Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

что еще за реклама ?

Форум ZiSMO.biz

Лучший Ответ grand777, 29 08 2016 - 18:44

отметка специальная, повышает охват поста 

 

"Сегодня мы добавили новую опцию, которая будет полезна администраторам, размещающим коммерческую рекламу в своих сообществах. Теперь вы можете добавить к рекламной публикации специальную метку, которая повлияет на частоту её показов у подписчиков, пользующихся режимом «сначала интересные новости».

По понятным причинам рекламные записи вызывают меньше интереса у пользователей, поэтому выводятся ниже в умной ленте и собирают меньше просмотров. Установка метки позволит нивелировать эту разницу: частота отображения новостей с меткой будет зависеть от популярности всех записей сообщества за последнее время, а также от реакции подписчиков на рекламные записи. Поэтому очень важно работать над качеством публикаций (как профильных, так и рекламных) и следить за обратной связью. Почитать советы на эту тему вы можете в блоге разработчиков: new.vk.com/blog/feed-guidelines.

Добавить метку к записи могут администраторы и редакторы сообщества: как до момента публикации, так и после — при редактировании (в течение 24 часов с момента публикации). Также пометить запись можно c помощью флага mark_as_ads, добавленного в соответствующие методы API ВКонтакте. Публикации с Биржи рекламы ВК получают такую метку автоматически. Метка видна только руководителям сообщества, пользователи не могут узнать, какие публикации помечены.

Напоминаем, что согласно Пользовательскому Соглашению ВКонтакте в сообществе разрешается публиковать не более 5 рекламных записей в день (через Биржу ВК и по прямой договорённости с рекламодателем), из них не более 3 по прямой договорённости. Эти ограничения учитываются при установке меток. Превышение числа рекламных публикаций ведёт к наказаниям сообщества."

Перейти к сообщению

9
Сообщений в теме: 9

OFFLINE Отправлено

вамп
группа пользователя

    Нарушение статуса.

  • Cообщений: 3 810
  • Друзей:21
  • Поинты: 270
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:121д 9ч 33м
150

щас заметил что при публикации поста в группе появилась новая вкладка реклама , где прикрепить опрос таймер и тд  .

что это ? 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

cat06
группа пользователя

    Yury Rolix

  • Cообщений: 411
  • Друзей:21
  • Поинты: 19
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:3д 18ч 32м
29
Не знаю , щас посмотрю
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено   Лучший Ответ

grand777
группа пользователя

    vk.com/eogis

  • Cообщений: 5 797
  • Друзей:15
  • Поинты: 4 140
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:52д 5ч 2м
517

отметка специальная, повышает охват поста 

 

"Сегодня мы добавили новую опцию, которая будет полезна администраторам, размещающим коммерческую рекламу в своих сообществах. Теперь вы можете добавить к рекламной публикации специальную метку, которая повлияет на частоту её показов у подписчиков, пользующихся режимом «сначала интересные новости».

По понятным причинам рекламные записи вызывают меньше интереса у пользователей, поэтому выводятся ниже в умной ленте и собирают меньше просмотров. Установка метки позволит нивелировать эту разницу: частота отображения новостей с меткой будет зависеть от популярности всех записей сообщества за последнее время, а также от реакции подписчиков на рекламные записи. Поэтому очень важно работать над качеством публикаций (как профильных, так и рекламных) и следить за обратной связью. Почитать советы на эту тему вы можете в блоге разработчиков: new.vk.com/blog/feed-guidelines.

Добавить метку к записи могут администраторы и редакторы сообщества: как до момента публикации, так и после — при редактировании (в течение 24 часов с момента публикации). Также пометить запись можно c помощью флага mark_as_ads, добавленного в соответствующие методы API ВКонтакте. Публикации с Биржи рекламы ВК получают такую метку автоматически. Метка видна только руководителям сообщества, пользователи не могут узнать, какие публикации помечены.

Напоминаем, что согласно Пользовательскому Соглашению ВКонтакте в сообществе разрешается публиковать не более 5 рекламных записей в день (через Биржу ВК и по прямой договорённости с рекламодателем), из них не более 3 по прямой договорённости. Эти ограничения учитываются при установке меток. Превышение числа рекламных публикаций ведёт к наказаниям сообщества."


Сообщение отредактировал grand777: 29 08 2016 - 18:44

    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

вамп
группа пользователя

    Нарушение статуса.

  • Cообщений: 3 810
  • Друзей:21
  • Поинты: 270
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:121д 9ч 33м
150

Не знаю , щас посмотрю

ну примерно такого я ответа и ждал  (fail)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

gabbhack
группа пользователя

    Zismo Mobile App tr.im/zgp

  • Cообщений: 4 600
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 50
237

посмотрите https://target.my.com/и поймете чем занимается mail.ru


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

вамп
группа пользователя

    Нарушение статуса.

  • Cообщений: 3 810
  • Друзей:21
  • Поинты: 270
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:121д 9ч 33м
150

отметка специальная, повышает охват поста 

 

типа если я эту хрень прикреплю то его большим подписчикам покажет ? 

это как ? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

gabbhack
группа пользователя

    Zismo Mobile App tr.im/zgp

  • Cообщений: 4 600
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 50
237

отметка специальная, повышает охват поста 

 

"Сегодня мы добавили новую опцию, которая будет полезна администраторам, размещающим коммерческую рекламу в своих сообществах. Теперь вы можете добавить к рекламной публикации специальную метку, которая повлияет на частоту её показов у подписчиков, пользующихся режимом «сначала интересные новости».

По понятным причинам рекламные записи вызывают меньше интереса у пользователей, поэтому выводятся ниже в умной ленте и собирают меньше просмотров. Установка метки позволит нивелировать эту разницу: частота отображения новостей с меткой будет зависеть от популярности всех записей сообщества за последнее время, а также от реакции подписчиков на рекламные записи. Поэтому очень важно работать над качеством публикаций (как профильных, так и рекламных) и следить за обратной связью. Почитать советы на эту тему вы можете в блоге разработчиков: new.vk.com/blog/feed-guidelines.

Добавить метку к записи могут администраторы и редакторы сообщества: как до момента публикации, так и после — при редактировании (в течение 24 часов с момента публикации). Также пометить запись можно c помощью флага mark_as_ads, добавленного в соответствующие методы API ВКонтакте. Публикации с Биржи рекламы ВК получают такую метку автоматически. Метка видна только руководителям сообщества, пользователи не могут узнать, какие публикации помечены.

Напоминаем, что согласно Пользовательскому Соглашению ВКонтакте в сообществе разрешается публиковать не более 5 рекламных записей в день (через Биржу ВК и по прямой договорённости с рекламодателем), из них не более 3 по прямой договорённости. Эти ограничения учитываются при установке меток. Превышение числа рекламных публикаций ведёт к наказаниям сообщества."

теперь понятно почему при "сначала интересные" иногда проскакивала реклама


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

вамп
группа пользователя

    Нарушение статуса.

  • Cообщений: 3 810
  • Друзей:21
  • Поинты: 270
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:121д 9ч 33м
150

отметка специальная, повышает охват поста 

 

"Сегодня мы добавили новую опцию, которая будет полезна администраторам, размещающим коммерческую рекламу в своих сообществах. Теперь вы можете добавить к рекламной публикации специальную метку, которая повлияет на частоту её показов у подписчиков, пользующихся режимом «сначала интересные новости».

По понятным причинам рекламные записи вызывают меньше интереса у пользователей, поэтому выводятся ниже в умной ленте и собирают меньше просмотров. Установка метки позволит нивелировать эту разницу: частота отображения новостей с меткой будет зависеть от популярности всех записей сообщества за последнее время, а также от реакции подписчиков на рекламные записи. Поэтому очень важно работать над качеством публикаций (как профильных, так и рекламных) и следить за обратной связью. Почитать советы на эту тему вы можете в блоге разработчиков: new.vk.com/blog/feed-guidelines.

Добавить метку к записи могут администраторы и редакторы сообщества: как до момента публикации, так и после — при редактировании (в течение 24 часов с момента публикации). Также пометить запись можно c помощью флага mark_as_ads, добавленного в соответствующие методы API ВКонтакте. Публикации с Биржи рекламы ВК получают такую метку автоматически. Метка видна только руководителям сообщества, пользователи не могут узнать, какие публикации помечены.

Напоминаем, что согласно Пользовательскому Соглашению ВКонтакте в сообществе разрешается публиковать не более 5 рекламных записей в день (через Биржу ВК и по прямой договорённости с рекламодателем), из них не более 3 по прямой договорённости. Эти ограничения учитываются при установке меток. Превышение числа рекламных публикаций ведёт к наказаниям сообщества."

спасибо  (y)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

grand777
группа пользователя

    vk.com/eogis

  • Cообщений: 5 797
  • Друзей:15
  • Поинты: 4 140
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:52д 5ч 2м
517

типа если я эту хрень прикреплю то его большим подписчикам покажет ? 

это как ? 

типа есть новая "умная лента", и эта фича рекламные посты с этой отметкой продвигает немного выше 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

вамп
группа пользователя

    Нарушение статуса.

  • Cообщений: 3 810
  • Друзей:21
  • Поинты: 270
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:121д 9ч 33м
150

типа есть новая "умная лента", и эта фича рекламные посты с этой отметкой продвигает немного выше 

все в кавычках пишут про умную ленту   :D , да я понял спасибо.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение