.biz
4
Сообщений в теме: 4

OFFLINE Отправлено

K4r4puz
группа пользователя

Новичок

• Cообщений: 5
  • Поинты: 20
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 7ч 7м
0

Здравствуйте.

У меня тут возник вопрос по степени "худения" базы подписчиков конкурента при её фильтрации от магазинов и ботов.

Вот я беру конкурента с 50к подписчиков. Это абстрактный дизайнер интерьеров (нужны люди интересующиеся этим). Сразу откинул тех кто без аватарки и приватные аккаунты. В итоге осталось 38к человечков.

Дальше беру и фильтрую это SocialKIT по параметрам:

• больше 10 подписчиков
  • без указания сайта
  • без мобильника в описании
  • без почты в описании

И на выходе я получаю 2к... Это при том, что в начале было 50к. Я совсем начинающий и понять не могу, Instagram - это соцсеть ботов?

Ну или я где-то косячу с фильтрами. Подскажите тогда где.

В начале я откидываю все приватные акки, может это не стоит делать? Сейчас пробую покупать официальную рекламу и оттуда идут в основном подписчики в виде приватных акков. И появляется мысль, что всех нормальных пользователей боты уже запарили и они свои акки закрыли.

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Александр Кацай
группа пользователя

Нарушение статуса

• Cообщений: 265
  • Поинты: 3
  • Онлайн:7д 21ч 33м
8

Здравствуйте.

У меня тут возник вопрос по степени "худения" базы подписчиков конкурента при её фильтрации от магазинов и ботов.

Вот я беру конкурента с 50к подписчиков. Это абстрактный дизайнер интерьеров (нужны люди интересующиеся этим). Сразу откинул тех кто без аватарки и приватные аккаунты. В итоге осталось 38к человечков.

• больше 10 подписчиков
  • без указания сайта
  • без почты в описании

И на выходе я получаю 2к... Это при том, что в начале было 50к. Я совсем начинающий и понять не могу, Instagram - это соцсеть ботов?